Mitsubishi Outlander - эволюция модели до нынешней версии

Еще несколько лет назад японский бренд Mitsubishi находился на грани банкротства, но сегодня мы снова можем наблюдать новые модели в предложении компании. Наиболее интересной и необычной моделью этого производителя, несомненно, стал Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер, который пережил три поколения и при смене версий всегда кардинально менял дизайн.

Outlander дал начало и нескольким европейским моделям. К примеру, Citroen C-Crosser стал полным аналогом Mitsubishi Outlander XL (второго поколения кроссовера), а также компания Peugeot основала на базе японского автомобиля свой 4007. Рассмотрим развитие модели в разрезе разных поколений, чтобы понять, за что этот паркетник так уважают в мире.

Первое поколение – неожиданный прорыв

Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять паркетник во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил молниеносно.

Уже в 2002 году компактный кроссовер завоевал массовую долю рынка, ведь у него практически не было конкурентов. Уникальный дизайн, которые не стареет и по сегодняшний день, отличная техника, разнообразные двигатели – все это стало условием настоящего прорыва автомобиля. По технической части японцы предлагали следующие возможности:

  • несколько отличных силовых агрегатов, в том числе и европейского производства;
  • уникальные свойства подвески с невероятной устойчивостью;
  • хорошие и простые коробки передач, высокая надежность агрегатов;
  • достаточно высокий уровень комфорта и неплохая отделка интерьера.

В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства. Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года.

Mitsubishi Outlander XL – вторая версия на порядок взрослее

Второе поколение увидело мир в 2005 году. Японцы планировали заменить немного устаревшее первое поколение, но автомобиль оказался настолько иным, что производитель принял решение продолжать параллельный выпуск. Мицубиси Аутлендер XL оказался прекрасной альтернативой полноразмерным кроссоверам, но получил огромную конкуренцию, ведь к 2005 году автомобильный мир уже явно увидел потребность в проходимых авто.

Тем не менее, продажи модели в России оказались весьма успешными, во многом благодаря его техническим преимуществам:

  • большой и тяжелый кузов давал еще больше комфорта в поездке;
  • специальные версии для Европы, США и Канады;
  • новые коробки передач;
  • более мощные двигатели;
  • усовершенствованная система полного привода.

С такими характеристиками и весьма доступной ценой машина стала действительно востребованной на всех рынках. Самые пассивные продажи оказались в Европе, где и сегодня не слишком любят транспорт с большим расходом топлива. Зато американцы и россияне предпочли Аутлендер XL множеству других заманчивых предложений на рынке.

И до сегодняшнего дня Outlander XL является одним из самых востребованных и популярных авто в своем классе на вторичном рынке. Впускалась версия до конца 2010 года.

Последнее поколение Outlander 2013 – настоящий внедорожник

Японские производители приняли решение не изменять традиции взросления модели с каждым обновлением. В минувшем году российский рынок пополнился новым Mitsubishi Outlander, который стал настоящим внедорожником в компактном классе данного сегмента. А нишу паркетников двумя годами ранее занял Mitsubishi ASX, собранный на основе седана Lancer.

Интересным фактом является то, что Outlander в новом поколении стал практически спасательным кругом для компании. Если бы модель не получила определенной популярности среди покупателей в Америке и России, корпорация вряд ли смогла бы существовать на сегодняшний день. В технике нового внедорожника японский производитель предлагает следующие особенности:

  • три двигателя от 2 до 2.4 литров с новой технологией турбирования MIVEC;
  • механическая коробка только для базовой версии, в России присутствуют автомобили с вариаторами CVT;
  • полный привод практически для всех комплектаций, кроме самой доступной;
  • хорошие особенности подвески для очень комфортной поездки.

Одним из главных плюсов машины можно смело называть стоимость. 999 000 рублей за самую дешевую базовую версию в классе внедорожников – это очень серьезная заявка на первое место в номинации цена/качество. Тем не менее, огромной популярности у новинки пока нет. Учитывая определенные проблемы внутри корпорации, не все потенциальные покупатели согласны платить миллион рублей за это предложение.

Пока компания не комментирует, насколько продажи третьего поколения Мицубиси Аутлендер удовлетворили ожидания. Тем не менее, исходя из большого количества автомобилей бренда на дорогах, можно говорить о потенциальном успехе.

Подводим итоги

История Mitsubishi Outlander явно не завершена. Сегодня корпорация работает над первым серьезным обновлением дизайна, а также над разработкой концептуальных моделей будущих компактных кроссоверов и внедорожников. Это стало еще одним подтверждением, что финансовые проблемы преодолены, и фирма снова начинает удивлять своих почитателей качественной и выносливой техникой.

На вторичном рынке первое и второе поколения кроссовера пользуются активным спросом. С облуживанием авто нет никаких проблем, потому стоит всерьез рассмотреть данный вариант, если вы любите технику повышенной проходимости.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle