Isuzu D-MAX – недорогой и эффективный пикап с хорошей конкуренцией

Семейство пикапов - это не просто интересный вариант автомобиля для нужд современного человека, а реально популярная сфера в транспорте в последнее время. Покупатели получают максимум практичности и прекрасно справляются со всеми неприятностями дороги, пользуются достаточно большим пространством интерьера. Вы можете использовать функции внедорожника, эксплуатировать пикап как легковой автомобиль. Можно подыскать множество типов эксплуатации транспорта, очертить массу его индивидуальных преимуществ. Но для каждого покупателя будет достаточно важным решением покупка того авто, которое он считает оптимальным именно для себя. Выбранный транспорт должен быть надежным, удобным, обеспечивать нужное количество пассажирских сидений и достаточный объем грузового отсека.

Выбирать пикап приходится из достаточно скудного модельного ряда. В США, к примеру, на автомобильном рынке представлено в разы больше вариантов такой техники. Сегодня мы рассмотрим Isuzu D-MAX - родоначальник многих пикапов современного мира. Именно с этого простого автомобиля большинство японских современных машин в данном кузове брали базу, технически детали, некоторые хитрости построения интерьера. Простой и очень практичный автомобиль со сравнительно небольшим ценником теперь можно купить в России. Стоит присмотреться лучше к автомобилю, чтобы понять все его важные преимущества и недостатки. Современный Isuzu может показаться не столь передовым в плане дизайна и некоторых функций, но этот автомобиль точно достоин подробного обзора и разбора основных плюсов и недостатков.

Внешние особенности D-MAX - японская простота дизайна

Японская компания перед выпуском автомобиля на рынок России лишь немного подрисовала Isuzu D-MAX. Авто осталось все таким же простым и в некотором роде даже устаревшим. Вы можете подыскать ряд неприятных моментов внешности после изучения других передовых пикапов с отменным дизайном и футуристичными чертами. Но любитель классических особенностей в автомобилях получит определенное удовольствие от дизайна Д-Макс:

  • простота в каждом модуле и в каждой детали кузова приводит к тому, что ваше авто будет выглядеть всегда нарядно и к месту, никогда не будет слишком вычурным и броским;
  • классический стиль создает ряд иных преимуществ, отличное скроенная передняя часть дополняет общий шарм, форма оптики традиционная без сложных рисунков и углов;
  • боковой профиль автомобиля очень мужественный, видны богатырские возможности и просто удивительные решения в плане стиля, которые делают машину желанной среди мужчин;
  • в интерьере неприятно удивляет форма и внешний вид рулевого колеса (оно кажется устаревшим), но к этому аспекту быстро привыкаешь, все остальное весьма актуально;
  • сидения в Isuzu довольно удобные, но ехать на них несколько сотен километров без перерыва сложно, все же, задачи этого автомобиля несколько иные, и это чувствуется.

Вот такое первое впечатление оставляет Исузу после знакомства с основными модулями машины. Тем не менее, это первое впечатление может оказаться обманчивым. В классической внешности без вычурных сторон и рисунков есть большое преимущество. В таком автомобиле вы всегда будете чувствовать себя отлично, он не станет надоевшим аксессуаром вашей жизни. А вот вычурные пикапы других производителей могу быстро приестся.

Техническая часть Isuzu D-MAX - просто и со вкусом

В техническом комплекте Исузу очень мало удивлений для потенциального покупателя. Вся техника машины построена на трех вариантах технического оснащения. Это машина с механической коробкой и задним приводом, затем авто с механикой и полным приводом, а также пикап с автоматом и полным приводом. Одинарная кабина для российских покупателей доступна только в базе, а версия с задним приводом в каталоге отсутствует. Общий вид технических характеристик машины следующий:

  • двигатель единственный и без альтернатив - это очень удачный дизельный силовой агрегат на 2.5 литра и 163 лошадиные силы, весьма много тяги и прекрасный расход топлива;
  • механическая коробка прекрасно настроена, отлично работает и не вызывает никаких проблем, автомат менее динамичный, но в общем и целом работает также отлично;
  • система полного привода классическая, это делает машину фактически джипом и позволяет эксплуатировать транспорт в любых вариантах использования, на любых дорогах;
  • есть прелести и в простоте технической базы, здесь нет слишком много автоматических датчиков и систем, которые бы принимали решение за водителя, машина истинно мужская;
  • в поездке вас порадует и подвеска машины - в отличие от большинства пикапов на рынке, Isuzu D-MAX оказался довольно удобным даже для дальних поездок, тем более по российским дорогам.

Вот такие неоднозначные мнения можно высказать по поводу технической части простенького японского пикапа Исузу Д-Макс. Машинка обладает великолепными решениями под капотом и в подвеске. Это именно то, что нужно было для получения реального удовольствия от вождения. Многие мужчины ищут такой современный автомобиль, где можно было бы ощутить себя владельцем ситуации и водителем, а не просто аксессуаром технически грамотного авто.

Комплектации и стоимость - базовый вопрос популярности Исузу

В вопросах оснащения в Isuzu выбрали нестандартный вариант комплектации транспортных средств. У каждой технически разной версии различные варианты комплектации. В базовой версии присутствует немало интересных решений, особенно по части безопасности. Для комфорта поездки в наиболее дорогой версии автомобиля вы найдете вот такой нехитрый комплект интересных вариантов технического оснащения:

  • масса датчиков для безопасности машины, заводская сигнализация с простыми функциями и отличным качеством работы, эффективные помощники торможения;
  • диски на 17 дюймов и отличная оптика, включающая ПТФ и боковые повторители поворотов на зеркалах - главные отличия внешней части наряду с хорошо выкрашенным бампером;
  • в салоне есть кожаный руль, отличная кожаная обивка некоторых деталей интерьера, а также удобный и функциональный подлокотник в передней части интерьера для водителя;
  • электропривод сидений, их подогрев, электропривод передних стекол, круиз-контроль, очень разумный климат-контроль - все это отличные факторы современного автомобиля;
  • вполне функциональный CD-проигрыватель с внешними разъемами для подключения и отличные 6 динамиков создают дополнительный фактор хорошей музыки в поездке.

Все эти варианты оснащения оказываются довольно выгодными и удобными для покупателя машины. Пусть такая комплектация и не вызывает непреодолимого восторга, но для практичного пикапа она кажется вполне достаточной. Тем более, многие из этих изысков есть и в базовой версии автомобиля со стоимостью 1 765 000 рублей. Наиболее интересный по своему оснащению вариант Isuzu D-MAX стоит 2 235 000 рублей и является довольно дорогим представителем рынка.

Смотрим на конкурентов и цены соперников пикапа на рынке

Соперничество для этого автомобиля чаще всего стоит смотреть в Японии. Но и некоторые европейские варианты оборудования оказываются вполне интересными для сравнения. Среди конкурентов мы ожидаем увидеть Исузу одним из самых дешевых, но это не совсем так. Соперничество довольно сложное, компания оказывается довольно сложным этапом конкуренции в обществе пикапов. Давайте рассмотрим основной ряд соперников для D-MAX:

  • Mitsubishi L200 - легендарный пикап, который в свое время брал многое именно от Isuzu, сегодня авто изменило внешность, стало более современным, техническая часть простая и похожая на Исузу, авто вполне адекватно по цене - от 1 629 000 рублей;
  • Fiat Fullback - это фактически итальянская копия Mitsubishi L200, которая обладает тем самым двигателем, фактически такой же внешностью и идентичной базой, но при этом автомобиль из Италии стоит в России еще дешевле - всего от 1 530 000 рублей;
  • Toyota Hilux - прекрасный японский пикап с отличными характеристиками и просто прелестной комплектацией, который оказывается более интересным по всем статьям, авто обладает прекрасным оснащением и шикарным внешним видом, стоит при этом 1 976 000 рублей;
  • Foton Tunland - напоследок представим китайский пикап, который также является конкурентом для японского Исузу и носит ряд его решений в своей конструкции, при всех преимуществах китайца его цена составляет всего 1 219 900 рублей.

С такой конкуренцией можно не слишком рассчитывать на хорошие продажи. Но не стоит забывать, что Исузу - это весьма доверительный бренд, который многие считают очень удачным по всем параметрам. Автомобиль Д-Макс на самом деле заслуживает вашего внимания. И возможно, что в некоторых ситуациях придется переплатить за его комплектацию и возможности, но этот автомобиль вас не подведет в дальнейшем. Такие особенности крайне важны для покупателя.

Предлагаем вам обзор замечательного японского пикапа Исузу на следующем видео:

Подводим итоги

Следует признать, что именно автомобили от компании Isuzu занимают определенную необычную нишу для реализации самых удобных решений по части техники, комплектаций и цен. Вы можете найти для себя просто великолепный транспорт, который обладает практичностью, проходимостью и шикарными современными аспектами оснащения интерьера. Этот автомобиль способен сделать для вас многое и стать вашим универсальным помощником по жизни. Впрочем, стоит признать, что и минусы в пикапе от Isuzu есть.

Среди недостатков можно в первую очередь выделить ценовой вопрос. Стоимость этого авто слишком высока, если сравнивать возможности машины с главными конкурентами. И пусть на российском рынке осталось совсем немного пикапов данного покроя, но соперники у японца есть. Можно также предвидеть появление конкурентов от Renault и возвращение корейского бренда SsangYong на рынок. Все это действительно может негативно повлиять на популярность простого и довольно дорогого Isuzu D-MAX. Но машинка откровенно нравится. А что вы думаете о современном пикапе из Японии?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle