Новый KIA Ceed – что удивляет в третей генерации?

Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложный для производителей. Авто из салонов продаются в некоторых классах, традиционных для нашего менталитета. В большинстве случаев это седан и кроссовер. Поэтому хэтчбеки C-класса, традиционно популярные во всех странах мира, у нас часто даже выходят с рынка, не выдерживая конкуренции. Тем не менее, KIA Ceed сохраняет свою позицию в ТОП-25 машин в общем зачете по продажам и продолжает быть интересным представителем рынка. Модель на днях меняет поколение, и это отличный повод рассмотреть третью генерацию Сид своими глазами. Мы предлагаем обзор главных особенностей новой модели и поделимся впечатлениями о поездке. Забегая наперед, скажем, что обновление Киа - это полноценная смена генерации. Меняется не только дизайн, появляются новые двигатели, определенное изменение ждет салон. Так что перед вами обновленное поколение культовой машины.

В своей работе над новым поколением корейцы активно использовали отзывы покупателей об авто. В полезных отзывах, где была конструктивная критика, выделили наиболее важные моменты, чтобы больше не повторят данных ошибок. Поэтому новая модель должна получиться более близкой к потребностям человека. Впрочем, мы неоднократно видели, как после обновления корейские автомобили теряли свои продажи по причине завышения цены или чрезмерного удешевления конструкции. Но в случае с KIA Ceed это вряд ли произойдет. В обновление корейский производитель инвестировал огромную сумму денег и активно продолжает процесс вложения в новинку. Перед вами технически оптимальный автомобиль с хорошим выбором наполнения, прекрасным дизайном и удачными деталями внешности. Стоит более подробно рассмотреть основные изменения в машине.

Дизайн и интерьер - что ждет новых владельцев Ceed?

Обновленный автомобиль оказался гораздо более современным и привлекательным. Внешность играет большую роль при выборе авто российскими покупателями, поэтому такие реформации однозначно окажутся важными. Ceed и до этого был неплохим, но сегодня данный автомобиль оказывается одним из самых стильных и современных в классе. Изменился также интерьер, некоторые реформации направлены на улучшение комфорта водителя и пассажиров.

Самые важные изменения в новом поколении KIA следующие:

  • фирменная оптика, которая уже известна нам по Rio X-Line, появилась и здесь, правда, линии немного скруглили и довели до более подходящих параметров с учетом современных требований;
  • профиль машины стал более агрессивным, а формы оказались рациональными с точки зрения внутреннего пространства, увеличились полезные объемы салона и багажника новой модели;
  • обновленная линейка элитных колес для дорогих комплектаций явно не окажется без внимания покупателей, на фирменных дисках машина смотрится отлично и выделяется из серой массы;
  • агрессивность линий ушла в прошлое, сегодня моден мягкий дизайн с хищностью только в перспективе, так что вы получите удовольствие от эксплуатации автомобиля и наслаждения его видом;
  • салон полностью обновили, здесь новый руль, отличная сенсорная панель на центральной консоли, более удобные и практичные сидения, измененная форма ручки КПП для автомата.

Мелких изменений в машине невероятно много, порой кажется, что перед тобой совершенно другая машина. Но что-то истинно корейской в автомобиле осталось, и это также хорошо. Форма рулевого колеса уже вызывает споры. Многие называют ее устаревшей и слишком простой, но именно такая форма применяется даже на элитных кроссоверах корпорации. Скорее всего, это дело привычки и индивидуальное отношение к стилю автомобиля.

Что под капотом обновленного KIA Ceed 2018?

Небольшие трансформации кузовных деталей позволили добавить 15 литров в багажнике модели. Особые изменения коснулись системы управления. Она стала более интуитивно простой, а также получила четкую обратную связь водителя с дорогой. Этого не хватало в предыдущей версии, которая очень плохо рулилась и не предоставляла достаточно информации о дорожном полотне. Как поведет себя новая рейка, можно только догадываться. Важные технические изменения Сида следующие:

  • при производстве кузова увеличилась доля оцинкованного металла, теперь такой материал занимает почти 80% от всего объема кузова автомобиля, что отлично скажется на сроке эксплуатации;
  • старые двигатели на 1.4 и 1.6 л оставят для российских покупателей, но появится и новый 1.4-литровый турбодвигатель с потенциалом 140 лошадок, из дизелей будет доступен 1.6 CRDI на 136 лошадок;
  • с базовыми атмосферными моторами предлагают механику или традиционный автомат, а вот с новым мотором положен новый 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением и необузданным характером;
  • за счет снижения высоты и увеличения ширины кузова автомобиль приобрел большую устойчивость на дороге и сумел полностью изменить ходовые качества, повысить уверенность водителя;
  • подвеска осталась прежней, но теперь она чувствуется иначе, машина легко проходит неровности и откровенно качественно реагирует на нетрадиционную дорожную обстановку вокруг.

Управление новым KIA Ceed явно понравится тем, кто уже имел опыт с машинами данной модели. Первая генерация и вовсе была «овощной» в плане управления. Во втором поколении корейцы старались сделать что-то вменяемой, не затрачивая много денег. В нынешней генерации все поменялось, и здесь можно сказать, что на обновление корейский концерн не жалел средств. Задача Киа Сид в России - стать лидером рынка и потеснить конкурентов.

Что интересного в комплектациях новой модели Сид?

Корейцы сегодня становятся лидерами по внедрению качественных и нужных технологий в автомобили. Если сравнить, к примеру, кроссоверы из Германии, Кореи и Японии, вы поймете, что в Киа и Хендай включены самые полезные функции на свои деньги. Так и с новым Сид - производитель создал оптимальную комплектацию, которая поможет вам почувствовать премиальный класс модели и отличный комфорт в поездке любой дальности.

Среди важных дополнений в комплектации можно отметить такие детали:

  • дисплей на центральной консоли не только красив, но и функционален, в более дорогих версиях он имеет диагональ экрана 8 дюймов и получает функции управления многими элементами авто;
  • система контроля полосы движения - очень полезная и нужная функция, которая помогает снижать количество ДТП на дорогах, есть предупреждающий сигнал о предстоящей смене полосы;
  • очень удобная система двухзонного климата проста в управлении, здесь осталось классическое решение от KIA, которое сложно представить по-другому в данной машине уже после знакомства;
  • в салоне много всяческих ниш, закрывающихся ящичков для мелочей, поэтому интерьер всегда выглядит нарядно и опрятно, даже если водитель нечасто наводит порядок и убирает ненужные вещи;
  • в комплектации даже базового Ceed есть все, пусть каждая деталь реализована просто в классическом виде, никаких проблем в эксплуатации это не вызывает, машина удобна и стоит своих денег.

Кстати, стоимость новинки не должна сильно поменяться. Несмотря на кардинальные изменения в технической части и удорожание конструкции, корейцы не пойдут на серьезное повышение цены. Задача состоит в том, чтобы взять лидерство в классе. Поэтому KIA не должен быть дороже конкурентов. Конечно, новый ценник ожидает новую версию с мотором на 140 сил, но этого двигателя ранее и не было в каталоге, так что сравнивать нам не с чем.

Конкуренты и сравнение по ценам - важный нюанс для модели

Ценовая конкуренция в классе будет очень серьезная. Стартует стоимость нового Ceed с отметки в 979 000 рублей, и это единственная комплектация, которая доступна до 1 миллиона. Самым дорогим вариантом стала версия Premium + с турбированным бензиновым двигателем, стоимостью почти 1.5 миллиона. В этой версии есть все, что корейцы вообще могли поставить в автомобиль такого класса.

Конкуренты Ceed по классу и цене следующие:

  1. Ford Focus. Этот хэтчбек считается одним из лидеров в сегменте, в России собирается локально, адаптирован во многих деталях к российским условиям эксплуатации. Стоит такой автомобиль от 865 000 рублей и явно во многом выигрывает у корейца.
  2. Mazda 3. Еще один вариант из немногочисленных представителей сегмента. Этот автомобиль стартует ценник с 1.2 миллиона рублей, но в цене базовой версии уже включено множество интересных вариантов комплектации.
  3. Skoda Octavia. Пусть это и не классический хэтчбек, но его также можно записать в сегмент конкурентов для KIA. Машина стартует с 1 000 000 рублей и предлагает даже за эти деньги весьма интересную комплектацию с хорошим наполнением.
  4. Peugeot 308. Французский хэтчбек до сих пор держится на рынке, пусть его продажи вряд ли можно назвать оптимальными. Старт цены с 1.3 миллиона с небольшим просто не позволяет модели стать одним из лидеров рынка.

Довольно странно то, что в сегменте конкурентов на российском рынке не представлены Hyundai i30 и Volkswagen Golf, но пока официально эти машины в салонах не продаются. Скорее всего, кризис внутри корпораций и нехватка продаж вынудили концерны прекратить продажи популярных некогда моделей. Так что у KIA Ceed открывается рынок. Кстати, модель также будет предложена в кузове универсал с такими же интересными обновлениями.

Предлагаем посмотреть видео обзор новой модели Ceed:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен обладать важными техническими преимуществами над конкурентами, демократичным ценником и богатой комплектацией. Все это есть у KIA, а также модель предлагает очень интересный и современный дизайн, хорошее исполнение основных деталей. Машина способна удивить покупателя своим характером. Ceed полностью изменился, стал менее валким и более выразительным в своей архитектуре. Машинка удивляет серьезными выгодами в плане технического оснащения и значительными преимуществами в эргономике. Учитывая отсутствие серьезных соперников, эти преимущества могут стать решающими.

Но не стоит забывать о том, что новая модель подорожала на 100 000 рублей в сравнении с предыдущим поколением, и это не может не отразиться на продажах. Компания сильно изменила машину, а в условиях отсутствия ценовых конкурентов (кроме Ford Focus) решила немного подтянуть стоимость к приемлемой для себя. Особо неприятный ценник ожидает тех покупателей, которые примут решение купить новый турбированный двигатель 1.4 л. Но все расходы оправдают себя в эксплуатации. Автомобиль оказывается приятным в поездке и достаточно надежным, как для своего ценового сегмента. А что вы думаете о KIA Ceed третьей генерации?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle