Honda CR-V New, Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail – свежий выбор

Существует множество интересных автомобилей в классе среднеразмерных настоящих кроссоверов. Можно вспомнить корейские машинки, американских представителей сегмента и даже транспорт из Китая, который активно занимает свои позиции. Но в России определенное уважение и даже какая-то любовь присутствует к машинкам из Японии и Европы. В частности, очень уважаются немецкие технологии, а среди японцев есть определенная любовь к сравнительно небольшим, но очень известным и потенциально самым технологичным компаниям. Поэтому сегодня мы будем сравнивать совершенно новый европейский кроссовер в данном сегменте с двумя японскими конкурентами в ценовом диапазоне. Эти автомобили и в классе, и в стоимости и в прочих важных характеристиках оказываются достаточно близкими на рынке.

Назвать лидером одного из тройки Honda CR-V, Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail будет очень сложно. Скажем сразу, что до рестайлинга Ниссан не попадал в такую интересную компанию, но был мужским и брутальным кроссовером с отличными характеристиками. Сегодня на рынке машинке приходится гораздо сложнее. Впрочем, все это лишь временные сложности, так как все постоянно меняется. Для оценки качества данных автомобилей нам потребуется сравнить их внешний вид, технические характеристики, побывать у них в салоне и продумать больше важных особенностей оценки и сравнения. Только после этого мы сможем рассчитывать на адекватное сопоставление этих потенциальных лидеров рынка. Давайте посмотрим, чем же так примечательны автомобили в этом непростом сегменте.

Honda CR-V New - еще один рестайлинг на благо продаж

Когда журналисты задают вопрос представителям Honda, с чем же связан столь частый выпуск рестайлингов CR-V, сотрудники отвечают, что так компания создает передовые решения имиджа. Но в реальности после каждой смены модификации компания серьезно повышает стоимость своих авто. Очередное обновление привело к тому, что стоит в России CR-V в базовой комплектации уже 1 530 000 рублей. При этом ценнике компания дает такие возможности:

  • очень внушительное обновление интерьера, сильно измененная оптика и несколько перерисованная передняя часть машины, несколько важных реформаций в интерьере;
  • в общем и целом машинка осталась прежней, оставив свои важные преимущества по качеству и комфорту передвижения, спортивную жесткость поездки и уверенность хода;
  • салон приобрел дорогостоящие материалы, которые теперь не будут затираться десятилетиями, машина настроена на очень долговечную эксплуатацию в любых условиях;
  • в России по-прежнему продается 2-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил, а также 2.4-литровый двигатель с потенциалом 188 лошадок для вашей уверенности;
  • цена комплектаций с автоматической коробкой сильно подскакивает, здесь минимум уже будет в районе 1 700 000 рублей, как и в других странах мира на данную модель.

Многие считают, что для России производители автомобилей делают исключения и продают автомобили дешевле. На самом деле, дешевле продаются более бедные комплектации, что не делает чести рынку. Впрочем, даже в базовой версии за полтора миллиона можно найти очень много интересных возможностей эксплуатации. Комфорт и качество машины читаются даже в самых непростых ситуациях эксплуатации вашего нового авто.

Skoda Kodiaq - пока загадка, которая становится явной

Если рассматривать Кодиак в качестве конкурента Туарегу, то у машины явно ничего не получится. А вот в конкуренции японским среднеразмерным кроссоверам у чеха есть определенные шансы. После презентации цены для Чехии и Великобритании все становится на свои места. Автомобиль оказался немного дешевле Honda и Nissan, но это лишь при условии сохранения таких же комплектаций. В России дела будут обстоять немного иначе, но это также зависит от комплектаций и наполнения авто. Главные особенности машины следующие:

  • просто великолепный автомобиль в плане внешности, очень хорошее перенесение стиля Skoda на нечто большое, премиальное и необычное, прекрасное сочетание всех факторов;
  • салон очень практичный, но здесь использованы дорогие материалы, отличный эксклюзивный дизайн деталей, над машинкой работали лучше специалисты Европы;
  • великолепный набор двигателей, как обычных, так и турбированных, бензиновых и дизельных, но пока неизвестно, какие именно агрегаты попадут в российские салоны;
  • комплектации впечатляют своим богатым наполнением, механика встречается только в базовых версиях, но этот тип коробки представлен для каждого варианта мотора;
  • очень хорошее первое впечатление говорит о том, что автомобиль весьма привлекателен, но и последующие эмоции о машине возникают только хорошие и достойные во всех смыслах.

Стоит признать, что чехам удалось создать автомобиль, о котором многие будут мечтать. Впрочем, на рынке подобного класса очень много представителей, с которыми придется сражаться. Первые новости о выпуске чехами крупного кроссовера оказались довольно сложными для понимания, а сегодня логическая модельная линейка воспринимается уже неполной без Kodiaq. Ждем стартовой цены в России в районе 1 600 000 рублей. Только в таком случае есть шансы на успешное преодоление всех препятствий.

Nissan X-Trail - составит ли конкуренцию интересный японец?

Составить конкуренцию на рынке среднего размера в классе кроссоверов уже очень непросто. Но Nissan смог ворваться в достаточно интересную продающуюся нишу новинок. Сегодня, когда интерес к машине уже немного остыл, есть возможность начистую поговорить о достоинствах кроссовера. Японская практичность и простота комплектаций создает определенность выбора, так что вам не будет сложно определиться с версией. Автомобиль обладает такими особенностями:

  • прекрасный внешний вид, который развивает очень удачную реформацию автомобиля Nissan Qashqai и уходит вперед в поиске своего фирменного стиля для корпорации Ниссан;
  • есть определенные мнения, что салон этого авто просто великолепен, он практичный и создан из качественных материалов, которые не надоедают своим внешним видом никогда;
  • машина построена на уже существующих базах и проверенных двигателях, все работает просто великолепно, есть три варианта силовых агрегатов - на 130, 144 и 171 лошадку;
  • старший двигатель поставляется только с автоматом, младший (1.6 л) в России продается только с механикой, но наиболее дешевым оказался вариант на 2 литра и 144 силы;
  • базовый вариант имеет очень интересную комплектацию с прекрасными возможностями для каждого покупателя, можно подыскать прекрасные решения для вашего комфорта.

За базовые 1 409 000 рублей вам предложат не так и много интересных возможностей. Впрочем, машинка преображается с ростом комплектаций. Топовые версии уже могут сравниться не только с представленными выше соперниками, но и более дорогими элитными предложениями на рынке. Так что всегда можно отыскать наиболее интересные возможности именно для вас. Нужно лишь хорошо поискать и подобрать комплектацию предложенных решений.

Есть ли еще конкуренты у представленной выше тройки?

Вопрос конкуренции в классе среднеразмерных кроссоверов никогда не закроется. Это сегмент среднего класса населения, это потенциально наиболее активный рынок в России, после обычных седанов с низким ценником. Но пока эти машинки продаются не слишком активно. Автомобили с хорошими комплектациями стоят чрезмерно дорого, а базовые версии люди покупают не слишком охотно. Можно назвать следующие модели, которые могут занять место конкурентов для представленных выше вариантов:

  • Mitsubishi Outlander - еще один японский представитель класса, традиционно популярный в России, с отличными двигателями и очень необычным исполнением, хорошим качеством и высокой надежностью;
  • Volkswagen Tiguan - пусть немного меньше, но столь же изысканно, комфортно и фактически на той самой базе, что и Kodiaq, так что машинка обладает правом конкуренции в сегменте;
  • Toyota RAV4 - и снова японский соперник, который стал одним из наиболее привлекательных по цене из своих соотечественников и получил массу прекрасных отзывов от покупателей;
  • Hyundai SantaFe Premium - шикарный вариант конкуренции, очень большой и просто великолепный автомобиль с огромными возможностями комфортной поездки в любых условиях;
  • Ford Kuga - американский кроссовер с прекрасными двигателями и комфортной обстановкой салона, очень приятным дизайном и шикарными материалами для производства.

Можно долго продолжать называть наиболее приятные модели из этого сегмента. Но далеко не всегда этот процесс окажется полезным. Часто такое обилие машин в одном классе тревожит покупателя и заставляет достаточно долго определяться с приобретением. Можно очень просто купить хорошую машину, но для этого нужно проделать достаточно сложный путь отбора и отсеивания по вашим индивидуальным задачам. Предлагаем посмотреть видео с тестом и обзором особенностей Nissan X-Trail:

Подводим итоги

Крайне сложно сказать, какой из этих всех автомобилей достоин вашего приобретения. У каждого человека на этот счет будет свое впечатление. Есть ряд важных особенностей, которые стоит учитывать при покупке машины, и все они индивидуальные. Можно слушать экспертов и профессиональных водителей, можно слушать мнения журналистов и любителей автомобильной индустрии. Но решение принимать все равно придется каждому самостоятельно. Стоит ли ждать презентации Skoda Kodiaq? Хотя бы ради тест-драйва и более полных впечатлений о модели можно подождать ее релиза в России и посмотреть на реальное положение вещей.

Если же вам нравится Honda или Nissan, можно смело покупать эти автомобили и не дожидаться премьеры очередного конкурента. В любом случае, каждый из этих автомобилей достоин места в вашем гараже. Все авто доказали свои преимущества, получили прекрасные отзывы покупателей и отличные возможности дальнейшего продвижения на рынке. Можно найти множество важных выгод в покупке каждой из представленных моделей. Используйте оптимальные возможности эксплуатации и получите максимум от вашего приобретения. А какую машину выбрали бы вы?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle