У каждой страны есть классы автомобилей, которые считаются народными. В европейском пространстве уважают универсалы, которые практичны и вместительны, в Америке отдают предпочтение величественным внедорожникам, а в России чаще всего покупают классические седаны. Эта особенность менталитета сформировалась по принципам автомобильной промышленности за последние три десятка лет. Отечественные производители, транспорт которых был всегда самым доступным, предлагают в большей степени седаны в своей модельной линейке.
Сегодня ряд предложений расширился, на рынке есть самые разные модели в различных типах кузова. Но большинство покупателей отдают предпочтение именно отличным качественным седанам. Рассмотрим тройку самых интересных европейских автомобилей в данном сегменте.
Volkswagen Jetta - легендарный Гольф с багажником седана
Данная модель всегда присутствовала в модельной линейке немцев и сопутствовала одну из самых продаваемых машин в мире - VW Golf. Однажды немцы поменяли название модели седана на Bora, но уже в следующем поколении вернули полюбившуюся во всем мирре Джетту. Сегодня на рынке представлена изящная и интересная модель Jetta шестого поколения.
Автомобиль прекрасен не только в плане внешнего вида. Немцы передали модели все преимущества хэтчбека, а также оснастили плюсами достаточно большого седана. В технической части автомобиль превосходит своего основного конкурента и брата по концерну - Skoda Octavia, пусть эта машина и не является полноценным седаном. В технике Volkswagen Jetta присутствуют такие особенности:
- базовые двигатели представлены силовыми агрегатами на 1.6 литров с технологией MPI и потенциалом в 85 или 105 лошадиных сил;
- в более продвинутых версиях доступны легендарные агрегаты 1.4 TSI с мощностью 122 или 150 лошадок;
- механические коробки передач представлены 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями;
- автоматические коробки - стандартная 6-ступенчатая АКПП и 7-диапазонный робот DSG;
- подвески настроены на довольно комфортную поездку, пусть и могут быть иногда по-спортивному жесткими.
Также радует в Volkswagen Jetta система управления, которая настроена для максимального комфорта и высокого уровня безопасности поездки. Водитель в этом седане чувствует себя не хуже, чем в любом современном премиальном автомобиле. Немцы перестали преподносить своим модели в качестве недорогой альтернативы более серьезному транспорту.
Сегодня Volkswagen Jetta оказался одним из наиболее популярных классических седанов C-класса европейского производства. Несмотря на передовые технологии и весьма богатую комплектацию, автомобиль можно купить от 624 тысяч рублей.
Ford Focus - самый успешный европейский автомобиль
Наиболее успешными продажами может похвастать Ford Focus в кузове хэтчбек, но и седан не отстает от своего собрата по конвейеру, особенно в странах СНГ. Сегодня автомобиль может удивить своим литым дизайном в фирменных традициях компании Ford, а также поразить впечатляющей техникой и разумными технологиями.
Поездка на Форд Фокус в кузове седан запоминается необычными ощущениями. Это спорт, смешанный с комфортом и мягкостью, а также динамика, которая дарит ощущение безопасности. Внешность Focus в последнем поколении оказалась весьма сдержанной и универсальной, а техническая часть предоставляет также сюрпризы:
- для седана доступны двигатель на 1.6 литра с потенциалом 105 и 125 лошадиных сил, а также 2-литровый 150 сильный спортивный агрегат;
- коробки передач представлены стандартной механикой или фирменным роботом с технологией PowerShift;
- расход топлива в смешанном цикле для любого двигателя на превышает 7 литров на сотню;
- дорогие комплектации автомобиля оснащены невероятными технологиями, включая систему автоматического торможения перед препятствиями;
- управляемость Ford Focus по праву считается лучшей в своем классе.
Покупателя порадует огромный выбор комплектаций для каждой технической пары двигателя и КПП. Можно подобрать машину, которая будет полностью соответствовать вашим представлениям о качестве и уровне поездки. Европейский седан Фокус располагает к динамичной, но вполне безопасной поездке.
Исходя из всех технических преимуществ, цена на Форд Фокус просто не могла быть низкой. Это не только один из наиболее продаваемых седанов в своем классе, но и один из самых дорогих. Базовая стоимость автомобиля составляет 735 тысяч рублей, но уже в этой комплектации вы получите все, что нужно для отличной поездки.
Opel Astra Sedan в новом нарядном кузове
Автомобили корпорации Opel уже давно не становятся участниками международных рейтингов. Перейдя под крыло корпорации General Motors, европейский концерн утратил свою индивидуальность и привлекательность. Некоторые последние модели оказались весьма интересными, что позволило немецкой технике с американской инженерной мыслью снова подняться на пьедесталы.
Седан Opel Astra - привычный среднеразмерный автомобиль со всеми преимуществами небольшого городского транспорта. В Astra отсутствуют привлекательные дорогие технологии, а основными плюсами машины станут современный интересный дизайн и неплохая техническая база:
- базовый агрегат на 1.6 литра и 115 лошадок дополняется технологичным 1.4-литровым 140-сильным новым двигателем;
- топовый двигатель на 1.6 литра и 180 лошадиных сил выдает спортивные характеристики для небольшого седана;
- коробки передач представлены стандартным рядом - 5MT и 6AT;
- удачные настройки двигателя и трансмиссии стали основой самого низкого расхода в классе, исходя из единицы мощности;
- комфорт поездки дополняют отличные передаточные числа и хорошая динамика.
Автомобиль на самом деле достоин вашего внимания, если вы заинтересованы в хорошем седане C-класса европейского производства. Автомобиль на самом деле презентует хорошие характеристики и позволяет получить удовольствие от поездки, пусть и не является явным лидером в своем сегменте.
Обновленный не так давно Opel Astra стал одним из основных свидетельств развития визуального оформления машин в Европе. Седан сегодня продается по цене от 680 тысяч рублей, что является неплохим показателем в столь дорогом классе элитных машин от известных производителей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва Opel Astra Sedan:
Подводим итоги
Представителями класса самых лучших седанов в комфортном сегменте стали три немецких автомобиля, двое из которых имеют американские инженерные корни. Качество и выносливость каждого авто достаточно высоки, их дизайн аутентичен, они не похожи друг на друга. Потому для окончательного выбора и прояснения всех особенностей машин стоит взять тест-драйв и понять, какая из моделей идеально подходит для вас.
В техническом плане все три автомобиля довольно необычные и интересные. У каждого есть базовые комплектации с посредственными агрегатами, но есть и внушительные спортивные версии. Какой из представленных или других европейских седанов C-класса вы приобрели бы для себя?