Цельнометаллический фургон - достаточно популярный универсальный коммерческий транспорт, который может служить в самых разных условиях. Перевозка груза и сырья на далекие расстояния, развозка готовых товаров по городу, универсальные хозяйственные нужды предприятия - вот такой широкий спектр эксплуатации автомобилей этого сегмента. Сегодня мы посмотрим на пятерку самых интересных фургонов в России, которые предлагают оптимальные цены, прекрасные технические характеристики и достойное качество. В сравнении цены и качества для каждой компании есть свои предпочтения. Поэтому сравнивать стоит непредвзято, лишь выясняя сильные и слабые стороны того или иного автомобиля. В этом всем необходимо понимать важные преимущества такого класса техники, такие как выносливость, мощность мотора и достаточно высокая маневренность для городских поездок.
При этому стоит добавить, что в современных фургонах очень серьезно развит комфорт водителя и пассажиров. Многие производители предлагают версии комби с 6-7 пассажирскими местами. У некоторых брендов есть и микроавтобусы с полностью пассажирским салонов. Лидерство в этом классе некогда взяли немцы, затем флаг лидирующих моделей перешел к французам. Сегодня же можно сравнивать любые европейские предложения, а также не забывать об отечественных вариантах коммерческого транспорта. Оказывается, группа ГАЗ вышла на совершенно новый уровень и может предложить достаточно недорогой и весьма качественный коммерческий транспорт. Давайте рассмотрим основные особенности и технические характеристики самых покупаемых в России цельнометаллических фургонов.
Mercedes Sprinter Classic - интересен после локализации
В то время как новый Sprinter перевалил в стоимости за невероятные 2.4 миллиона рублей и перестал быть интересен в России, классическая модель локализовалась в России. Нужно заметить, что спрос на Спринтеры стал меньше, поскольку у этого замечательного представителя сегмента появились неплохие соперники. У российской сборки практически ничего не изменилось, несколько меньше стало версий. Среди особенностей фургона стоит отметить такие черты:
- два варианта базы, которые делают автомобиль удобным именно для вашего бизнеса, также два варианта легендарных дизельных двигателя на 109 и 136 лошадиных сил;
- коробка передач исключительно механическая, количество мест в кабине неизменно 3, грузоподъемность транспорта равна 1315 килограммам, что весьма неплохо;
- производитель предлагает ряд полезных коммерческих пакетов, таких как подъемник груза и прочие важные и необходимые детали для бизнес эксплуатации автомобиля;
- стоимость машины в базовой комплектации составит 1 605 000 рублей, сложно сказать, что цена адекватна с учетом абсолютного отсутствия опций комфорта.
Машина российской сборки не стала менее качественной, и это единственный значительный плюс для авто. Компании с удовольствием продолжают покупать Спринтеры, если они знают все их преимущества и важные детали. Нужно всегда помнить о том, что коммерческий транспорт должен качественно выполнять свои обязанности, и в этом плане со Спринтером Классик мало кто может поспорить.
Citroen Jumper - французский ящик для бизнеса
Французы отлично работают в сфере коммерческого транспорта и достигают значительных улучшений в модельной линейке в последние годы. Классический Citroen Jumper сегодня является одним из наиболее интересных фургонов в Европе. Автомобиль способен вывезти немало груза, предложить покупателю очень интересные технические характеристики и возможности:
- двигатель дизельный, имеет 2.2 литра объема и потенциал в 130 лошадиных сил, чего вполне достаточно для адекватной реализации необходимых задач в городе и на трассе;
- машинка достаточно комфорта, мягкий ход обеспечивает продуманная подвеска и неплохие характеристики всех деталей ходовой части машины для грузоперевозок;
- качество сборки и надежность всех основных механизмов на высоте, владельцы последнего поколения Джампера отзываются о данной машине с большим уважением;
- ресурс двигателя невероятно высок, это один из тех силовых агрегатов, которые можно назвать миллионниками нового поколения с прекрасным потенциалом и качеством.
Нужно заметить, что сам по себе Jumper вряд ли сможет претендовать на лидирующие позиции в продажах, но машинка очень хороша и находит своих покупателей без особых сложностей. Продажи из поколения в поколение держатся на одном уровне. Сегодня вы можете купить представителя нового поколения от 1 430 000 рублей, но хорошая комплектация и дополнительное оборудование будут стоить очень дорого.
ГАЗель Next Фургон - новое поколение отечественной коммерции
Если ваша компания придерживается патриотических взглядов, а также вас интересуют инновации отечественного производства автомобилей, пришло время обратить внимание на новинку компании ГАЗ. Автомобиль ГАЗель прекрасно может выполнить свои задачи. Если вы отдадите предпочтение коммерческому фургону нового поколения Next, сможете без особых сложностей получить необходимые качества:
- двигатель бензиновый и дизельный, первый представлен отечественной разработкой Evotech, но наибольшую популярность получает дизель от компании Cummins;
- коробки передач исключительно механические, привод задний, но фактически все детали инженерной части переделаны, старую ГАЗель здесь ничего не напоминает;
- автомобиль достаточно комфортный для дальних поездок, может оказаться удачным предложением для компаний с непредвиденной эксплуатацией в разных условиях;
- транспорт выгоден еще и тем, что его стоимость стартует с 1 090 000 рублей за бензиновую версию и 1 230 000 за вариант с дизельным силовым агрегатом.
Конечно, потенциальных покупатель ожидает от отечественного транспорта более интересных ценовых предложений. Но это не означает, что компания может предложить хорошую стоимость. Дело в том, что многие детали, и в частности, дизельные двигатель с его комплектующими поставляются из США и других стран. Поэтому компания выставляет стоимость новинки в зависимости от курса валют в стране.
Volkswagen Crafter - если хочется немецкого комфорта
Несмотря на то, что коммерческие фургоны Crafter собираются в России, уровень их локализации достаточно низок. Основные агрегаты присылают из Германии, поэтому качество остается на высоте и не вызывает никаких вопросов. Также стоит заметить, что VW Crafter не один раз становился победителем конкурсов на звание лучшего коммерческого авто. Главные черты машины следующие:
- 2-литровый дизель на 109 лошадок, очень простой и качественный в своем ракурсе, есть также битурбированный дизельный двигатель 2.0, выдающий 143 и 163 лошадки;
- огромное количество комплектаций позволят вам купить необходимый вариант исполнения машины в нужном кузове, с необходимой длиной базы и грузоподъемностью;
- нужно заметить выносливость автомобиля и его ресурс, подвеска не подводит даже при сложной эксплуатации по русским дорогам в течение очень длительного срока;
- компания предлагает приятные условия покупки, стоимость базового автомобиля составляет 1 347 000 рублей, что всего на 100 000 дороже русского варианта транспорта.
Интересно, что автомобиль предлагает прекрасный комфорт, удивительную надежность и очень выгодную цену. Именно Crafter стал причиной резкого падения интереса покупателей к Mercedes Sprinter Classic, несмотря на все старания корпорации. Немцы предложили удивительную альтернативу всем остальным фургонам, которая пользуется отличным спросом. Правда, стоимость подскочит при выборе хорошей комплектации.
Renault Master - еще один француз в номинации
Очень похожий на Citroen и внешне, и по техническим характеристикам автомобиль от корпорации Renault предлагает вполне интересные возможности для покупателя. Машина достаточно качественная, надежная и отлично функционирует в непростых российских условиях. Нужно понимать, что качество соответствует представлению о французских транспортных средствах, но и это понятие начало активно меняться в лучшую сторону. Главные преимущества Мастера следующие:
- машинка представлена в большом количестве комплектаций с различными дополнениями для бизнес эксплуатации, это одно из важных условий покупки транспорта в России;
- дизельный двигатель 2.3 литра объемом предлагает вполне достаточные 125 и 150 лошадиных сил, которые могут порадовать низким расходом топлива и другими важными данными;
- подвеска мягкая, сначала кажется, что она будет слишком ненадежной на российских дорогах, но по мере эксплуатации это ощущение полностью проходит;
- корпорация предлагает достаточно выгодные условия покупки, в России Рено является одним из наиболее популярных концернов, поэтому лояльность к рынку растет.
Качественные автомобили станут отличным приобретением для бизнеса, поэтому сегодня компании активно занимаются выбором и сменой модельного ряда коммерческого транспорта. Выбор зависит от качества, потенциальных расходов на автомобиль, а также прочих критериев. Нужно заметить, что французы очень лояльны в ценовой политике - машина стоит от 1 470 000 рублей. Предлагаем посмотреть обзор Рено Мастера:
Подводим итоги
Нужно признать, что российский рынок полон интересных предложений в кассе цельнометаллических фургоном для бизнеса. Авто представлены в прекрасных технических характеристиках, обладают очень интересными вариантами комплектаций. Даже российский производитель предложил интересную альтернативу зарубежным автомобилям. ГАЗель Next стала очень интересным конкурентом, а государственные программы поддержки бизнеса при покупке данной машины могли бы серьезно увеличить популярность модели. Отечественному автопрому требуется поддержка для выживания в непростом конкурентом рынке.
Впрочем, чистая конкуренция является достаточно важным приобретением для рынка и для потребителей. Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость и тем выше качество. Корпорации стремятся получить лучшее, что только можно выжать из существующих технологий, но не у всех это получается. К примеру, Спринтер в новом поколении практически полностью перестал продаваться из-за очень высокой стоимости. Важно получить не только хорошую машину с прекрасными техническими характеристиками, но и сделать это по хорошей цене. Какой фургон вы бы выбрали для своей компании?