Спортивные версии хэтчбеков C-класса – молодежный драйв

Автомобили комфорт-класса без практичного багажника и с полноценными четырьмя пассажирскими местами давно перестали восприниматься в мире, как неполноценный транспорт. Сегодня хэтчбеки скорее являются привилегированным классом машин, и каждый производитель старается продумать самые подходящие предложения для целевого класса покупателей – молодежи.

Предлагаем вам рассмотреть самые интересные спортивные версии хэтчбеков C-класса, которые уже появились или вскоре появятся на российском рынке. Пусть малые формы кузова не обманывают вас – под капотом у этих забияк вполне достаточно лошадок, чтобы поравняться в скорости и динамике с настоящими спортивными болидами.

Volkswagen Golf GTI – специальная комплектация для любителей мощности

Немецкая корпорация Volkswagen выпускает версию своего популярного хэтчбека с индексом GTI с самого первого поколения. И это не просто три созвучные буквы, которые красуются на хромированных шильдиках по всей машине. Все в этой модели сконцентрировано на двигателе. Под капотом автомобиля расположился один из лучших силовых агрегатов концерна – бензиновый двигатель 2.0 TSI с двойной турбиной и потенциалом в 220 лошадиных сил.

Комплектуется Volkswagen Golf GTI 6-ступенчатой механической КПП для любителей контроля всех функций двигателя или 6-диапазонным роботом фирменной разработки DSG. Среди основных отличий спортивной версии от стандартного хэтчбека стоит назвать следующие:

  • красные полосы по всему салону;
  • отличная отделка интерьера в спортивном стиле;
  • большие 17-дюймовые колоритные колесные диски;
  • низкий профиль резины;
  • спортивная жесткая подвеска, не поддающаяся кренам.

Визуально GTI также отличается от своего обычного собрата. Более агрессивная решетка радиатора, явные выштамповки на кузове и прочие привилегии спортивной машины здесь присутствуют в достаточном количестве.

Цена модели стартует с 1 миллиона 284 тысяч рублей, а за версию с роботом и прочими дополнениями придется доплатить порядка 150 тысяч.

Seat Leon FR – брат лидера

Если автомобиль от Volkswagen можно смело назвать королем сегмента спортивных хэтчбеков, то испанского близнеца данной модели стоит признать принцем. Отличный дизайн, который полностью отделяет спортивную модель хэтчбека от стандартной, а также достаточно большой набор двигателей делают модель более разнообразной.

Техника здесь полностью немецкая. Интерьер также заточен под спорт. Но если Golf можно использовать в стандартных городских режимах, то для Seat Leon FR поездка по стандартным дорогам будет настоящим испытанием. Все в этой модели просит посильнее надавить на педаль акселератора и выдавить больше мощности. Основные силовые агрегаты для модели следующие:

  • 1.4 TSI на 144 лошадиных силы – такой двигатель устанавливается на базовые модели Golf;
  • 1.8 TFSI – этот двигатель перекочевал в Seat из автомобилей Audi, он обладает потенциалом в 180 лошадок;
  • дизельный силовой агрегат 2.0 TDI с расширенной турбиной способен выдавать 143 лошадиных силы.

Множество комплектаций и достаточно большой набор дополнительных опцией сделали Seat Leon FR отдельной моделью. Поколение хэтчбеков C-класса от испанского бренда только прошло через ряд обновлений, что еще больше приковывает внимание любителей мощности к незаурядному предложению.

Цена в России стартует с 1 миллиона 80 тысяч рублей. Изрядная экономия в сравнении с немецким братом.

Mazda 3 MPS – представитель японской культуры

Единственным спортивным хэтчбеком из Японии в нашем обзоре стал спортивный автомобиль Mazda 3 MPS. Серия с этим обозначением включает в себя не только спортивные характеристики и достаточно интересные дополнения к стандартной технике. Изрядно меняется и внешний вид модели.

Узкие фонари передней оптики, жесткие ребра на кузове, низкая посадка и большие колеса – это только начало визуального преобразования модели. Третья серия Mazda только вышла из очередного обновления, потому цен на новый MPS мы пока не сообщим. Зато определенные характеристики уже известны:

  • под капотом известный всем любителям концерна двигатель 2.3 Turbo, форсированный до 260 лошадок;
  • на капоте предусмотрено отверстие для лучшей подачи воздуха в турбину;
  • доступна автоматическая коробка передач в топовой комплектации;
  • клиренс ниже на 30 миллиметров в сравнении со стандартной версией.

Пока никаких официальных данных о данном хэтчбеке со спортивным характером нет. Будем надеяться, что автомобиль очень скоро порадует нас своим появлением на рынке и доступностью тест-драйва. Судя по небольшой, но очень интересной истории хэтчбека с индексом MPS, продолжение версии будет очень занимательным.

Mercedes A45 AMG – стильный и спортивный

Еще один немец в нашем обзоре – характерный, но универсальный в эксплуатации Mercedes A45 AMG. Это отличная модель небольшого хэтчбека, которую можно эксплуатировать в качестве семейного автомобиля, благодаря универсальной подвеске. Но основное предназначение авто – максимальная скорость и настоящий драйв от поездки.

2-литровый бензиновый силовой агрегат форсирован до 360 лошадиных сил. Это придает хэтчбеку невероятного ускорения и отличных динамических характеристик. Даже при скорости за 200 километров в час у водителя под правой ногой остается запас мощности. Основные характеристики A45 AMG следующие:

  • при такой мощности расход топлива не превышает заветные 10 литров в городском цикле;
  • это самая мощная в мире версия гражданского хэтчбека;
  • крутящий момент в 450 Н*м оставит позади многие болиды, разработанные для спортивных состязаний;
  • разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды возможен даже без навыков профессионального вождения.

Вот такой необычный конкурент у всех перечисленных выше моделей вышел из под крыла звездной и уважаемой в мире компании. Полный привод с фирменной технологией 4MATIC кажется излишним, ведь при столь низком клиренсе на бездорожье не поедешь. Но он добавляет модели драйва и острых ощущений, а также улучшает управление на скорости.

Конечно, цена в 2 миллиона 50 тысяч рублей может многих отпугнуть, но модель создана вовсе не для гражданских поездок.

BMW M135i xDrive – практически кроссовер

Еще одна именитая немецкая корпорация удивила любителей спорта и небольших автомобилей. Модель BMW M135i xDrive уже в названии включает заявление о спортивных настроениях. Здесь присутствуют все новейшие технологии, разработанные баварской компанией. Даже адаптивная подвеска, используемая на серии M, нашла здесь свое воплощение.

Полный привод также является частью сюрпризов в оснащении хэтчбека. А двигатель и вовсе удивляет своей технологичностью и особенностями:

  • 3 литра рабочего объема и отличная турбина;
  • 320 лошадиных сил отдачи;
  • 450 Н*м крутящий момент;
  • максимальная скорость 250 километров в час.

Такие характеристики заставят переосмыслить свои понятия о мощности любого, кто сядет за руль этого монстра. С помощью максимальной отдачи двигатель баварцам удалось превысить порог в 5 секунд разгона до «сотни». Но это далеко не все достижения выделяющегося хэтчбека.

Заряженная «копейка» затянет на 2 миллиона 50 тысяч рублей. Интересно, что стоимость полностью повторяет ценник другого выдающегося хэтчбека из Германии, описанного выше.

Подводим итоги

Автомобильный мир не стоит на месте. Ежедневно изобретатели отчитываются о новых способах улучшить двигатели, сделать поездку более комфортной и беззаботной. С помощью таких технологий вскоре порог мощности в 500 лошадиных сил будет нормальным явлением, а расход топлива останется в районе 7-8 литров на 100 километров.

Новые спортивные версии популярных хэтчбеков показывают, что технологии движутся именно в этом направлении. Осталось лишь наблюдать за ростом технологий или опустошать свой кошелек на их приобретение.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle