Вектор NEXT – новый автобус от российской группы компаний ГАЗ

Современное положение группы компаний ГАЗ на рынке России достаточно шаткое, корпорация только начала производить определенное впечатление на потенциальных покупателей. Сегодня мы смотрим в большей степени на поколение автомобилей NEXT. Из Газели этого поколения получилась неплохая линейка машин. Теперь у нас есть обычный бортовой фургон, цельнометаллический фургон, пассажирский микроавтобус и масса специализированной техники. Впрочем, на этих достижениях корпорация не останавливается, выполняя все больше необычных моделей. Для начала компания производит пробные версии, проводит длительные испытания и примерки. И это является основной проблемой каждого российского производителя автомобильной техники. Мы слишком долго примеряемся к рынку, пока он не становится уже слишком прогрессивным для данной разработки.

Сегодня мы посмотрим на новинку группы ГАЗ. Это пассажирский автобус Вектор NEXT с отличными характеристиками и необычными возможностями. Скажем прямо, поколение предыдущее большинству автомобилистом даже не известно. Корпорация предлагает необычную новинку, при этом ее появление оказалось достаточно неожиданным. Это радует, поскольку раньше для запуска новой модели компании приходилось годы проводить испытания и искать инвестиции для выпуска. Сегодня мы поговорим не о серийной модели автобуса, но полностью подготовленной к серийному выпуску модификации. Автобус российского производства может занять серьезные позиции на рынке пассажирского транспорта, если не разочарует своих первых покупателей. Авто достаточно интересно даже на фоне иностранных соперников.

Базовые особенности автобуса Вектор NEXT в России

Инвестиции в данный проект группы компаний ГАЗ составили более 800 миллионов рублей. Это значит, что корпорация нацелена получить значительную прибыль от продажи пассажирских автобусов. Скорее всего, Россия станет далеко не единственным рынком, где будут представлена данная техника. Экспорт станет одним из приоритетов корпорации, поскольку иначе получить возврат вложенных средств будет очень непросто. Главные первые впечатления от автобуса Вектор NEXT следующие:

  • достаточно прогрессивный дизайн, яркие цвета кузова и привлекательная внешность, которая не отпугивает своей простотой, видно, что автобус новый и современный;
  • производство на Павловском автобусном заводе обеспечивает достойное качество сборки, компания всегда специализировалась только на пассажирской технике;
  • для построения автомобиля использовали шасси ГАЗон NEXT, что делает автобус достаточно надежным и выносливым, мягкости добавляет новая подвеска транспорта;
  • применена модульная конструкция кузова, что позволит компании производить при необходимости различные модификации на разной длине базы и для разных случаев;
  • самый длинный из запланированных автобусов будет достигать 9 метров в длину и предназначаться для междугородней и международной эксплуатации.

Вместимость самого большого запланированного автобуса Вектор NEXT составит до 70 человек, что является достаточно большим количеством пассажиров. Эксплуатация будет возможна в различных условиях. Сегодня представлена модель длиной 7.6 метра, которая уже пошла в серию и стала доступна для потенциальных покупателей. Ее максимальная вместимость составляет 53 человека для городского автобуса и 43 человека для туристической модели.

Технические характеристики Вектор NEXT - интересные данные

Нужно заметить, что данная модель завода ПАЗ будет все время своего существования выпускаться под брендом ГАЗ и продолжать линейку NEXT, которая пока вызывает только положительные чувства у потенциальных покупателей. Вектор NEXT получил очень неплохие технические характеристики, что позволяет ему надеяться на великолепные продажи в России. Среди достойных внимания технических данных следует отметить такие важные черты:

  • дизельный двигатель от ЯМЗ создан в России, что освобождает Вектор от постоянного роста цены из-за наличия импортных запчастей и важных модулей в технике;
  • шумоизоляция сделана очень качественно, звук от двигателя и подвески в салон практически не проходит, обстановка в пассажирском пространстве комфортная;
  • технические узлы и агрегаты соответствуют современным экологическим стандартам Евро-5 и могут быть применены в любой стране на сегодняшний день;
  • отлично проработана система безопасности в автомобиле, транспорт оснащен специальными датчиками пожара, а также спутниковым оповещением ГЛОНАСС;
  • при аварии диспетчерский пункт автобусного парка будет знать, что с автобусом что-то произошло, и это сможет сохранить множество жизней людей в сложных ситуациях.

На сервис владельцам данной техники придется приезжать каждые 20 000 километров пробега. Для автобусов это вполне понятная и общая практика. Гарантия на транспорт составляет 3 года с ограничением пробега в 150 000 километров. Это достаточный срок для понимания всех преимуществ и недостатков автобуса, для его полной обкатки и начала эксплуатации в полноценных режимах. Впрочем, гарантия от ГАЗ пока не является объектом значительного доверия.

Системы удаленного управления и контроля - новинки для ГАЗ

Пассажирская техника сегодня является собственностью больших компаний. Зачастую именно корпорации, которые являются обладателями маршрутов, покупают новые автобусы и выставляют их на рейсы. Для таких компаний группа ГАЗ разработала ряд новинок в сфере мониторинга транспорта. Теперь диспетчерский пункт компании сможет следить за эксплуатацией автомобиля и выявлять все неприятности транспорта в пути. Главные факторы слежения следующие:

  • компания сможет легко проводить удаленную диагностику всех узлов и агрегатов, понимать, что водителю нужно заехать в сервисный центр при определенных данных;
  • производится постоянный удаленный контроль скорости движения, стиля вождения, резких поворотов, торможений и других рывков для понимания комфорта пассажиров;
  • можно использовать видеонаблюдение, которое сегодня является одним из важных факторов обеспечения безопасности и комфорта поездки в транспортных средствах;
  • салон оснащен рядом датчиков для определения температуры и других показателей пространства, с которых также можно получить информацию удаленным образом;
  • система предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами и удаленная блокировка работы техники также помогут обеспечить определенную безопасность.

Как оказалось, группа ГАЗ смогла напичкать автобус невероятной современной техникой и отличными технологиями для дальнейшей эксплуатации. Вы сможете использовать различные варианты оборудования для вашей сферы. Оборудование всего автопарка автобусами Вектор NEXT окажется достаточно интересной возможностью для развития бизнеса. Это предоставит шанс контроля за транспортом и улучшения сервиса для пассажиров.

Стоимость и другие параметры покупки Вектор NEXT в России

Пока стоимость автобуса не определена, он только поступил в серию и стал достоянием конвейера. Компания прекрасно понимает возможности ценообразования, и на выставках заявляет о том, что цена повышаться не будет. Вопрос только в том, какой будет стартовая стоимость автобуса. С одной стороны, русская техника не способствует повышению стоимости, но технологии автобуса достаточно современные. Нужно признать некоторые факты о разработке:

  • несмотря на невероятные технологии, качество сборки остается достаточно грубым, оборудование на заводе практически не обновлялось, все достаточно бюджетно;
  • даже на выставочных моделях можно заметить определенные недостатки в сборке, которые являются проблемой завода ПАЗ, необходима модернизация линий;
  • покупатели могут отказаться платить за все нововведения и технологии, но базовой версии для автобусов Вектор NEXT не предоставляют, так что придется платить;
  • потенциальные покупатели закупают обычно не один, а несколько десятков автобусов для определенной транспортной линии, нужно предоставлять им удобные условия кредитования;
  • поможет сотрудничество с финансовыми организациями для лизинга и кредитов, чтобы подстегнуть интерес к новинке и предпринять максимум для ее хороших продаж.

Нужно заметить, что корпорация ГАЗ полагает огромные надежды на автобус, поскольку сегодня финансовые дела компании достаточно сложны. Каждая новая модель является определенным достижением для компании, что возлагает определенные требования на новинку. Можно заметить, что далеко не каждое техническое решение автомобиля оказывается достаточно качественным и интересным для покупателя. Предлагаем небольшое видео с обзором внешности автобуса:

Подводим итоги

Как любая российская техника, автобус Вектор NEXT пока вызывает множество вопросов. Особенно интересен вопрос стоимости транспорта для российских покупателей. Известно, что многие транспортные компании заинтересовались новинкой в виде городского автобуса. Этот транспорт достаточно хорошо зарекомендовал себя на испытаниях и выставках, так что осталось дождаться стоимости, чтобы смоделировать будущую популярность машины. Но пока корпорация не спешит выдавать необходимые данные и раскрывать все карты, что привело бы к всплеску активности конкурентов, настороженных появлением такого Вектора.

Интересно, что автомобили компании ГАЗ сегодня начинают пользоваться национальным доверием. Если качество транспорта продолжит развиваться в правильную сторону, можно говорить о формировании национального интереса к новинкам. Важно использовать действительно качественные решения, которые помогут вам получить максимум финансового интереса от покупки. Сегодня каждое приобретение бизнеса является важной инвестицией, которая должна приносить прибыль. Если Вектор NEXT не принесет прибыли покупателям, он быстро перестанет быть интересным для бизнеса. А что вы думаете о новой российской разработке в сфере пассажирского транспорта?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle