Haval H9 2018 – новая инкарнация китайского конкурента Prado

Несмотря на величественные ожидания компании Great Wall от своего нового бренда Haval в России, покупатели не спешат бежать в салон и оставлять свои кровные за китайский транспорт. Скажем откровенно, мы еще не готовы увидеть премиальный класс под шильдиком бренда из Поднебесной. Тем не менее, в минувшем году было куплено практически 2000 автомобилей данной марки, что говорит о постепенно растущем спросе на машины. Есть несколько причин такого роста. Во-первых, были презентованы самые лучшие модели в линейке корпорации. Во-вторых, была пересмотрена ценовая политика. И в-третьих, авто стали делать гораздо качественнее. На тест-драйве вы легко почувствуете, что автомобиль создан с достойным вниманием к деталям. Тем более, появились первые серьезные отзывы, которым можно верить. Они воспевают флагмана корпорации - Haval H9. Автомобиль готов порадовать вас своим качеством, удивить достойным внешним видом и предоставить комфортную поездку по совершенно любому типу дороги.

Такие преимущества не могли не сказаться на продажах. Сегодня мы представляем обновленную версию Haval H9. Действительно, машинка не успела начать продажи, как уже выкатила первое серьезное обновление. Это интересная стратегия производителя. Впрочем, авто продается не только в России. Хавал - один из самых популярных китайских брендов в Европе, а в Китае он занимает сегмент элитного класса и конкурирует с заграничным транспортом при практически равных ценниках с конкурентами. Так что обновление было не для России, но в целом оказалось очень приятным по многим факторам. Сегодня мы рассмотрим основные особенности машины, а также приведем основных конкурентов в ценовом классе, на которых стоит обратить внимание.

Внешний вид - что поменялось в Хавал Н9?

Подходя к этому автомобилю издалека, вы можете заподозрить в нем самый настоящий Land Cruiser Prado. Действительно, дизайнеры явно «вдохновлялись» популярной японской разработкой, и это невозможно не заметить. Но для покупателя это только большой плюс, учитывая схожесть классов машин. Авто пережило небольшую пластическую операцию на передней части, виден новый бампер и обновленный радиатор. Также радуют такие важные особенности внешности:

  • в салоне отлично поработали над панелью приборов и в целом над передней панелью, сильно изменили консоль, которая стала более удобной для использования водителем и пассажиром;
  • много красивой отделки теперь не смотрится вычурно, вставки «под дерево» заняли свое положенное место и выглядят просто уникально, украшая и улучшая внешний вид автомобиля;
  • поменялись и карты дверей, то есть, вы будете сидеть в совершенно новом пространстве и найдете для себя огромное количество преимуществ, включая много кожи и мягкого удобного пластика;
  • обивка сидений изменилась, но изменения оказались не только внешними, кресла получили больше приятной упругости, теперь вы не утопаете в них при посадке, можете легко их настроить;
  • новый селектор автоматической коробки и немного измененное рулевое колесо дополняют элитный образ внедорожника, автомобиль обновился по существу, нет сомнений в удачных решениях.

Производитель решил произвести рестайлинг больше внутри, чем снаружи. Внешняя часть осталась такой же угрожающей и агрессивной, но в то же время довольно классической. Изменился разрез фар, машинка стала более современной, оставив при этом много традиционных решений. Для китайской машины это оптимальное решение, так как в потоке такое авто не будет отличаться от массы других элитных кроссоверов и внедорожников в данном сегменте.

Что с техникой - смена поколений или просо рестайлинг?

Технически автомобиль изменился довольно серьезно. Базовый агрегат остался таким же, его не ждали никакие реформации. А вот дизель, которого так ждали многие потенциальные покупатели в России, привезли только в новом поколении. Скорее всего, такая презентация серьезно повлияет на особенности транспортного средства. Стоит заметить, что автомобиль обладает достойными характеристиками и превосходит в них даже многих соперников. Вот лишь некоторые особенности техники:

  • бензиновый агрегат на 2 литра обладает невероятным потенциалом в 245 лошадиных сил, а также выдает 350 Н*м крутящего момента, агрегируется 8-ступенчатым автоматом с плавными переключениями;
  • новый дизельный мотор имеет японские корни и прекрасно зарекомендовал себя на многих других авто сегмента, 190 сил и целых 420 Н*м момента порадуют владельца дизельного авто;
  • на дизельные авто также устанавливают новый 8-диапазонных автомат, к слову, коробка ZF - одного из самых известных и заслуженных производителей в мире автомобильных трансмиссий;
  • полный привод доступен для всех автомобилей, машин с передним приводом нет в каталоге, и это также большое преимущество для российского покупателя, дающее звание внедорожника;
  • изначально привод автомобиля задний, передние колеса подключается с помощью муфты при пробуксовке основного привода, так что все-таки автомобиль остался кроссовером, но очень хорошим.

Есть возможность электронной блокировки дифференциала, пониженный ряд передач и много других признаков настоящего внедорожника. Целых 5 режимов работы коробки обеспечивают заметное изменение параметров поездки автомобиля. Кстати, расход в городе на режиме ECO урезается до 14.5 литров на сотню, что очень даже неплохо для 2.5-тонного автомобиля с полным приводом и прочими важными приятными дополнениями.

Ощущения поездки на новом Haval - как он едет?

Скажем сразу, ехать машина лучше не стала. Все те же погрешности подвески остаются слышны на любых режимах. А на бездорожье автомобиль начинает безбожно кушать бензин и просто удивительно отчетливо проситься обратно на асфальт. Все дело в довольно высокой жесткости подвески. Возможно, это было сделано специально для российских условий, дабы уменьшить количество гарантийных обращений на сервис. В целом ощущения от эксплуатации выглядят следующим образом:

  • машинка едет жестко, собирает мелкие неровности дороги и отчетливо передает их водителю в виде небольших подрагиваний и различных неприятных эффектов срабатывания ходовой;
  • на лежачих полицейских все достаточно печально, даже слышны определенные звуки стуков пластика в салоне, так как жесткость подвески их доводит рано или поздно до скрипов и сверчков;
  • большие ямы лучше объезжать стороной, подвеска их очень не любит, но в этом есть один большой плюс - пробить такую подвеску и сломать ее практически невозможно, что удешевляет эксплуатацию;
  • тормоза непривычные, нет ощутимой плавности работы, при небольшом нажатии машина вообще не тормозит, а прижав педаль посильнее, вы просто становитесь на месте, с какой бы скоростью ни двигались;
  • по части рулевого управления все получше, чем у конкурентов, но это происходит в силу жесткой подвески и за счет недостаточно мягкого передвижения, практически нет боковых кренов.

Автомобиль обладает большим количеством преимуществ, но к его недостатка особое внимание. Машинка стоит в бензиновой версии 2 370 000 рублей, а за дизель придется выложить почти 2.5 миллиона. Впрочем, в следующем году корпорация обещает запустить в Туле собственный завод по сборке авто, и тогда цены на Хавалы станут куда более интересными. Пока же приходится сравнивать китайца с Прадо.

Какие конкуренты есть у самого дорогого Хавал?

Говоря о конкурентах, нужно понимать класс автомобиля. Это переходной этап от большого кроссовера к элитному внедорожнику. И в этом сегменте не так много интересных предложений. Дело в том, что многие потенциальные покупатели предпочтут более дорогой внедорожник. А многие экономные автомобилисты купят компактный кроссовер. Так что аудитория машины не так и велика. Вот несколько важных соперников, которые сегодня продаются в России:

  1. Toyota Land Cruiser Prado. Это легенда, которая стартует в стоимости с 2.2 миллиона рублей. Правда, двигатель на 163 лошадки, механическая коробка, но в целом эта машина гораздо более перспективная, чем новичок Хавал.
  2. Ford Explorer. Еще один великан с огромным потенциалом. Этот автомобиль предлагает наиболее мощную технику, самый просторный салон и передовую внешность. Цена, правда, стартует с 2.8 миллиона.
  3. Toyota Fortuner. Это настоящий внедорожник, который добавляет перца в соперничество в классе. Форчунер доступен в России по цене от 2.6 миллиона рублей, авто обладает прелестной техникой.
  4. Mitsubishi Pajero Sport. Еще один настоящий внедорожник с огромным количеством полезных для бездорожья функций - прекрасное решение для любителей активных поездок. Стартовая цена от 2.2 миллиона.
  5. Hyundai Grand SantaFe. Это увеличенная версия обычного SantaFe с 7 местами и более интересными вариантами отделки кузова. Авто стартует с 2.44 миллиона и прекрасно продается в России.

Как видите, в конкурентный ряд к Хавалу попали не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники. Это говорит о том, чтоб добиться невероятных продаж будет очень сложно. Проблема заключается в том, что транспорт из Китая пока не пользуется в России такой популярностью и таким доверием, которые необходимы для получения хороших продаж в данном сегменте. Впрочем, время все расставит на свои места.

А пока предлагаем насладиться видео-обзором автомобиля Haval H9 2018 модельного года:

Подводим итоги

Конечно, есть определенные сомнения в том, что машина будет продаваться в России так, как того хотелось бы китайцам. Да и сомнения присутствуют в том, что после постройки завода в Туле цены на Хавал сильно упадут. Тем более, позиционируется H9 в классе элитном, так что низкий ценник на него только отпугнет потенциального покупателя. Но пока мы спорим о том, будут ли расти продажи авто в нашей стране, кто-то уже колесит по дорогам РФ на этом автомобиле и радуется покупке. Хоть и можно найти несколько значительных минусов в машине, но Хавал Н9 все равно прекрасно удивляет своей внешностью, техникой и другими важными характеристиками.

Это машина, которая заслужила свое присутствие на рынке России. В 2016 году, когда марка только появилась у нас, продаж не было вообще. Компания вошла в значительные убытки, чтобы удержать бренд на рынке. Сегодня спрос на автомобили планомерно повышается. Обновление H9 и появление дизельного двигателя приятно скажутся на популярности авто. К тому же, уже есть положительные отзывы о машине, которые говорят о выносливости и достаточно высоком уровне надежности. Так что надеяться на определенный успех в Great Wall очень даже могут. А что вы думаете о новинке - обновленном элитном кроссовере Haval H9?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle