Самые продаваемые элитные седаны в России – ТОП 5 красавцев

Элитные седаны всегда были одной из важных частей автомобильного рынка России. Конечно, пока по продажам они вряд ли смогу соревноваться с бюджетными небольшими авто, но тенденция увеличения количества покупаемых элитных авто есть. Сегодня наиболее популярные машины на рынке - недорогие, но хорошо скроенные седаны и компактные кроссоверы. Премиальная техника плетется в хвосте рейтингов, если учитывать общее количество продаваемых машин. Но премиум класс на то и есть дорогой, чтобы быть недосягаемым для большинства. Популярность большинства моделей в этом сегменте в России обеспечивают народные традиции, привычки и менталитет. Среди самых продаваемых элитных седанов в 2018 году вы вряд ли найдете значительные отличия от предыдущих лет. А дело все в том, что спрос на эти машины очень стабильный. Покупатели в этом классе очень часто берут машину, дожидаются выпуска нового поколения и меняют свое авто на ту самую модель, но следующей генерации.

Именно так растет и расширяется спрос на модели, стоимость которых сегодня перевалила за 2 000 000 рублей и продолжает расти. Для среднестатистического россиянина такая покупка окажется довольно сложно, но премиальный сегмент и не рассчитывается на такого покупателя. Машины активно продолжают брать даже не за их качество сборки и прекрасные технологии на борту. Эти автомобили покупают ради статуса, класса, внешнего вида и ощущений за рулем. А это совершенно другой порядок подбора, чем тот, к которому мы привыкли. Сегодня мы рассмотрим пятерку наиболее популярных седанов с премиальными качествами в России, а также посмотрим, как поменялись продажи этих моделей за последние пару лет. Такое рассмотрение поможет сделать верный выбор, если вы прямо сейчас выбираете для себя автомобиль.

Toyota Camry - неизменный лидер в сегменте

Японский элитный седан остается одним из самых лучших в своем классе. Машинка обладает прекрасной внешностью, отличной техникой под капотом, в ней практически отсутствуют детские болезни и проблемы. Камри продается огромными тиражами. В 2018 году было продано 13 500 авто за 7 месяцев. Но за этот же период прошлого года цифра продаж была 16 000 штук.

Покупают машину за несколько важных преимуществ:

  • двигатели 2.0 и 3.5 оказались самыми удачными в классе, до 300 000 км вам не грозят проблемы, а это огромный пробег даже при активной эксплуатации транспорта в сложных условиях;
  • машины только с автоматами, стоят нормальные коробки без всяческих выдумок, нет экономии на конструкции автомобиля, все технические узлы реализованы действительно качественно;
  • комплектаций не так много, уже в базовой версии реализовано практически все, то можно было придумать для комфорта и наслаждения поездкой, подбор автомобиля не вызовет проблем;
  • внешность обновилась в 2018 году, при этом стоимость осталась на уровне 1.4 миллиона за базовую версию и около 2.2 миллиона за самую дорогую и мощную комплектацию Toyota Camry.

Автомобиль остается бестселлером в своем сегменте, но понемногу сдает позиции и уступает более современным, необычным и непривычным моделям. Виден дух авантюризма, который навис угрозой над классическими моделями. Но на ближайшие годы такая тенденция не угрожает популярности Тойота Камри, так как машина получила прекрасное обновление и стала еще более современной, симпатичной и технологичной.

KIA Optima - корейский конкурент для Камри

Если динамика рынка продолжит развиваться нынешними темпами, вскоре Оптима обгонит Camry по объемам продаж. Сегодня корейский седан оказывается не только одним из самых стильных, но и приобретает славу наиболее качественного представителя рынка. Машина обладает отличными технологиями на борту и радует прекрасным комфортом поездки. Главные особенности авто такие:

  • после небольшого обновления в 2018 году автомобиль приобрел новые преимущества в дизайна, стал более хищным и современным, получил больше отличных выразительных линий в дизайне;
  • двигатели 2.0 и 2.4, есть несколько модификаций, самая мощная в России Оптима развивает 245 лошадиных сил, и это прекрасный показатель для седана, учитывая его сегмент и класс;
  • в салоне настоящая революция, все решения KIA выглядят даже более удобными и технологичными, чем у японских производителей, машина создана для человека с учетом всех пожеланий;
  • стоимость практически не изменилась после рестайлинга, базу можно купить за 1.23 миллиона рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 1.9 миллиона, что дешевле всех конкурентов в ТОПе.

Корейский автомобиль предлагает отличные черты и прекрасные особенности эксплуатации. Это машина, которая поможет получить удовольствие от поездки по любым дорогам. Авто адаптировано к российским условиям, не вызовет проблем на не самых качественных трассах. Так что покупка такого транспорта выглядит вполне логичным решением.

BMW 5 Series - на класс выше конкурентов

Это автомобиль E-класса, который предлагает просто уникальные технологии на борту и возможности настоящего премиум-сегмента. При его покупке лучше не смотреть на ценник и не сравнивать с другими представителями рынка, так как BMW покупают не за удачную цену. В своем последнем обновлении внешности немцы почти не изменили основные особенности стиля авто. 5 Series получил такие преимущества:

  • это один из самых больших представителей своего класса, машинка ворвалась в ТОП лидеров сегмента E и стала наиболее продаваемой среди всех конкурентов в данном размере;
  • технологии на борту отличные, в самых дорогих версиях вы получаете практически автопилот, а попасть в аварию при обычных городских скоростях становится невозможным, благодаря автоматике;
  • автомобиль создан для комфорта, здесь на каждом месте для пассажира реализовано все, что можно реализовать для удобства передвижения на машине, BMW остается в своем стиле;
  • стоимость стартует с 2.7 миллиона рублей, автомобиль с двигателем на 462 л.с. с полным приводом и автоматом стоит 5.2 миллиона рублей, этот разброс цен для модели традиционный.

Несмотря на свою дороговизну, автомобиль обошел по продажам большую часть соперников даже из класса D с более скромным ценником. Но в целом динамика продаж BMW 5 в кузове седан несколько снижается. Баварцы поднимают стоимость, чем вызывают желание потенциальных покупателей посмотреть в сторону соперников и сравнить ценники. А при таком сравнении БМВ уже не оказывается лучшей покупкой.

Mazda 6 - седан с невероятным дизайном

Еще один классический автомобиль с прекрасным дизайном и удивительными чертами техники - Мазда 6. Традиционно машина популярна в России, но долгое время она отсутствовала в продаже. Поэтому сегодня модели приходится догонять упущенный рынок. Несмотря на такие особенности, автомобиль однозначно популярен и продолжает борьбу в классе.

Важные преимущества модели такие:

  • очень выразительная внешность в новом поколении вызывает только положительные эмоции, авто радует своей современностью, предлагает просто уникальные черты и самые современные решения;
  • комплектация даже в самом доступном варианте приятно удивляет, здесь есть все, что нужно для комфорта, а более дорогие версии только расширяют возможности технологий машины;
  • в качестве двигателей варианты 2.0 и 2.5, самая мощная версия выдает завидные 192 л.с. и предлагает высокое качество и отличный ресурс, все автомобили только с автоматами, динамика отличная;
  • стоимость базовой версии стартует с 1.3 миллиона, а вот самый дорогой вариант можно купить за 1.9 миллиона рублей, это неплохая цена, но конкурентных преимущества она почти не дает.

Mazda 6 зарекомендовала себя отлично, но пока не тянет для роста в классе. Скорее всего, очередное обновление Пассата сместит этот автомобиль с тройки лидеров в продажах. Несмотря на свой инновационный дизайн, автомобиль не обладает лидерскими качествами. Это отличный середнячок для тех, кто не хочет покупать самый популярный вариант транспорта, но хочет индивидуальности и приятных эмоций от созерцания своей машины.

Volkswagen Passat - страдания бывшего лидера продолжаются

Пока в пятерке удержался и довольно одиозный представитель рынка - Passat. Учитывая все мировые проблемы концерн VW, автомобиль сегодня совершает геройские прорывы, оказываясь в пятерке продаж в России. Это кредит доверия от российского покупателя, который уже не проходит ни в одной другой стране мира. Тем не менее, можно выделить много важных положительных особенностей данной техники:

  • внешний вид восьмого поколения достаточно интересный, но уже просится какая-то изюминка, которая выделила бы машину от своих предшественником качественно новым уровнем;
  • салон прекрасен, здесь все по-немецки просто и приятно, качество материалов на высоте, никаких претензий к машине быть не может, эргономика управления автомобилем оказывается прекрасной;
  • двигателей немало, есть бензин 1.4, 1.8, 2.0, а также дизельный агрегат 2.0, коробки можно выбрать и механические, есть роботы DSG, которые сегодня не страдают старыми проблемами;
  • стоимость стартует с 1.4 миллиона, что несколько дороже основных конкурентов, а самый дорогой вариант Пассата будет стоить 2 050 000 рублей без дополнительных опций и аксессуаров.

Volkswagen понемногу сдает позиции. Сегодня в ТОП 25 моделей на российском рынке есть только Polo Sedan, да и тот остался только в силу распродаж перед запуском новой версии 2019 модельного года. В остальном модельный ряд этого производителя оказывается дорогостоящим и не всегда соответствует поставленным целям. Но Пассат все еще достоин внимания, машинка за свои деньги предлагает очень интересные возможности. Вот какие авто выбирают российские футболисты.

Интересно посмотреть сравнение нескольких моделей из сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Сегодня сложно найти машину, которая была бы идеальной во всех своих характеристиках и параметрах. Авто не должно быть слишком дорогим, но обязано обладать всеми важными технологиями для упрощения вождения и повышения безопасности. Таким характеристикам сегодня отвечают не так много моделей. Стоит присмотреться к элитному классу, который по стоимости уже не столь сильно отличается от обычного. Камри можно купить за 1.4 миллиона, равно как новый Пассат. Еще дешевле обойдется Оптима или Мазда 6, что позволит вам ездить с невероятным комфортом и испытывать только положительные ощущения за рулем.

Многие выбирают машину, исходя из соображений по качеству или техническим характеристикам. На деле новый седан премиум класса в любой марке прослужит не менее 5-7 лет и проедет не меньше 200 000 км без значительных проблем. В дальнейшем машину все равно придется менять, поэтому значительной разницы в качестве эксплуатации вы просто не найдете. Стоит внимательно подойти к вопросу подбора модели под личные требования. Лучше всего заказать тест-драйв тех авто, которые вам понравились. Это позволит выбрать лично для себя то, что окажется лучшим в вашем понимании. А какое авто из представленных вам нравится больше всего? 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle