Mazda CX-9, Toyota Highlander или Audi Q7 – подбор кроссовера

Современные автомобили в классе проходимого и качественного транспорта ценятся всеми любителями надежной техники. Большие кроссоверы из премиального сегмента удивительно удачно дополнят ваш гараж и привнесут в вашу жизнь самые неожиданные функции и возможности. Крупные премиальные паркетники сегодня представлены достаточно большим количеством моделей, что позволяет выбрать из огромного ассортимента и получить больше приятных впечатлений уже на стадии приобретения машины. Современная и полностью обновленная Mazda CX-9 станет удивительным решением для молодого поколения, стремящегося к высотам стиля и красоты. Toyota Highlander удовлетворит бизнес-сегмент, привнесет в жизнь больше официальных поездок и прекрасного качества эксплуатации транспорта.

Немецкий Audi Q7 - универсальная премиальная машина с удивительными внешними и техническими характеристиками. Производитель вложил в автомобиль не только работу лучших своих инженеров и техников, дизайнеров и маркетологов, но и предложил поистине удивительные новейшие технологии. В немецкий кроссовер было вложено просто огромное количество денег, так что этот автомобиль идет особняком от всего остального мира. Интересно, что в конкуренции между наиболее производительными и качественными автомобилями можно отыскать не только прекрасную внешность, но и невероятные возможности технического характера. Есть определенные шансы того, что вы подберете машинку уже на стадии сравнения, но в большинстве случаев необходимо взять тест-драйв большого кроссовера, чтобы получить больше информации о возможностях и технической картине транспорта.

Mazda CX-9 - уникальный автомобиль с прекрасным обновлением

Сегодня можно отыскать множество крупных паркетников, которые выглядят очень интересно. Но вопрос о новинках культового плана поднимается достаточно редко. Некоторые производители просто не находят достаточно хороших идей, чтобы реализовать обновление и оставить машину культовой, другие выжидают, пока у легенды не начинает падать популярность. Именно так получилось с Mazda CX-9. Некогда любимый автомобиль безбожно устарел и перестал покупаться, после чего компания сняла его с продажи. И только сегодня появляется новое поколение CX-9, призванное разрушить все старые стереотипы и полностью обновить имидж корпорации. Главные черты автомобиля следующие:

  • внешность создавалась специально для американского рынка, поэтому компания отдала особое внимание производству всех мелочей во внешнем облике кроссовера;
  • в интерьере просто удивительные изменения, которые никак не напоминают старую версию паркетника, автомобиль действительно получил полностью новое поколение;
  • от легендарного двигателя 2.5 литра на 250 лошадиных сил откажутся в пользу более производительного, но менее мощного дизельного силового агрегата;
  • для европейцев готовят особые новинки во внешности машины, несколько важных технических дополнения и отдельные комплектации, которые могут прийти в Россию;
  • транспорт получил небольшие обновления в глобальной технике, но приобрел массу новейших и весьма удивительных технологий в своем активе;
  • водителю явно придется по вкусу новинка от корпорации, которая предложит не просто комфорт поездки, а практически автоматический контроль всех функций машины.

Как все современные производители, корпорация Mazda обладает достаточно большими амбициями. За последний год продажи прошлого поколения авто в мире было продано свыше 500 000 экземпляров, что явно превышает нормы доходности компании. Так что можно смело заявить, что авто корпорации Mazda не только становятся более свежими и увеличиваются в количестве, но и предлагают своим покупателям просто удивительные характеристики и особенности эксплуатации. Одним из таких автомобилей стал большой элитный кроссовер Mazda CX-9, подробностей эксплуатации которого мы все еще ждем перед появлением новинки на российском рынке. К сожалению, пока нет гарантий презентации CX-9 для россиян, поэтому и о цене говорить слишком рано.

Toyota Highlander - японское превосходство в каждой линии

Этот японский автомобиль успел обновиться несколько раньше своего соотечественника, описанного выше. Уже в 2013 году корпорация объявила о серийном выпуске нового авто, а в прошлом году новинка попала на рынок России и навела определенные порядки в своем непростом классе. Несмотря на определенную критику в плане дизайнерских особенностей, автомобиль остался одним из наиболее перспективных в сегменте, и покупатель обращает внимание на него в первую очередь, а затем сравнивает с другими представителями сегмента. Нужно заметить, что японцы очень серьезно проработали все вопросы покупателей к предыдущему поколению автомобиля, сняли претензии по технической части, просто переформатировав технику кроссовера. Среди важных обновлений стоит отметить такие черты:

  • базовым двигателем остался один из легендарных агрегатов корпорации Toyota - 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 188 лошадиных сил с без особых новинок;
  • альтернативным агрегатом стал 3.5-литровый бензиновый двигатель, способный порадовать своего покупателя 249 лошадками мощности и удивительной тягой;
  • доступны только автоматические коробки передач, старший двигатель поставляется с полным приводом, а вот младшему досталась тяга только на передние колеса;
  • самый мощный силовой агрегат разгоняет новый кроссовер до 100 км/ч всего за 8.7 секунды, это удивительная динамика, которая дарит спортивные ощущения поездки;
  • транспорт удивительно выглядит, даже поверхностный обзор автомобиля доставляет очень много реальных эмоций, которые оказываются весьма убедительными;
  • в интерьере представлены просто невероятные достижения японского концерна, которые делают поездку на весьма дорогом паркетнике уверенной во всех ситуациях.

Это всего лишь кроссовер, но при определенной доле умения водить автомобиль вы можете получить уверенность настоящего внедорожника и приобрести абсолютную убежденность в том, что лучше Тойоты транспорта в мире нет. Конечно, любители японский автомобилей будут утверждать, что Toyota Highlander является безальтернативным лидером в данном категории, бьет все возможные рекорды и делает это очень изящно. На самом деле, речь идет о том, что автомобили корпорации просто очень хорошо продуманы. Это не значит, то Highlander лучше всех конкурентов, но он просто выполняет все ожидания потенциального покупателя и ни в одном вопросе не подводит своего владельца. Правда, стоит авто от 2.7 миллиона рублей.

Audi Q7 - изыски немецкого производства кроссоверов

Немцы не смогли спокойно смотреть на глобальное обновление больших премиальных кроссоверов, поэтому решили в 2014 году выпустить новую версию своего самого большого автомобиля. Audi Q7 стал вторым по счету поколением в генерации немецких автомобилей, он получил прекрасные технические характеристики, немного переделанный интерьер и полностью усовершенствованные технологии. Теперь в руках покупателей окажется практически полноценный автопилот с удивительными характеристиками и возможностями. Немецкая корпорация создала удивительные возможности для эксплуатации своего большого кроссовера, оформив его в следующих особенностях:

  • внешность изменилась, но не столь глобально, многие черты просто привели в соответствие с современными требованиями потенциальных покупателей в классе;
  • автомобиль оказался не просто уникальным в интерьере, но переборол практически всех своих конкурентов удивительными техническими возможностями, стал лидером;
  • управление автомобилем также оказалось достаточно удобным и приятным, новинка может ехать самостоятельно без вашего непосредственного участия;
  • в России представлен культовый дизельный двигатель 3.0 TDI на 249 лошадиных сил, а также бензиновый турбированный агрегат 3.0 TFSI с потенциалом 333 лошадки;
  • оба силовых агрегата поставляются с автоматической коробкой передач, а уверенность на непростой дороге обеспечит фирменная система полного привода Quattro;
  • разгон до сотни занимает чуть больше 6 секунд, это позволяет автомобилю быть одним из наиболее динамичных крупных кроссоверов в мире.

Наверное, единственным ощутимым недостатком автомобиля для многих потенциальных покупателей станет определенная дороговизна. В салоне вы сможете приобрести транспорт за 3.6 миллиона рублей, и это весьма удивительная цифра. Интересно, что автомобили с дизельным и силовым агрегатом в базовой комплектации обходятся в идентичную сумму денег. Так что можете выбирать по критериям того, что вам больше нравится. Можно отказаться от использования удивительных технологий и выбрать самые дешевые версии, но можно также приобрести технически совершенный автомобиль, который обойдется намного дороже, но будет приносить просто невероятные возможности и ощущения от эксплуатации. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из представителей сегодняшнего сравнения:

Подводим итоги

Европейские автомобили точно не отстали от японских по развитию характеристик и возможностей. Но нужно заметить, что цена у представителей Европы значительно выше, чем у японских современных премиальных транспортных средств. Рассматривая Toyota Highlander и Audi Q7 в качестве примерно равнозначных конкурентов, вы найдете разницу в стоимости в миллион рублей, так что вопрос приобретения для многих решиться уже на этом шаге сравнения. Тем не менее, не стоит забывать о том, что транспорт из Японии обладает менее интересной стартовой комплектацией, не столь мощными и современными двигателями и не такими технологиями в своих топовых измерениях.

Так что совершенно все в мире сравнительно, невозможно назвать конкретного лидера в классе. Экономически выгоднее взглянуть на японских представителей, но по технологиям и возможностям поездки побеждают европейцы. О качестве сложно сказать, так как ни один водитель еще не эксплуатировал транспорт более трех лет. Пока особых нареканий по поводу качества представленных авто нет, а Mazda и вовсе затерялась в презентациях и автосалонах, не успев дойти до американского рынка. Интересно, а какой из представленных кроссоверов хотели бы приобрести вы для себя?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle