Chevrolet Volt – революция среди гибридов без русской прописки

Компания Chevrolet обладает большим количеством интересных разработок. Несмотря на свою простоту и довольно предсказуемые технологии, многие детали этих авто вызывают настоящий восторг. В ассортименте на американском рынке у корпорации есть практически все, что можно придумать. Компактные дешевые седаны, городские кроссоверы, настоящие внедорожники, семейные универсалы - все это американцы покупают с большой охотой. Но есть в каталог компании один автомобиль, который завораживает взгляд и является одним из лучших в своей сфере. Это Chevrolet Volt - знаменитый гибрид, который некогда составил очень достойную конкуренцию другим представителям данного класса. Машинка известна своим минимальным расходом топлива, просто удивительной внешностью и прекрасным техническим потенциалом. На таком авто можно смело отправляться в любые поездки, получив при этом совершенно незабываемые эмоции.

Сделали Chevy Volt в 2007 году, тогда же его впервые представили публике на автошоу. Но продажи и серийный выпуск стартовали только в 2010. К сожалению, первое поколения компания перестала выпускать в 2014 году из-за чрезмерно высоких затрат на производство. Второе поколение только недавно появилось в продаже и оказалось невероятно популярным в США. И если старый автомобиль был машиной будущего, то новый Вольт оказался машиной настоящего. Это прекрасный гибрид, который получил оптимальные технические характеристики и стал одним из любимчиков в самой требовательной к автомобильному качеству стране мира. На российском рынке данное авто мы вряд ли когда-нибудь увидим, так как бренд Chevy практически исчез с российских продаж, оставив в салонах только несколько дорогостоящих моделей. И это печально, так как в машине есть много интересных моментов.

Дизайн Chevrolet Volt 2018 - главные черты стиля

Прошлое поколение машины до сегодняшнего дня выглядит просто прекрасно. Кстати, в Европе автомобиль продавался под именем Opel Ampera, и это несколько приближает возможность покупки подержанной машины для россиянина. Авто всегда выглядело прекрасно, и в первом поколении компания реализовала просто отличные черты гибрида. Как снаружи, так и внутри, это был транспорт будущего с отличными характеристиками каждой детали. Особенно привлекают во внешности такие детали:

  • очень мускулистый корпус, который кажется достаточно мощным, выносливым и неприхотливым, модель реализована в стиле американских традиций, и это не странно;
  • необычная форма оптики - задние фонари практически на 50% заходят на боковую часть кузова, передняя оптика очень узкая, но при этом довольно эффективная и качественная;
  • множество ярких дизайнерских вставок и деталей, которые в последнем поколении стали более спокойными, а вот в первой генерации сразу же обращали особое внимание на автомобиль;
  • футуристичный салон с большим экраном на передней консоли, с очень удобным и продуманным расположением всех органов управления и кнопок для комфортной эксплуатации;
  • довольно высокое качество подготовки интерьера, каждая деталь отвечает высоким характеристикам надежности, прекрасно ощущается в эксплуатации и не вызывает проблем.

Volt был олицетворением прогресса, поэтому первое поколение авто продавалось намного дешевле своей реальной стоимости. Этот транспорт был призван показать покупателям, насколько удобнее использовать гибридный автомобиль, насколько это выгодно и приятно. Тем более, такая яркая внешность и столь прекрасная подготовка машины оказались большими дополнительными преимуществами. Именно поэтому Chevy стал самым популярным гибридом в Америке.

Технические данные - важные сведения о Вольте

В каком-то смысле Volt является абсолютно уникальной разработкой в среде электромобилей и гибридов. Это один из немногих популярных вариантов машин, которые используют в качестве основного двигателя именно электротягу, а бензиновый довесок применяют в качестве дополнительного запаса хода. Это помогает максимально экономить деньги владельцу, так как большинство поездок полностью закрываются электрическим мотором. Итак, вот некоторые важные характеристики Вольта:

  • основной силовой агрегат - электромотор на 149 лошадок с дополнительным 75-сильным генератором, который продлевает работу на основных батареях при небольших затратах топлива;
  • дополнительно установлен 84-сильный двигатель, также есть и другие варианты комплектации, но этого мотора вполне хватает для поддержания поездки в нужные моменты;
  • планетарная передача позволяет использовать моторы как вместе, так и отдельно друг от друга, и это огромный плюс к надежности - если что-то сломается, вы все равно сможете ехать;
  • средний пробег на электротяге составляет от 50 до 85 км, а всего при полном баке бензина автомобиль проезжает почти 900 км, что очень впечатляет каждого потенциального владельца;
  • машина тяжелая - 1715 кг, и это еще одно большое преимущество на дороге, ведь все стараются делать электромобили легкими и пушистыми для более длинного пробега на заряженной батарее.

Интересно, что вы можете заряжать этот гибрид, и это также уникальная черта машины. При небольшом городском пробеге вы ежедневно сможете обходиться только электротягой. Бензиновый мотор поможет в длительных путешествиях, когда машина на трассе потребляет минимальное количество топлива просто для поддержания заданной скорости. Вот такие интересные черты предлагает этот футуристичный автомобиль.

Ощущения от поездки - как рулится Volt?

Система управления здесь заимствована у других моделей корпорации, а подвеска разрабатывалась отдельно для данного авто. Конечно, первое поколение сложно было назвать идеальным. Машинка была достаточно резкой в своих внешний чертах, а вот в движении раскачивала водителей и пассажиров, как круизный лайнер. Отсюда проблемы с укачиванием у тех, кто чувствителен к данному явлению. А вот в новом поколении выделяют такие особенности:

  • более жесткая подвеска, которая помогает сохранять комфорт при отсутствии раскачивания, очень удачное сочетание хорошей устойчивости и предельной мягкости при движении;
  • мощное сочетание силовых агрегатов, дающее свободу в управлении автомобилем, вы можете ехать по любой дороге и получить максимум удовольствия при обгонах на трассе;
  • система управления осталась прежней - это довольно острый руль с хорошей информативностью, который иногда даже слишком настойчивый, но весьма приятный в использовании;
  • на любой скорости Chevy остается комфортным и уверенным, нет никакого ощущения, что под капотом происходят сложнейшие процессы сочетания бензинового и электрического двигателя;
  • комфортный салон с хорошим обзором делает поездку очень приятной и удобной, чего очень не хватало в первой генерации, много важных изменений было применено в автомобиле.

И если в сравнении первого поколения Вольта с тем же Nissan Leaf выигрывал именно Ниссан по многим качествам, то сегодняшняя генерация гибрида готова соревноваться с кем угодно и легко победить. При всех своих особенностях и чертах уникальности эта машина остается одной из лучших в своем классе. При том, что данное авто является гибридом, конкурирует оно с чистыми электромобилями. Жаль, что на рынке России появление данного авто в салонах невозможно.

Хорошие конкуренты для Volt - на что смотреть?

В России практически нет достойных гибридных авто или хороших электромобилей с достойной техникой. Официально продают Mitsubihsi i-MIEV, а также Toyota Prius. Среди гибридов есть Lexus в самых дорогих комплектациях, несколько моделей Toyota с баснословными ценниками, а также Volkswagen в невероятно дорогих версиях. В нашей стране гибрид - это скорее дань статусу и высокой стоимости машины, чем низкому расходу топлива и практичности. А в мире соперников Вольту хватает:

  1. Toyota Prius. Именно этот японский гибрид стал одним из самых достойных конкурентов американца. Во всем мире продажи Тойота бьют рекорды и превышают успех Chevy Bolt.
  2. Hyundai IONIQ - еще один прекрасный вариант современного авто, который предлагает как чистую электрическую, так и гибридную версию, при этом авто стоит не так уж и дорого.
  3. BMW i3 - легендарный городской электромобиль с хорошим пробегом на одной зарядке, но с ужасно высоким ценником. Только любители BMW согласны выложить такие деньги за авто.
  4. Nissan Leaf - несомненный лидер в классе электрических автомобилей во всем мире. Это авто стало одним из самых доступных и массовых в сфере электротяги, и сегодня есть много предложений на вторичном рынке.

Вот такие конкуренты ожидают на рынке выхода Volt в Европе. Впрочем, компания Chevrolet пока замечательно чувствует себя, развиваясь только на американском рынке. Также авто продаются в Канаде и Австралии. В остальных частях мира продажи оказались очень скромными, а модельный ряд пополняется в большей степени корейским отделением GM (бывшим Daewoo). Так что соперники могут спокойно стоять в салонах и ждать своего состоятельного покупателя.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Chevrolet Volt на следующем видео:

Подводим итоги

Современные разработки в сфере автомобилей радуют глаз и душу покупателя. С каждым годом рынок пополняется новинками, которые повышают планку качества, надежности и экономичности. Машины становятся не просто транспортом, а целым разделом жизни владельца. Именно такие претензии всегда были у Chevy Volt. Авто получило не просто хорошую, а передовую технику, которая до сегодняшнего дня не устарела и не ухудшилась на фоне других разработок. Поэтому транспорт получил прекрасные технические характеристики и стал одним из лучших в своей среде. Тем не менее, у машины есть много интересных соперников.

В США новый Вольт стоит около 33 000 долларов, что не так и много в сравнении с соперниками. Но покупать его активно американцы отказываются. Большое насыщение предыдущим поколением оказалось губительным фактором для продаж нынешней генерации. Впрочем, Volt оправдывает надежды производителя и продается довольно хорошо. Несмотря на все особенности машины, есть в ней и несколько недостатков. Минусы индивидуальные для каждого покупателя, но в отзывах о них постоянно твердят. Так что перед покупкой машины было бы неплохо провести определенные тесты и лично познакомиться с авто.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle