Какой хэтчбек C-класса выбрать до 800 тысяч рублей?

Одним из наиболее популярных классов автомобилей в мире традиционно считаются хэтчбеки. В нашей среде эти авто незаслуженно занимают низкие позиции продаж, но в последние годы наблюдается стабильное повышение интереса к моделям компактного и комфортного сегмента.

На российском рынке хэтчбеки C-класса присутствуют в огромном ассортименте. Порой сложно сконцентрировать внимание на определенной модели, ведь конкуренты с такими же ценами предлагают еще более комфортную технику и прекрасный дизайн. Мы рассмотрим пять наиболее перспективных автомобилей на российском рынке.

Ford Focus – безоговорочный лидер в своем классе

Появление нового поколения Ford Focus хэтчбек в 2012 году стало началом передела рынка. Автомобиль массово начал вытеснять конкурентов с насиженных позиций на рынке, выходя в лидеры продаж на одном рынке за другим. В России этот автомобиль также стал первым по количеству проданных авто C-класса в 2013 году и не уступает позиции в нынешнем 2014.

Сложно описать минусы в технологичном и весьма интересном по дизайну автомобиле, потому мы начнем с перечисления его сильных сторон:

  • прекрасная техника, фирменные двигатели с технологией Ecoboost стали апогеем творчества американо-немецкого концерна;
  • собирается Focus исключительно в Германии;
  • кузовной металл способен выдержать любую критику;
  • отделка салона практична и достаточно современна;
  • эргономика места водителя находится на высоте.

Среди двигателей присутствуют малообъемные, но очень мощные агрегаты для экономии топлива, а также интересные спортивные варианты, как, к примеру, бензиновый монстр 2.0 GDI со 150 лошадиными силами.

Стоимость Ford Focus в салонах России стартует с 615 тысяч рублей – отличная гармония доступной цены и высоких технологий.

Volkswagen Golf 7 поколения – долгожитель в новом облике

Немецкая корпорация выпускает один из самых опытных хэтчбеков в классе C, который с начала 1980-х годов не покидал конвейеры завода. Этот автомобиль считается одним из наиболее успешных проектов в истории автомобильного бизнеса. И это – Volkswagen Golf.

Легендарные стандарты качества сделали 7 поколение, вышедшее в прошлом году, столь же успешным и интересным, как предыдущую модель. Можно долго перечислять положительные стороны машины, но мы остановимся на главных преимуществах Golf:

  • двигатели с турбинами TSI и битурбированный дизель TDI придают хэтчбеку спортивные настроения;
  • отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки DSG – фирменная разработка концерна;
  • салон выполнен максимально практично, все материалы рассчитаны на долговечную службу;
  • экономия топлива при любом двигателе достигает границ законов физики.

Двигатель 1.4 TSI способен развивать 144 лошадиные силы, потребляя при этом всего 7 литров топлива в городском режиме. Использование робота DSG снижает расход топлива еще на один литр.

При всех своих невероятных качествах Volkswagen Golf сохранил народный ценник. В салонах России машина стартует с 639 тысяч рублей.

Toyota Auris – самый дорогой участник рейтинга

Хэтчбек на основе популярного и успешного седана Corolla стал долгожданным появлением на российском рынке. Правда, любители японских автомобилей пророчили более демократичный ценник. Автомобиль еле вписался в очерченную нами категорию до 800 тысяч рублей.

Тем не менее, удачные конструктивные особенности подвески и практичные долговечные двигатели сделали авто достаточно популярным уже со старта продаж. Любителей экономии привлечет стартовый двигатель, который уже несколько лет используется на недорогих автомобилях Toyota.

Это 1.33-литровый бензиновый агрегат с отличными техническими характеристиками:

  • малый расход топлива – до 7 литров в городском режиме;
  • очень низкий уровень выбросов в атмосферу;
  • система газораспределения Dual VVT-I позволяет нагнетать мощность в 99 лошадиных сил;
  • ресурс двигателя ограничен ресурсом использования машины.

И этот агрегат устанавливается на базовую версию Toyota Auris в паре с механической коробкой передач. Комплектация этой стартовой версии достаточно богата. На борту автомобиля есть все, что может понадобиться требовательному водителю в поездке.

Цена хэтчбека может разочаровать покупателя. Она составляет 767 тысяч рублей, что на 100 тысяч превышает стоимость базового седана Corolla.

Opel Astra – очередная попытка немецкого концерна

Причина столь низкой популярности автомобилей комфорт-класса производства Opel неясна. Достаточно интересная техника прекрасный дизайн, неплохие ходовые характеристики – все это присутствует в арсенале нового хэтчбека Opel Astra. Производитель заявляет о полной смене устаревшего оборудования прошлой версии, но об успехе новой модели не говорит.

Основной рынок автомобиля Opel Astra – консервативная Европа и Британия. Здесь хэтчбек расходится очень хорошо. И в России заметен определенный рост продаж модели, ведь новая версия обладает следующими особенностями:

  • двигатели с технологией ECOTEC – огромная мощность при низком расходе топлива;
  • спортивная подвеска уже в базовой версии;
  • молодежный и современный дизайн в угоду классу покупателей;
  • повышенная безопасность.

В дизайне Opel Astra чувствуется рука владельца компании Opel – американского концерна General Motors. Салон полностью повторяет инновационные решения американских версий Chevrolet, но эти особенности только украшают интерьер немецкого автомобиля.

Стоимость машины немного выше, чем у основных конкурентов. За базовую версию Astra придется отдать 650 тысяч рублей.

Peugeot 308 – на последнем дыхании

Если дела у концерна Peugeot-Citroen не наладятся в ближайшие несколько лет, эта модель станет последним воплощением знаменитой серии хэтчбеков от французского производителя. Конечно, затруднительное финансовое положение не могло не повлиять на качество сборки и техники. Но особых претензий именно к Peugeot 308 нет.

Автомобиль обладает специфическим дизайном, он вовсе не является молодежным. Это машина для тех представителей среднего класса населения, которые хотят чувствовать максимальный драйв, не отдавая за это бешеных денег. Особенности модели следующие:

  • достаточно старые двигатели, основанные на давних разработках концерна;
  • большой расход в сравнении с основными конкурентами;
  • неплохие ходовые качества, но заниженный ресурс работы подвески;
  • периодически возникающие проблемы с электронными системами на борту машины.

Но эти неприятности не особо влияют на стабильные продажи хэтчбека. Тем более, производитель всячески зазывает потенциальных покупателей хорошими скидками и подарками при покупке автомобиля. Сегодня в салонах России хэтчбек Peugeot 308 можно приобрести за рекордно низкие для класса 509 тысяч рублей.

Подводим итоги

Сложно сказать, насколько быстро будет расти популярность C-класса в России. Но производители подходят к этому процессу во всеоружии. Все новинки моментально появляются в нашей стране, предлагается огромный ряд двигателей и комплектаций, идет отличная для потребителя ценовая конкуренция между разными производителями.

Но пока сложно назвать хэтчбеки C-класса невероятно популярным вариантом для русского автомобилиста. Мы любим внедорожники и седаны. Новая генерация – один из главных потребителей компактных и комфортных машин со спортивными характеристиками. Проблемы возникают лишь с платежеспособностью этой целевой аудитории.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle