На автомобильном рынке России продается не так уж и много транспортных средств с низким качеством. Если посмотреть на рынок США или Японии, то можно отыскать намного больше авто с сомнительной репутацией. Так в чем же проблема? Дело в том, что запуск авто в продажу в РФ - довольно сложная затея, которая забирает немало денежных средств у компании. Поэтому для нашей страны производители стараются запускать машины, которые однозначно будут качественными и принесут прибыль. В США свободный рынок, и там запуск новинки не вызывает бюрократических проблем. Это и стало причиной того, почему столь много американцев ужасно недовольны приобретаемыми автомобилями. Сегодня существуют десятки рейтингов наиболее ненадежных машин в мире, и практически ни одна из моделей данных рейтингов не продается в России. Мы же поговорим о тех машинах, которые в РФ попали в немилость владельцам и стали поводом для разочарования.
Таких автомобилей много в различных классах. Это может быть бюджетный отечественный транспорт, от которого ожидали слишком много. Очень часто в список неудовлетворительных марок и моделей попадают дорогие бренды, притязания к которым значительно повышены. Мы не будем обращать внимание на стоимость и статус авто, его популярность и распространенность на дорогах. Просто рассмотрим те машинки, которые разочаровали владельцев по тем или иным причинам. Несмотря на довольно слабый ассортимент таких транспортных средств в России, представители с недовольными владельцами нашлись и у нас. В каждом случае недовольство связано с различными факторами, о которых мы также поговорим. Скорее всего, многое из сказанного ниже будет довольно субъективным мнением из отзывов и экспертных мнений.
Mitsubishi Lancer X - сыпется ходовая, нет мощности
После невиданного мирового успеха девятого Лансера японская корпорация запустила десятое поколение с большими надеждами. Дизайн стал прекрасным, отлично выделил спортивные черты, предложил пользователю агрессию и нетрадиционный взгляд на мир. Но не все в этой машине оказалось столь же хорошо, как прекрасный японский дизайн. Вот некоторые проблемы:
- ходовая в машине сыпется, это факт, которые подтверждают сотрудники автосервисов, а эксперты уже давно не рекомендуют покупать данный автомобиль по причине малой надежности;
- моторы под капотом только в самых дорогих версиях можно назвать подходящими, для массовых комплектаций были предложены 1.6-литровые двигатели без особых преимуществ;
- салон жестковат, он уже на второй год эксплуатации начинает поскрипывать, издавать различные неприятные звуки, что доставляет определенный дискомфорт в поездке на машине;
- подвеска также очень жесткая, что сделано с намеком на спорт и в соблюдение традиций японского транспорта, но спорта в машине не так много, так что и жесткость не слишком уместна.
Такие тонкости сделали Lancer X машиной для тех, кто не знает о данных неприятностях. Но все условно. Если вы пересели на Лансер после Лады, то будете чувствовать себя королем дорог, и это также объективный факт. Есть много фанатов данного авто, которые ни за что не променяют свои Mitsubishi на другого одноклассника. Так что расстраиваться не стоит.
Fiat 500 - много поломок, мало надежности
К автомобилям Фиат в России всегда было настороженное отношение. Эксперты сравнивали их по надежности с Lada, а покупатели писали довольно откровенные негативные отзывы. Поэтому владельцев итальянских авто на дорогах РФ не так и много. Но Fiat 500 сумел откусит свой кусок рыночного пирога, получив при этом ряд негативных отзывов:
- машинка маленькая и чрезмерно мягкая, так что поездка по плохой дороге превращается в испытание даже для опытных водителей, не говоря уже о целевой аудитории автомобиля;
- двигателей много, но ни один из них нельзя назвать надежным, поломки случались и с дизельными агрегатами, и с бензиновыми, есть ряд вопросов к автоматическим коробкам;
- транспорт отделан довольно богато, но отделка начинает затираться уже через пару лет, салон недолго выглядит новым и радует владельца, приходится прибегать к методам декора;
- мощности и возможностей машины хватает только на поездки по городу, в трассовом режиме машинка испытывает огромные трудности, а водитель не получает удовольствия.
Все эти тонкости позволяют достаточно быстро выводят из себя владельцев, особенно, если это мужчины. Поэтому отзывов о транспорте очень много, и большинство из них негативные. Но есть и довольные дамы, которые медленно и мягко передвигаются в городских условиях и используют машинку по назначению. Возникают вопросы по популярности этого авто в Европе.
Jeep Renegate - это вообще Джип?
Попав в салон грандиозной американской марки Jeep, вы можете удивиться обновлению ассортимента. Одним из пополнений стал довольно красивый и необычный Jeep Renegate. В новом кузове кроется совершенно новая техника, которая и заставила усомниться в том, что машинка стоит своих денег. Владельцы подтверждают возникшие вопросы в гневных комментариях о таких моментах:
- под капотом стоит фиатовский двигатель 1.6 литра, более мощный агрегат с американскими корнями доступен только за чрезмерно большие деньги - около 2 000 000 рублей;
- коробка механическая, очень плохо справляется с потенциалом в 110 лошадиных сил, а кузов довольно тяжелый, и разогнать его до нужных показателей бывает просто невозможно;
- в своем техническом оснащении машина обладает хорошей подвеской, но ее ремонт станет привычным занятием для владельца, по гарантии новинку возят в сервис регулярно;
- сборка также далека от американских идеалов, философия автомобиля больше напоминает прощающий себе ошибки Фиат, нежели дотошных и практичных американцев.
Столько общего с Fiat у современных Джипов не случайно. Проблема в том, что концерн в США был выкуплен итальянцами вместе с рядом других брендов. Так что сегодня настоящих Джипов становится все меньше. А отзывы о существующей модельной линейке никак не соответствуют желаниям и ожиданиям пользователей, что плохо сказывается на рейтинге.
Nissan Sentra - авто с не самым удачным рейтингом
Несмотря на старт хороших продаж после презентации, у этого седана появилось больше проблем, чем вы можете себе представить. Сентра продается во всем мире, и в европейских странах ее продажи сегодня практически упали до нуля. Американцы также отказываются ездить в данном авто. Причин довольно много, вот лишь основные доводы владельцев против машины:
- в сравнении с другими Нисанами этот автомобиль обладает большим количеством недостатков, которые очень мелкие для того, чтобы полностью их описывать в отзывах;
- особые проблемы возникают с ходовой частью, которая даже по европейским дорогам не ходит слишком долго, в России на СТО придется ездить достаточно часто и дорого;
- расход топлива просто зверский, никакие паспортные варианты не попадают под реальные цифры на компьютере, которые в городе могут достигать и 15 литров на 100 км;
- комфорт поездки сомнительный, фирменная японская жесткость оказалась не самым приятным решением для этого автомобиля, а ожидает пользователь удобства и мягкости.
Уже на стадии тест-драйва большинство покупателей отказываются от приобретения авто. Цена в России держится около 1 000 000 рублей, и это еще один значительный минус. Sentra - далеко не премиальный автомобиль, а доложив еще немного к его стоимости, можно купить авто куда выше по классу и качеству. Так что непопулярность японца вполне закономерна.
Datsun on-DO - японец только на шильдике
Корпорация Датсун имеет огромные корни, которые простираются на десятилетия назад и знали огромную славу корпорации. Сегодня это компания с довольно сомнительным рейтингом во всем мире, а в России она стала производителем транспорта Lada на японский манер. В попытке купить японский автомобиль за малые деньги многие приходят к решению взять Datsun on-DO. И вот его основные проблемы:
- по своей сути это Lada Granta, немного перелицованная японскими специалистами, даже двигатель и КПП поставляются с российского завода в сборе, готовые к установке в авто;
- японские в машине только специалисты, все остальное производится и устанавливается на транспорт в России, и это следствие довольно низкого качества сборки и оснащения машины;
- есть проблемы с подвеской, которая не выдерживает испытаний русскими дорогами, неоднозначные отзывы о комфорте передвижения на далекие расстояния, как и на Lada;
- низкая общая надежность и наличие огромного количества проблем становятся настоящими преградами к продажам, что довольно заметно по дорогам, где нет множества on-DO.
Японцы сделали попытку представить россиянам их же автомобиль в японском костюме. Но об успехе говорить не приходится. Вскоре после запуска седана on-DO планировалась презентация кроссовера в бюджетном сегменте. Но до этого дело так и не дошло, что говорит о несоответствии планов и реальности. В целом лучше купить более дешевую Гранту.
Чтобы узнать больше об измененной Granta, предлагаем посмотреть видео обзор Datsun on-DO:
Подводим итоги
На рынке России представлены сотни различных автомобилей в самых разных классах. Все они гармонично вписываются в предложение и являются неотъемлемой частью рынка. Тем не менее, не слишком привлекательных транспортных средств также вполне хватает. Вопрос незначительной привлекательности часто раскрывается через технические проблемы, так как внешний вид и компоновка авто интересуют российского покупателя только во вторую очередь. Мы судим машины по их начинке, по техническим характеристикам и возможностям. Именно поэтому классика в автомобильном мире до сих пор остается лучшим решением для нашего человека.
Изучите возможности покупки тех или иных вариантов авто, перед тем как отправиться на тест-драйв и осмотр в салоне. Правильная подготовка поможет вам полностью избежать неприятностей с покупкой неподходящего транспортного средства. Почитайте отзывы, посмотрите на предложенные технические варианты оснащения. Часто даже выбранная комплектация сильно влияет на удовлетворенность машиной. Покупайте только комфортную и подходящую для вас по всем характеристикам технику. В этом случае вы не будете одним из недовольных покупателей. А какое авто вы считаете наиболее некачественным на современном рынке?