Новый Audi Q7 – каким будет один из самых дорогих кроссоверов?

Если говорить о дорогих машинах, возникает ощущение, что ничего плохого сказать невозможно. Не так давно мы рассматривали новинку от Infiniti, сейчас европейцы подошли к смене поколений самых дорогостоящих авто на рынке. Концерн Audi всегда предлагает своим клиентам качественные машины, которые вряд ли вызовут у вас неприятные эмоции. Это отлично доработанная техника, которая стала наиболее востребованной в элитном сегменте. Закончились те времена, когда Ауди просто брала наработки VW и переименовывала их на свой манер. Теперь в элитном классе у «властелина колец» свои разработки, которые радуют качеством, техническими возможностями и отличными характеристиками. Q7 - одна из самых дорогих машин концерна. После выхода на рынок модели Q8 продажи бывшего флагмана немного упали, и это встревожило маркетологов Audi. Впрочем, такого поведения рынка стоило ожидать, приверженцы бренда теперь безоговорочно нацеливаются именно на Q8. Но давайте для начала посмотрим на обновление второго по рангу автомобиля компании.

Нужно заметить, что это не смена поколений. Это рестайлинг, который затронул практически все особенности автомобиля. В какой-то мере авто приобрело много новых деталей, и они действительно видны невооруженным глазом. Но также немецкая «Семерка» оставила свой шарм, сохранила узнаваемость и защитила фирменный дизайн компании, пусть многие и называют его устаревшим. Классика торжествует и сегодня, а для любителей инноваций есть новые седаны, купе и прочие интересные разработки компании. Затронуло обновление не только внешнюю часть, в новинке останется меньше двигателей, а количество комплектаций закономерно уменьшится. Все это уже говорит о том, что вам не придется долго выбирать подходящую комплектацию, стоя в салоне перед огромным прайс-листом. В целом, это преимущество для будущего покупателя такого автомобиля.

Что поменялось внешне в Audi Q7 2020?

Наконец Audi начали отходить от своих незыблемых традиций ровных линий. Удивительно, как с помощью этих простых геометрических рисунков дизайнерам столько лет удавалось удерживать машины в лидерах продаж, заставлять потенциальных покупателей восхищаться созданным дизайном. Теперь это уже не столь важно, поскольку корпорация сдвинула тренд и стала внедрять в автомобили другие решения. Это видно по всем очертаниям нового кроссовера, который будет представлен в элитном классе. Весьма интересные решения ждут покупателя.

Среди важных новшеств такие особенности:

  • новая передняя оптика стала фигурной, немного изменила размеры и «прищур», смотрится немного агрессивно, но в целом остается узнаваемой вместе с обновленной формой решетки радиатора;
  • над тонкими ПТФ установлены две фальш-решетки черного цвета, которые делают передний облик еще более агрессивным и спортивным, это сильно приближает машину к молодежному стилю;
  • нижняя часть кузова отделана специальным комбинированным пластиком для защиты ЛКП, но теперь он не смотрится грузно и тяжело, выглядит очень интересно и предлагает отличный стиль;
  • в задней части появилась фирменная планка, соединяющая обновленные фонари, очень интересное решение, которое встречалось на других моделях концерна (обновленные A8 и A6);
  • дефлекторы выхлопной трубы по бокам словно влиты в бампер, интересно, не будет ли проблем из-за очевидного перегрева материалов, но выглядит все очень достойно и качественно.

Можно долго ходить и выискивать обновления, которые немцы спрятали в автомобиле в разных деталях. И каждая новинка словно просилась сама собой и кажется очень уместной в данной машине. Q7 становится все лучше, и теперь вполне может конкурировать даже со своим старшим братом Q8, не говоря уже о других соперниках от прочих производителей. Нужно признать, что такого внешнего вида и таких функций от автомобиля не ожидали после простого рестайлинга. Вам предстоит узнать много интересного, если вы возьмете машину на тест-драйв после ее презентации в России. Ведь рассказать обо всех новшествах в одной статье невозможно.

Интерьер - изменений больше, чем вы можете ожидать

Рассматривая новшества в салоне, можно отметить, что старого здесь не осталось практически ничего. Увидев активный рост продаж старшего кроссовера, немцы решили долг не думать и предложить покупателям Q7 такие же интересные решения, которые уже реализованы в Q8. Салоны унифицированы, выглядят очень похоже. Разница лишь в том, что в старшей машине все немного больше и реализовано чуть удобнее. Но это не значит, что в «Семерке» вы будете чувствовать себя как-то неудобно. Эта машина предлагает намного больше, чем вы можете предположить.

Важные обновления:

  • на центральной консоли теперь красуется сразу два дисплея с разными углами наклона, теперь всеми функциями машины можно управлять с помощью весьма удобного тач-скрина с большими размерами;
  • панель приборов также реализована в виде большого экрана, на котором можно все поменять по вашему усмотрению, есть функция вывода навигации, это очень удобно в дороге, не приходится отвлекаться;
  • изменена форма рулевого колеса, добавлены более удобные кнопки управления основными функциями, теперь все интуитивно понятно и очень удобно для покупателя автомобиля;
  • блок рычага КПП футуристичный, выполнен в блестящем глянцевом пластике, выглядит очень интересно, но не утрачивает ощущение классики, сам рычаг необычной формы, очень удобен в использовании;
  • изменилась вся архитектура передней панели, новые формы позволяют легко найти нужные кнопки и переключатели, включить необходимую функцию, чего не хватало предыдущей версии Q7.

В Audi отлично поработали с архитектурой салона, формой сидений, эргономичностью систем управления автомобилем. Радует возможность голосового управления и отмирание многих видов кнопок и шайб. Теперь вы можете полноценно управлять машиной с помощью тач-скринов, голосовых команд и минимального количества кнопок. Все это приводит к тому, что управлять машиной действительно просто и интересно. Остается только привыкнуть к новинкам, чтобы получать настоящее удовольствие в процессе эксплуатации автомобиля.

Что нового по технической части?

Audi не стоит на месте, развиваются двигатели в автомобилях концерна. Но проблема с экологическими нормами остается актуальной. Поэтому сокращение списка двигателей вполне разумное решение для концерна. В грядущей версии Audi Q7 в России будет продаваться только с дизельным силовым агрегатом. Также единственный дизель будет предложен и для спортивной заряженной версии SQ7. Безальтернативные коробки передач еще больше сужают возможности выбора версии автомобиля. Но это политика компании последние 2-3 года, так что придется с этим смириться.

В технике будут такие особенности:

  • единственная техническая версия - TDI Quattro с дизельным двигателем 3.0 V6 на 286 сил, придется переплатить на налогах, так как предыдущая версия продавалась с мотором на 249 лошадок;
  • полный привод Quattro весьма интересен в своих настройках, он действительно помогает вывозить машину из самых разных ситуаций и дает явное качество эксплуатации по любым дорогам;
  • автоматическая трансмиссия с 8 ступенями выполнена в виде дорогой классической конструкции с гидротрансформаторов, это очень интересное решение, которое в классе уже забыли;
  • расход топлива в смешанном цикле обещают в районе 5.7 л на 100 км, это просто невероятный показатель для крупного кроссовера элитного класса, и весьма внушительный плюс при покупке;
  • разгоняется машина до 100 км/ч за 6.3 секунды, а максимальная скорость ограничена показателем в 241 км/ч, это хороший показатель для данного авто, конкуренты значительно отстают.

В топливный бак можно залить до 75 л дизельного топлива. Очень интересно также то, что в рестайлинговой версии в Россию привезут Audi SQ7 - спортивный вариант этого автомобиля. Такой кроссовер будет оснащаться турбодизельной восьмеркой на 4 литра с потенциалом в 435 лошадиных сил. Это просто спортивный монстр, который ранее в России не продавался. В этом же поколении Audi решили представить данную машину нашему покупателю. Кажется, они не прогадали с таким решением, получив явную долю рынка. Как минимум, внимание модели обеспечено. Остальное зависит от цены.

Стоимость и основная конкуренция на рынке

Сегодня отходящее поколение Q7 с бензиновым мотором на 2 литра можно купить чуть дешевле 4 000 000 рублей. Вариант с дизелем 3.0 TDI стоит от 4.57 миллиона. Вероятно, новинка будет дороже на пару сотен тысяч, так как изменений здесь очень много. Хорошая версия будет стоить около 5 000 000 рублей, но это явно не будет база. Про стоимость спортивного варианта кроссовера нечего и говорить, это будет настоящий шок для тех, кто не хочет платить за автомобиль слишком много денег. Нужно признать, по ценам Audi уже далеко не доступный вариант.

Итак, основные соперники на рынке:

  1. BMW X6. Пусть это немного другой кузов, но стоимость и двигатели очень похожи. За 5.4 миллиона можно купить 3-литровый дизельный X6 практически с полной комплектацией. Такая близость по стоимости и технологиям явно сделает машины конкурентами.
  2. Infiniti QX60. Нет дизельных двигателей, а цены ниже в среднем на 500-600 тысяч. Это может сыграть злую шутку, особенно, если потенциальный покупатель склоняется больше к японским автомобилям. Машина QX60 явно стоит внимания покупателя.
  3. Merceded-Benz GLE. Практически такой же по размерам автомобиль предлагает базовую версию с 3-литровым дизелем по цене от 4.8 миллиона. Это также серьезный конкурент, о котором не стоит забывать Audi. Многие предпочтут именно эту марку.
  4. Porsche Cayenne. В своих базовых версиях машинка в среднем обходится в 5 000 000 рублей. Это хороший вариант для замены Audi Q7, если вас что-то смущает в данном кроссовере. Тем более, Porsche - это более премиальный бренд VW Group.
  5. Volvo XC90. Начинаются ценники на шведский элитный кроссовер с 4 000 000 рублей. Хорошая машина, напичканная технологиями и интересными решениями, явно порадует своим качеством и оптимальными характеристиками. Стоит обратить внимание на авто при выборе машины для покупки.

Вот такой список конкурентов предстоит учитывать новинке Audi Q7 после рестайлинга. И если до обновления в России продавались сравнительно дешевые версии с бензиновыми младшими двигателями, то сегодня придется сконцентрироваться на более дорогих соперниках и получить больше преград для качественных и серьезных продаж. Вот такие интересные возможности предоставит рынок новому автомобилю.

Предлагаем на видео посмотреть небольшой обзор новинки:

Подводим итоги

Автомобили Audi всегда имели свою долю рынка в России. Сегодня популярный кроссовер Audi Q7 проходит через ряд обновлений, которые должны сделать его еще лучше, увереннее, качественнее. Как минимум, вы получите современный мощный дизельный мотор, который очень дешево повезет вас в любом режиме. Пусть это и не самый важный довод для покупателей кроссовера в элитном сегменте, но и он сыграет свою роль в выборе автомобиля. Нужно заметит, что Audi Q7 предложен в единственной версии с мотором 3.0 TDI и 8-ступенчатым автоматом с полным приводом. Это облегчает ваш выбор технических параметров машины.

Конечно, базовый ценник за машину сильно поднимется, так как на рынок России больше не привезут базовые бензиновые двигатели, которые неплохо продаются в Европе. У нас продавались только дорогие комплектации, предлагающие намного больше интересных технологий и возможностей. Теперь покупатели Q7 смогут пользоваться всеми привилегиями, которые представлены в элитных автомобилях концерна. Немного устаревшая версия, которая пока еще продается в салонах компании, будет заменена на более актуальный и передовой транспорт. А что вы думаете о новинке от Ауди?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle