Mitsubishi L200 нового поколения – что изменилось в пикапе?

В стане пикапов достаточно давно не было интересных премьер, и предводитель этого сегмента решился на полноценное преображение. Корпорация Мицубиси взялась за выпуск на рынок новой версии своего легендарного бестселлера - модели L200. Автомобиль в новой рубахе выглядит просто сногсшибательно, он стал более приемлемым для универсальной эксплуатации. Говорят, что и технические изменения в машине есть, значит, мы имеем дело не просто с фейслифтингом, а с полноценной доработкой машины. Тем более, в году грядущем исполняется ровно 40 лет модели L200, так что корпорация не могла не отпраздновать такой юбилей успешного непрерывного выпуска производством обновленного пикапа. Целевым рынком машины остается Азия, также будут продавать новинку на очень конкурентном рынке США, ну и про Россию японский производитель забывать не собирается. Так что весьма интересные возможности сегодня ожидают любителей японского автопрома.

Своим внешним видом машина показывает, что способна сильно удивить того, кто сядет за руль. И пусть прошлая версия не выглядела устаревшей, она нуждалась в некоторых доработках и изменениях. По своим параметрам пикап уже уступал многим своим конкурентам и мог оказаться не самым лучшим в своем сегменте. Компания же всегда стремится держать лидерство в классе, пусть и присутствие ее на рынке в последнее время сокращается. Впрочем, у пикапа редко были проблемы с продажами, и нынешний рестайлинг говорит об имиджевом ходе, а не о необходимости обновления модельного ряда. Корпорация уже несколько месяцев подогревала интерес к своей новинке, называя ее революционной. Но на деле никакой революции здесь нет. Обычное изменение внешности с некоторыми важными и толковыми доработками. Для России вопрос цены окажется решающем в успехе модели.

Лучший из лучших? Смотрим на дизайн японского пикапа

Если сравнивать машину с предыдущей генерацией, можно увидеть изменения в передней части, полностью новую оптику впереди и сзади, приятные трансформации салона. Но сравнивать машину ни с какими предшественниками не хочется. Есть смысл рассматривать авто в качестве отдельной и самостоятельной единицы. Тогда в ее внешности всплывают многие преимущества, которых мы просто не видим при концентрации внимания на разнице с прошлым поколением.

Вот лишь некоторые яркие детали дизайна новинки L200:

  • корпорация Mitsubishi произвела новую оптику, которая стала меньше в размерах, но приобрела максимальную эффективность, размеры задний фонарей стали наоборот массивнее;
  • во внешней отделке появилось немало хрома, который призван сделать автомобиль не просто грузовиком, а настоящим стильным представителем класса, догнав нынешних лидеров по красоте;
  • увеличились колесные арки, выросли и размеры колес, теперь Mitsubishi L200 выглядит более мускулистым и могучим, а также получит больше уверенности в преодолении бездорожья;
  • полностью изменилась форма передней части, здесь появились новые вставки в месте начала защиты картера, новые противотуманные фонари и измененная форма решетки радиатора;
  • салон остался практически неизменным, но появилась новая мультимедийная система, несколько мелких изменений по части комфорта посадки водителя, которые остались незаметными.

В интерьере сохранилась практичность, которая радует покупателя автомобиля. Здесь использованы не самые дорогие материалы, но они отлично собраны. Есть USB-розетки для зарядки гаджетов, очень много подсветки позволяет удобно ехать в ночное время суток. Комфорт водителя прежде всего, так что нормальную посадку в машине может найти человек с любым телосложением. Конечно, в своей логике построения и в плане целевой аудитории авто осталось прежним. Но никто и не хотел этого менять.

Техническая часть - что нового под капотом пикапа?

L200 и в прежних генерациях обладал лучшими движками в классе, поэтому особых изменений здесь никто не ожидал. Действительно, двигатели остались прежними. Под капотом останутся жить очень выносливые и долговечные дизельные двигатели на 2.4 л с потенциалом 154 и 181 л.с. Моторы подготовлены к эксплуатации в России, практически не показывали недостатков в эксплуатации и радовали владельцев расходом топлива. Так что менять их и не нужно было.

Все изменения в технике ограничиваются такими дополнениями:

  • новая 6-ступенчатая коробка передач - автомат от Aisin стал еще более адаптивным и подстраивается под стиль вождения, коробка не будет безальтернативной, останется и стандартная механика для базы;
  • система полного привода Easy Select останется в базовых комплектациях, а вот для более дорогих и мощных версий припасена система Super Select с гораздо большей эффективностью работы;
  • изменена тормозная система, которую многие обвиняли в слабости и ненадежности на прежней генерации пикапа, после обновления проблем с передними тормозами быть не должно;
  • рулевое управление практически не меняли, но ощущения от управления машиной изменились, автомобиль получил гораздо больше точности, благодаря измененным размерам колес и настройкам;
  • решится проблема жора топлива на автомате, так как новая КПП настроена на экономичный режим поездки и обладает возможностями выбора нужного режима передвижения на пикапе.

По своей сути это внедорожник, так что вы однозначно получите удовольствие от поездки на машине. L200 многие выбирают для себя довольно неожиданно в тот момент, когда идут на тест нескольких авто для сравнения. После тестовой поездки на новом пикапе вы вряд ли откажете себе в удовольствии купить машину. Несмотря на определенное рабочее предназначение, автомобиль может показывать очень эффективную, качественную и довольно приятную поездку.

Цена и комплектации - что известно на сегодня о Mitsubishi?

На сегодняшний день транспорт Мицубиси не слишком котируется на российском рынке. Представленные кроссоверы и внедорожники оказываются чрезмерно дорогими для потенциального покупателя, а многие просто отдают предпочтение более массовым и великим концернам из Японии. Но L200 всегда стоял особняком в модельной линейке корпорации, так что его продажам ничего не угрожало. Сегодня ситуация меняется, и конкурентов у машины оказывается немало.

В своей ценовой политике компания делает такие изменения:

  • скорее всего, стоимость новинки вплотную приблизится к 2 000 000 рублей за базовую версию с механикой, простым полным приводом и младшим двигателем, и это очень немало в сравнении;
  • стоимость версии со старшим агрегатом, новым автоматом и Super Select превысит 2.6 миллиона рублей, что также окажется довольно высоким показателем для российского рынка;
  • также останутся многие пакеты опций, которые помогут украсить машину или сделать ее чуть более комфортной, но пакеты в Mitsubishi стоят чрезмерно дорого, покупать их нецелесообразно;
  • цена усредненных версий также поднимается в сравнении с нынешним поколением на 100-150 тысяч рублей, и это большой удар по бюджету потенциального покупателя автомобиля в РФ;
  • проблематичным может быть вывод на российский рынок новинки, которая практически не поменялась в технике и внешнем виде, но подорожала на достаточно большой процент, что недопустимо.

В нашем понимании при повышении цены компания должна предоставить что-то более качественное, выносливое и улучшенное по всем статьям. Но Мицубиси предлагает платить просто за то, что изменена форма фар и конструкция коробки передач (неизвестно при этом в какую сторону). Так что переплата остается одним из многих вопросов к производителю. Впрочем, мнение о повышении цены субъективное, так как основано оно на презентации машины в Таиланде и изменением ценовой политики там. Для России цены пока не объявлены.

Какие еще машины посмотреть для сравнения с L200?

К сожалению, с российского рынка ушли практически все пикапы, которые активно продавались у нас еще несколько лет назад. Проблемой стало падение спроса, которое заставило многих производителей искать другой подход к продажам и везти в РФ бюджетные машины. Экономическая ситуация поправилась, а многие пикапы так и не вернулись на рынок. Поэтому среди конкурентов не так много интересных моделей.

Можно посмотреть на следующих представителей класса:

  1. Fiat Fullback. Это автомобиль с идентичной техникой, как у Mitsubishi, а также практически с идентичным дизайном. Компания создала авто по франшизе японской корпорации и активно продает машину во всем мире. Самое главное, что стоит Фулбэк от 1.5 миллиона рублей.
  2. Toyota Hilux. Автомобиль приобрел популярность вслед за L200, но затем обошел Mitsubishi по продажам. Это более современный, технологичный, крупный и мощный автомобиль с огромным списком преимуществ. Единственный минус - уже в базе машинка стоит от 2.2 миллиона рублей.
  3. Isuzu D-Max. Праотец всех пикапов обновился и пришел в Россию с довольно странной техникой, но очень выносливыми агрегатами. Машина получила приятный ценник от 1.77 миллиона рублей. Также Исузу исповедует практичность, поэтому в машине вряд ли что-то сломается в ближайшие годы.
  4. Mercedes-Benz X-Class. Для любителей эксклюзива и для обладателей 3 миллионов рублей X-Класс станет отличной покупкой. Это Мерседес с надежными фирменными дизельными двигателями, выносливым полным приводом и отсутствием каких-либо проблем. Но цена оказывается в полтора раза выше, чем у конкурентов.

Есть еще дорогущий VW Amarok и китайский Foton. Как видите, выбор пикапов на рынке довольно малый. Среди представленный моделей все представители настолько разные, что назвать их конкурентами просто нельзя. Для любителей более дешевой техники есть китайские представители, но их автомобили пока не завоевывают лидерство на рынке из-за слишком малого ресурса. Mitsubishi L200 был и остается золотой серединой между дешевыми и элитными пикапами, так что свою нишу машинка сохранит даже после подъема цены.

Предлагаем посмотреть обзор внешнего вида машины на первых видео из Таиланда:

Подводим итоги

Несмотря на определенное предвзятое отношение к новинкам Мицубиси из-за финансовых проблем компании, концерн продолжает радовать почитателей своими изобретениями. На L200 появилось много важных новинок, которые улучшили особенности автомобиля, сделали его более стильным, красивым и современным. Авто развивается и дарит покупателю еще больше интересных возможностей в поездке. Тем не менее, и минусы у машины присутствуют. Очень слабо обновился дизайн, и возникает несоответствие между космическим дизайном кузова и довольно старым рисунком всей внутренней части.

Многие покупатели уже интересуются ценами и стартом продаж новинки японского производства. Но пока в России нет информации о появлении новинки. Если же вы экономите свои деньги, но хотите купить новый L200, то стоит поспешить, пока в салоне еще продается старая версия от 1.8 миллиона рублей. Ценник на новинку взлетит до 2 000 000, судя по прогнозам специалистов. Также в новом авто будет новая коробка, о которой вообще ничего не известно. Однозначно говорить об успехе или провале новой машины не приходится, в ней слишком много неизвестных факторов, о которых можно судить только после теста. А вы бы купили себе обновленный пикап Mitsubishi?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle