KIA Cerato – обновленный седан удивляет комплектацией

Презентация нового KIA Ceed стала определенной сенсацией в автомобильных кругах России. Корпорация представила третье поколение своего хэтчбека, которое вышло на новый уровень в классе, но об этой новинке мы уже рассказывали. Из-за практически одновременной презентации двух моделей в тени оказалась не менее интересная новинка - седан KIA Cerato. Этот автомобиль практически повторяет технические и даже внешние особенности Сид, но поставляется в кузове седан, что важно для России. Интересно, что внимание к этому авто не столь активное по многим причинам. Во-первых, ранее продажи Черато (или Церато, если вам так удобнее) упали после двух не самых удачных генераций. Во-вторых, ставку в России компания делает именно на Сиду ввиду отсутствия конкуренции в классе хэтчбеков. Тем не менее, Черато остается очень достойным представителем сегмента, и сегодня мы разберемся с основными нововведениями в новом поколении. Сразу скажем, что автомобиль отлично подходит для российского покупателя по всем основным параметрам, кроме, пожалуй, нескромного ценника.

Обновление корейских автомобилей становится невероятным зрелищем в современном мире транспорта. Если раньше все ждали презентации какого-нибудь громкого европейца, сегодня внимание прессы зациклено на Азии, откуда приходят практически все технологии, интересные новинки и уникальные решения. Так и KIA Cerato стал одним из самых интересных представителей класса комфорт-седанов в сегменте C. Этот автомобиль заслуживает гораздо больше внимания в прессе, чем он получил. На деле обновление оказывается просто невероятным, с предыдущим поколением эта модель фактически не имеет ничего общего. И на этом основывается вся реклама компании относительно модели. Интересно, какие же новинки в технологиях и комплектациях принесет этот автомобиль? Давайте разбираться.

Внешность - что нового в сравнении с предшественником?

Сравнивать новый седан с его предыдущим поколением не имеет смысла. Это совершенно обновленный автомобиль, который даже размеры увеличил, не говоря уже об оформлении внутреннего пространства. Машина получила интересные черты спортивной внешности, которые полностью изменили восприятие транспорта снаружи. Больше агрессивных ребер жесткости, больше интересных деталей, выражающих характер. Внешне обновленный седан очень похож на KIA Stinger, но чуть поменьше.

Также важно отметить такие детали дизайна:

  • длинный капот создает впечатление, что под ним еле помешается мощная и современная силовая установка, выгнутый дизайн этой части кузова смотрится хорошо и гармонизирует с другими деталями;
  • оптика сильно изменилась, также появились интересные вставки на бампере, которые особенно хорошо смотрятся на цветных моделях, в черном и сером цвете они будут слишком банальными;
  • весь рисунок автомобиля словно изменился, он стал живее, более походит на элитный класс, добавилось несколько деталей из хрома, а также изменилась форма аксессуаров кузова;
  • акулий плавник нельзя назвать уникальным явлением в автомобильном мире, но на этом авто он смотрится просто великолепно, дополняя спортивные грани всего рисунка кузова Черато;
  • отдельное внимание стоит уделить интерьеру, который стал полностью новым и получил технологии, о которых раньше владельцы данного авто могли только мечтать, это важное достижение.

В салона вас ожидает несколько другой уровень класса, чем в предыдущем поколении. В частности, использован более дорогой эластичный пластик, формы деталей интерьера стали новыми. Выстроено отличное ориентирование в салоне, рабочее место водителя просто прелестно, учитывая его эргономику. Даже в дешевых комплектациях все здесь выглядит прелестно и может приятно удивить самого требовательного покупателя. Конечно, за все придется доплатить, но это уже другой вопрос. Пока знакомство с Cerato приносит только положительные эмоции.

Что нового под капотом? Удивиться нечему

Если новый Сид получил полностью новый мотор и вариатор, то у Черато такого изобилия новинок нет. Все технические модификации остались такими же, как в прошлом поколении. Правда, компания уверяет, что доработала младший двигатель 1.6 MPI и добавила ему выносливости. Коробки передач также не изменились. Впрочем, владельцы предыдущей генерации не жаловались на технику, так что отсутствие кардинальных изменений выглядит неплохо.

Основные технические черты машины следующие:

  • двигатели только атмосферные - это 1.6 MPI на 128 л.с., который вполне неплохо тянет и удачно расходует топливо, а также 2.0 MPI с мощностью 150 сил и более ярко выраженной динамикой;
  • коробки передач 6 МКПП доступны только для младшего двигателя в недорогих комплектациях, все остальные версии оснащаются классическим автоматом 6 АКПП без проблем и нюансов;
  • динамика не очень хороша, а вот расход держится в пределах 7.2 л на любом двигателе и с любой коробкой, данные указаны для смешанного цикла, где 80% времени авто ездит по городским улицам;
  • удивляет новое рулевое управление, в этом автомобиле руль стал гораздо более ярким и акцентированным, информация от дороги поступает дозировано, но ее хватает для принятия верных решений;
  • подвеска получила еще больше комфорта, в новинке вы можете смело проезжать неровности, энергоемкая ходовая часть не заставит вас испытывать при этом какой-либо дискомфорт.

Сложно выделить какие-либо конкретные недостатки в технической части автомобиля. Пожалуй, хотелось бы увидеть 1.4 Turbo, который устанавливается на Ceed. Вполне возможно, что после успешного запуска этого двигателя на хэтчбеке будет переоборудован и седан. Впрочем, турбированные агрегаты пока приобретают только самые смелые покупатели, которые выбирают авто не за последние деньги. А таких в России не так уж и много. Поэтому решение оставить атмосферники в модификациях кажется вполне правильным.

Комплектации и технологии - удивляемся корейской изобретательности

В Киа полностью изменили сидения в Cerato новой генерации. Теперь это кресла, в которых вы с комфортом можете разместиться для дальнего путешествия. Задний диван получил больше пространства в ногах пассажиров. А качество материалов отделки поднято на совершенно новый уровень. Среди очень важных нововведений есть ряд технологий, которые порадуют владельца нового седана (доступны в богатых комплектациях):

  • «всевидящее око» - именно так корейцы назвали систему помощи при выезде с парковки задним ходом, которая увидит автомобили и другие преграды намного раньше, чем это сделает водитель;
  • уже в базе есть 6 подушек безопасности, включая защиту от бокового удара, а также целый ряд опций безопасности и помощи водителю, так что вождение KIA Cerato принесет удовольствие;
  • светодиодные фары доступны только в самой богатой комплектации, но они имеют функцию адаптации - вам не придется постоянно переключать свет с дальнего на ближний при поездке ночью;
  • красивые легкосплавные диски на 17 дюймов с фирменным стилем обеспечивают еще больше интересных дизайнерских особенностей для машины, это классное украшение для нового седана;
  • контроль слепых зон значительно упростит обгон и сделает поездку безопаснее, доступен он только в дорогих комплектациях с двигателем 2.0 MPI, но он точно стоит своей переплаты.

Радуют и различные новомодные дополнения. Среди них беспроводная зарядка для мобильного телефона. Достаточно положить смартфон на специальную панель, чтобы началась зарядка. Запуск двигателя кнопкой уже никого не удивит, но здесь он есть только в богатой комплектации. Есть также интеллектуальная система открывания багажника, которая будет удобна для людей, любящих делать очень много покупкой при походе в торговый центр. Вот такие интересные особенности нового автомобиля.

Цена и основные конкуренты - интересный нюанс

Сегодня купить KIA Cerato можно по цене от 1 050 000 рублей. Это стоимость базовой версии с 1.6 MPI и механикой, а также практически без интересных дополнений. Подобная комплектация в прошлом поколении стоила от 860 000 рублей, так что рост цены налицо. Но и машина перед нами другая, и даже сравнивать на рынке мы будем ее с несколько иным транспортом. Кстати, конкуренция у Cerato довольно серьезная. За самую дорогую версию седана придется отдать 1 360 000 рублей.

Среди соперников новинке стоит опасаться таких авто:

  1. Hyundai Elantra. Практически брат по конвейеру, а стоимость машины составляет 979 000 рублей в базе. На Хендай ставятся те самые двигатели, а более мощный агрегат есть в комплектации с механикой. Так что свои преимущества имеются.
  2. Citroen C4. Удачный седан от французов с довольно скромным ценником от 925 000 рублей. Предлагает как атмосферные, так и турбированные двигатели. Среди комплектаций даже есть дизель, чего не предлагают другие седаны в классе.
  3. Volkswagen Jetta. При идентичной стоимости базовой версии в 1 050 000 рублей немец выигрывает во многом. Классика дизайна, большее уважение к бренду, надежный атмосферный агрегат. Также есть турбированные двигатели на выбор.
  4. Ford Focus Седан. Отличная альтернатива с ценником от 982 000 рублей. Очень яркий и узнаваемый дизайн, комфортный салон, оптимальные размеры и хорошая техника. Есть простейшие двигатели с хорошим ресурсом, есть и турбоагрегаты.
  5. Toyota Corolla. Если вы любите азиатскую технику, то за 975 000 рублей можно купить Королла. Ценовой диапазон примерно поход на KIA, но уверенность в бренде гораздо больше, да и внешне машинка не уступает конкурентам по современности.

Вот такой непростой набор соперников у KIA Cerato сегодня на рынке. Автомобиль предлагает неплохую технику, отличный дизайн, уверенную поездку и сильно изменившуюся природу. Если вы почитаете корейские машины, то борьба при покупке будет только с Elantra. Но если у вас более широкий взгляд на выбор автомобиля, то придется выбирать среди японских и европейских авто, сравнивая их с корейцем. Учитывая сильно поднятую цену, KIA Cerato получил гораздо меньше шансов на рынке. Но продажи у машины обязательно будут.

Предлагаем видео с тестом новой генерации Cerato:

Подводим итоги

Автомобиль с такой внешностью и такими параметрами, как у нового KIA Cerato просто не может не радовать покупателя. Но проблема конкуренции никуда не исчезла. Компания постаралась поднять свой автомобиль в другой класс, но это оказалось не так просто, учитывая наличие там таких мастодонтов, как Corolla и Jetta, к примеру. А если еще учесть, что Skoda Octavia в нашей стране воспринимается как седан, то конкурентный ряд и вовсе оказывается просто нереальным для KIA. Впрочем, у Черато и нет лидерских амбиций. Все основные усилия компания возложила на Ceed третьей генерации. Седан же обновился по образу и подобию хэтчбека.

Можно судить о том, какие будут продажи Cerato, только после их официального старта. У некоторых дилеров уже можно взять на тест-драйв машинку и прокатить на ней, чтобы понять основные особенности. Именно на тесте будут видны основные преимущества авто. Если вы ездили на предыдущем поколении Черато, то сможете увидеть колоссальную разницу сразу же. Автомобиль стал мягче, увереннее в себе, лучше держит дорогу и вообще по многим параметрам превосходит своего предшественника. А вы бы хотели стать владельцем нового KIA Cerato?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle