2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Jeep Cherokee

Jeep

Cherokee Кроссовер (Внедорожник)

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2008 по 2010

2.8 CRD Limited ЕВРО 4 222 г/км 0.288 г/км 0.054 г/км

С 2001 по 2007

2.4 Sport ЕВРО 3 255 г/км 0.051 г/км 0.518 г/км 0.034 г/км
2.5 CRD Limited ЕВРО 3 250 г/км 0.676 г/км 0.483 г/км 0.043 г/км 0.075
2.5 CRD Sport ЕВРО 3 250 г/км
2.8 CRD Extreme Sport ЕВРО 3 274 г/км 0.653 г/км 0.202 г/км 0.033 г/км 0.068
2.8 CRD Limited ЕВРО 3 274 г/км 0.653 г/км 0.202 г/км 0.033 г/км 0.068
2.8 CRD Renegade ЕВРО 4 246 г/км 0.669 г/км 0.387 г/км 0.078
2.8 CRD Sport ЕВРО 3 274 г/км 0.653 г/км 0.202 г/км 0.033 г/км 0.068
3.7 V6 Extreme Sport ЕВРО 3 333 г/км
3.7 V6 Limited ЕВРО 4 290 г/км 0.105 г/км 0.548 г/км 0.059 г/км
3.7 V6 Sport ЕВРО 3 347 г/км

С 1993 по 2001

2.5 ЕВРО 2 279 г/км 0.19 г/км 1.31 г/км
2.5 Sport ЕВРО 2 270 г/км
2.5 TD ЕВРО 2 253 г/км 0.063 г/км 0.55 г/км
2.5 TD 60th Anniversary ЕВРО 2 255 г/км
2.5 TD Limited ЕВРО 2 253 г/км
2.5 TD Orvis ЕВРО 2 253 г/км 0.063 г/км 0.55 г/км
2.5 TD Sport ЕВРО 2 253 г/км
4.0 60th Anniversary ЕВРО 3 341 г/км
4.0 Classic ЕВРО 3 341 г/км 0.24 г/км 0.71 г/км
4.0 Limited ЕВРО 2 366 г/км
4.0 Orvis ЕВРО 3 341 г/км 0.24 г/км 0.71 г/км
4.0 Sport ЕВРО 2 335 г/км

Или выберите другую модель Jeep:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее