ГАЗель Next – русская революция в коммерческом транспорте

Коммерческая техника является важнейшим пунктом в каждой стране, поэтому многие корпорации работают над созданием отечественных предложений в виде коммерческих автомобилей. Сегодня мы рассмотрим ГАЗель Next - транспорт, созданный специалистами Горьковского завода с применением современных технологий и вполне адекватных методов производства. Машина стала не только привлекательнее на внешний вид и комфортнее для водителя, но и намного качественнее. Создает такое впечатление, что при проектировании новой ГАЗели создатели долго читали отзывы о старом поколении автомобиля в интернете. Многие детские болезни коммерческого авто, которые прошли с машиной долгие годы с момента создания, остались в прошлом. Машина получила прекрасные силовые агрегаты и отличные изменения в техническую часть.

Нужно заметить, что в самом старте своих продаж автомобиль стоил всего на несколько тысяч дороже своего предшественника - обычной версии ГАЗель. Сегодня ситуация изменилась, ценовая политика компании ГАЗ подстраивается под спрос, который для модели Next оказался непредсказуемо большим. Цена автомобиля поднялась, а завод заговорил о новых модификациях, которые станут самым большим прорывом в отечественном автомобилестроении, не говоря уже о производстве коммерческой техники. Современные автомобили с большими преимуществами побеждают прежние модели корпорации. Впрочем, пока они сосуществуют на конвейере, ведь дешевизна прежних поколений фургонов необходима для отечественного бизнеса и для приобретения демократичного коммерческого автомобиля.

Внешние и кузовные изменения - главные особенности модели Next

Рассматривая ГАЗель Next, первым делом стоит заметить новые кузовные детали. Автомобиль получил прекрасные возможности по улучшению кабины, которые ранее были недоступны предшественникам. В момент рестайлинга ГАЗели, когда завод переходил со старого дизайна на новый, было не до изменения основной конструкции. При производстве ГАЗель Next менялось все, конструкторы могли позволить себе полную свободу в определении того, каким будет новый автомобиль. Поэтому изменений по части кузова достаточно много, так как накопилось множество материала отзывов, что позволяет прямо смотреть на недостатки старого автомобиля. Среди важных изменения стоит отметить следующие особенности:

  • крылья автомобиля, которые всегда ржавели в старой версии, заменили на пластиковые, теперь этим деталям не страшны никакие коррозийные процессы;
  • также пластиковых стал так называемый «фронт-энд», то есть передняя часть авто, к которой крепятся бампер и фары, это весьма удобно и даже инновационно;
  • изменены крепежи монтажа проводки и патрубков различных систем - теперь они иностранные, проверенные временем и сертификацией, не дадут сбоев;
  • автомобиль получил рамную базу в наследство от предыдущей версии, что является отличительной чертой коммерческого транспорта, выгодной для России;
  • новый интерьер отличается прекрасными особенностями, все материалы подобраны с учетом невысокой стоимости, но выглядят очень современно и привлекательно;
  • водителю сидеть достаточно удобно, равно как и пассажирам, автомобиль удовлетворяет требования по эргономике и является одним из лучших в своем ценовом сегменте.

Существует множество соображений по тому, каким мог бы быть автомобиль ГАЗель Next, если бы транспорт не был разработан настолько хорошо. Корпорация вложила в разработку автомобиля 5 миллиардов рублей, а уже через полгода после выпуска этой модели в России должен был начинать сборку Mercedes Sprinter. Учитывая невероятную популярность нового поколения ГАЗели, Спринтеры остались на втором плане, несмотря на все заводские удешевления с помощью переезда производства и локализации изготовления некоторых деталей. Оказывается, отечественный коммерческий транспорт вполне может быть, как минимум, не хуже немецкого. Впрочем, автомобилю горьковского производства еще придется доказывать свое превосходство на международных рынках.

Техническая часть - немаловажный момент для ГАЗели Next

С самого начала в технической комплектации автомобиля было очень мало отличий от ГАЗели Бизнес. Но сегодня автомобили совершенно полностью отличаются, оставив только общую рамную базу и некоторые другие элементы. В ГАЗе работали над ходовой частью, создав усиленные механизмы, доработали рулевое управление и серьезно изменили конструкцию КПП ко времени массового производства. Можно сказать, что компания не желала денег уже после выпуска пилотных версий этого автомобиля, вкладывая еще больше в улучшение транспорта. Коммерческая техника получилась отличной во всех отношениях. Автомобиль приобрел следующие технические черты:

  • дорожный просвет минимально составляет 170 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления неприятностей на дороге в любой сезон года;
  • силовой агрегат Cummins дизельного типа является базовым для данной техники, автомобиль получил 120 и 150 лошадиных сил в различных версиях;
  • второй двигатель - бензиновый агрегат Evotech с потенциалом всего 106 лошадиных сил, который часто выбирается для междугородних перевозок по причине надежности;
  • коробки передач остались ГАЗовские, равно как и механизмы сцепления, но над этими узлами корпорация провела невероятную работу по совершенствованию;
  • управление теперь производится намного приятнее, на заводе полностью заменили рулевую рейку, которая доставляла столько неприятностей владельцам ГАЗели;
  • потребление топлива в городском режиме составляет порядка 12 литров дизеля и 15 литров бензина, агрегат на бензине нередко переделывают на ГАЗ для экономии ресурса.

Автомобиль и в техническом плане не сплошал и стал одним из самых лучших в своем ценовом сегменте. Конечно, корпорация постоянно проводит определенные изменения, реформирует автомобиль и делает его более привлекательным для покупателя. Без такого подхода просто нельзя, иначе придется забыть об успехе и постоянно высоком уровне продаж. Поэтому на ГАЗе не перестают удивлять новостями по новым модификациям и техническим характеристикам ГАЗели Next. В общей сумме инвестиции в проект уже перевалили за 8 миллиардов долларов, и вложения продолжаются безостановочно. Сегодня Next уже занимает более 10% всего рынка коммерческой техники данного сегмента в России.

Модификации и комплектации ГАЗели Next

Автомобиль не мог бы быть успешным, если бы просто повторил судьбу своих предшественников и не получил бы новые модификации. Завод, разработав один успешный вариант автомобиля, начал изготовление и других прекрасных модификаций, которые сегодня помогают городам покупать для инфраструктуры отечественную технику и получать определенные преимущества от такого приобретения. ГАЗель Next получила массу всевозможных функциональных видов и приобрела прекрасную универсальность. Среди представленных автомобильным заводом комплектаций можно выделить такие варианты авто:

  • шасси - это машина с голой базой для формирования всех необходимых вариантов коммерческой техники;
  • бортовой автомобиль - стандартное бортовое исполнение для перевозки любых грузов (бывает со сдвоенной кабиной);
  • цельнометаллический фургон на три места или грузопассажирский фургон с 7 местами;
  • европлатформа различных размеров, включая удлиненные версии, также бывает со сдвоенной кабиной;
  • промтоварный фургон с жестким кузовом, также выпускает с одинарной или сдвоенной кабиной;
  • изотермический фургон и фургон-сэндвич для перевозки охлажденных продуктов и сохранения их температуры;
  • компактный автобус для перевозки пассажиров по межгородским маршрутам, а также городской автобус.

Такой список модификаций не является предельным, поскольку компания продолжает работать над автомобилем и формировать различные варианты эксплуатации своей коммерческой техники. Пока потенциальных клиентов корпорации смущает только один момент. Автомобиль в самой простой комплектации обойдется покупателю в 860 000 рублей. А цельнометаллический фургон, к примеру, будет стоить больше 1.1 миллиона. Учитывая тот факт, что Mercedes Sprinter Classic стоит 1.4 миллиона, у ГАЗели начинает формироваться нездоровый конкурентный ряд. Так что корпорации придется поумерить свой пыл к ценам и сделать автомобиль более доступным для дальнейших успешных продаж. Предлагаем обзор автомобиля с небольшим тест-драйвом:

Подводим итоги

Современные автомобили могут предложить вам прекрасные модификации, удивительную внешность и самые незаурядные технологии. Но не все разработки обеспечивают нормальную надежность и функциональность эксплуатации. Коммерческий автомобиль ГАЗель Next стал революционной разработкой российских специалистов, которая на самом деле может стать одним из самых популярных и прибыльных проектов ГАЗ. Впрочем, сегодня компания не спешит сильно продвигать проект, поскольку не может сделать стоимость машины более или менее подходящей под российские условия и потенциальных покупателей.

Автомобили ГАЗель Next стоят достаточно дорого, но они доказали свое качество, прекрасные особенности эксплуатации и вполне адекватное поведение на дороге. В обслуживании машины также не будут стоить слишком дорого, чем сэкономят деньги покупателя. Следует заметить, что ГАЗель Next пока продается активно только в России, в остальных странах спрос на технику достаточно умеренный, что диктуется определенной разницей в ценовой политике в зарубежных представительствах ГАЗ и в России. А вы бы купили ГАЗель Next для коммерческой эксплуатации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle