Новый Hyundai Santa Fe – лидер меняет имидж и начинку

Не сказать, чтобы предыдущее поколение Santa Fe выглядело уж слишком устаревшим, но Hyundai все равно принял решение провести серьезный рестайлинг автомобиля. В изменение были включены практически все черты внешности и большинство деталей интерьера. Поэтому обойти стороной такую реформацию просто невозможно. Это и без обновления один из самых стильных крупных кроссоверов на рынке, так что после рестайлинга машина и вовсе окажется передовой. Тем более, что в России довольно активно покупают данный класс и не обходят вниманием корейские предложения. Новость про обновление этой модели была ожидаемой, но все равно стала неожиданностью именно сейчас. Пока продажи Санта Фе только растут, и это несвойственно для мировых производителей проводить изменение внешности в таких условиях. Но компания действует на предупреждение падения спроса, и это не моет не радовать. Тем более, Хендай уже стал законодателем моды в какой-то степени в некоторых классах авто.

Итак, новый Hyundai Santa Fe уже в 2018 году обещает появиться на рынке. Этот автомобиль вполне интересен своими техническими характеристиками, внешними данными, он очень приятен в сравнении с другими представителями класса. Цена может показаться довольно высокой, но это актуально только до момента сравнения с конкурентами. Учитывайте и тот факт, что автомобиль практически стал пилотом в своей сфере. До него таких смелых и ярких дизайнов в сегменте крупных кроссоверов практические не было. Этот класс считался сдержанным, в нем ценили больше технику, чем красоту и стиль. Хендай смог поменять представление большинства о таких машинах и сделал их поистине красивыми. Давайте посмотрим внимательно на то, что же именно изменится в современной версии этого легендарного автомобиля.

Главные реформации внешнего вида - что будет другим?

Если смотреть на прежнее поколение этого авто в отрыве от сравнения с новым, возникает вопрос, что же именно корейцам показалось устаревшим. Но один лишь взгляд на новую модель проясняет многие моменты. Машина действительно стала не просто современной, а передовой. В ней появилось больше уверенности и шика, восторга от мелочей и стиля будущего. Каждая деталь говорит о том, что это флагман корпорации, который будет продаваться многотысячными тиражами. Стоит особенно внимательно присмотреться к таким изменениям:

  • передняя оптика стала узкой и получила модный сегодня спортивный прищур, а основную функциональную роль выполняют крупные противотуманные фары с необычным дизайном;
  • решетка радиатора не изменила основные очертания, но полностью сменила наполнение, ее текстура непривычная для Hyundai, бампер стал более грубым, резким и спортивным в своем стиле;
  • на капоте, боковых частях кузова появились более четкие и яркие линии, которые снова говорят о спорте, активности и молодежном стиле, эти детали не останутся незамеченными сегодня;
  • изменилась и задняя часть - она стала немного выше, визуально поделилась на несколько сегментов, оптика стала более узкой, а выхлопная труба гармонично вписалась по форме в весь стиль;
  • красивые фирменные диски дополняют образ, большие колеса и довольно высокий профиль резины делают машину взрослой, говорят о больших возможностях Santa Fe на сложной дороге.

Первое впечатление очень положительное. Нет никаких сомнений в том, что этот дизайн понравится большинству потенциальных покупателей. Машинка обладает отличными данными и превосходит практически всех, кто сегодня ест на рынке. Новый дизайн оказался задачей для конкурентов, которые активно готовятся к обновлениям своих крупных элитных кроссоверов. Впрочем, превзойти Hyundai в этом случае будет достаточно сложно, так как компания проработала уже имеющиеся удачные наработки и получила прекрасные результаты.

Что в салоне - столько же реформ и удивление

Если вы посмотрите на интерьер прошлой генерации Hyundai Santa Fe, то снова не сможете понять, что именно не понравилось создателям машины. И в новинке вас снова приятно удивят невероятными дополнениями и важными изменениями для вашего комфорта поездки. Большая машина стала большой и внутри, теперь здесь нет ограничений по настройкам сидений или руля, вы можете легко устроиться именно так, как вам хочется. Стоит поговорить более подробно о таких новшествах в салоне:

  • материалы и форма сидения практически не изменились, но немного доработан задний ряд, здесь ехать будет более комфортно, так что можно будет возить 7 взрослых пассажиров;
  • больше внимания к деталям - это задача корейских компаний, так как раньше машины страдали отсутствием должной проработки мелочей, в Santa Fe таких проблем нет в новой генерации;
  • дизайн передней части интерьера во многом изменился за счет упрощения и увеличения комфорта - меньше кнопок, больше интуитивно понятных сенсоров и прекрасных информативных дисплеев;
  • многие особенности внешнего вида панели настраиваются, вы можете менять цвета, способы и типы отображения данных, все это способствует более приятной поездке с вашими настройками;
  • рабочее место водителя просто удивляет, теперь вы вряд ли почувствуете себя в корейской машине, а скорее вспомните о самых элитных японских или немецких моделях в классе.

Машинка стала гораздо более современной и привлекательной. Об этом свидетельствует не только ряд фотографий, но и сравнение с предыдущей версией. Пока журналисты не успели покататься на авто, а только довольствуются первыми официальными снимками. Но этого уже достаточно, чтобы сделать достаточно четкие выводы по машине. Это достойный транспорт, который получил очень правильное и своевременное обновление. Теперь компания может нацелиться на успешное продолжение продаж.

Что еще нового будет в обновленном Санта Фе?

Мы уже упоминали о внимании к мелочам. Конечно, это важная особенность современного авто, тем более, Hyundai Santa Fe нацелен изначально на американский рынок. Начнем с моторов. Пока неизвестно, какие именно представители придут в Россию, а всего их 4 - базовый атмосферник 2.4 на 187 лошадей, турбированный 2.0 на 235 сил, дизельные агрегаты 2.0 на 186 и известный нам 2.2 на 202 силы. То есть, особых изменений в системе агрегатов не произошло. Управляет моторами все тот же безальтернативный 8-диапазонный автомат, есть система полного привода с кучей умной электроники. А истинно новые детали следующие:

  • множество дополнительной электроники, которая поможет спасать жизни и улучшать условия эксплуатации машины, к примеру, датчик забытых в машине детей (от этого в США погибают до 100 детей ежегодно);
  • также в боковые зеркала встроен не просто датчик слепых зон, но и элемент блокировки дверей, если есть определенная опасность при их открывании, это сохранит ваше авто от повреждений;
  • проектор перед глазами водителя имеет множество настроек, вы можете выводить практически любую информацию с помощью ненавязчивой проекции с красивыми цветами;
  • в хороших комплектациях предусмотрены системы автоматического торможения и другие атрибуты современного автомобиля, без которых покупатель вряд ли будет рассматривать данную модель;
  • активное внимание было уделено также эргономике каждого места в салоне, что приятно сказалось на общем комфорте, многие мелкие детали сразу незаметны, но затем создают отличный эффект.

Все это еще раз подтверждает намерения корейцев закрепиться в лидерах класса в основных странах сбыта, среди которых ест и Россия. Тем более, корейские кроссоверы в виде Sportage и Creta уже занимают лидирующие позиции в продажах. Почему бы не попробовать занять лидерство и в этом непростом классе? Сегодня Hyundai строит передовые машины, которые действительно можно считать изобретением искусства. Это подтверждают все эксперты, которые изучают данные авто на практике.

Каких конкурентов стоит опасаться Santa Fe?

Если раньше при разговоре о корейских автомобилях мы старались найти соперников не из самых дорогих классов, то сегодня сравнивать новый Санта Фе можно только с самыми лучшими представителями рынка. Пока неизвестна стоимость будущей новинки, но по предварительным данным цена кроссовера Hyundai составит примерно 2 000 000 рублей в базовой версии. Впрочем, эта база будет иметь огромное количество интересных преимуществ. Итак, основные соперники в таком сегменте следующие:

  1. Skoda Kodiaq. При такой же базовой цене автомобиль предлагает европейское происхождение, вполне интересные технические особенности. Также многие покупателей порадует аскетичность и практичность автомобиля с хорошей родословной.
  2. Mazda CX-9. Этот автомобиль стартует в цене от 2.8 миллиона, поэтому он будет конкурировать с топовыми комплектациями корейца. Но любители японского шика отдадут предпочтение именно Мазде, и на то есть ряд причин.
  3. Toyota Prado. Большой кроссовер от японского гранда предлагает массу интересных возможностей. При стартовой цене в 2.2 миллиона этот автомобиль является конкурентом для всех элитных кроссоверов. Кстати, Прадо не так давно тоже обновился.
  4. KIA Sorento Prime. Буквально несколько месяцев назад машинка обновилась и получила новый ценник в 1.9 миллиона, так что этот автомобиль окажется еще более привлекательным для покупателей на российском рынке.
  5. Renault Koleos. Еще пару лет назад такое соперничество смотрелось бы слишком выдуманным, но сегодня обновленный Колеос за 1.7 миллиона вполне может стать соперником для Санта Фе. Машина достойна во всех отношениях.

Вот такой непростой список соперников собрал для себя корейский флагман. Конечно, с такой конкуренцией добиться феноменального успеха у машинки не получится. Но определенные продажи уже хорошо известной марке обеспечены. Сами создатели машины заявляют, что разработали революционный автомобиль, который однозначно перевернет ваше восприятие элитного сегмента и сделает все, чтобы отвернуть взгляд от любых возможных конкурентов.

Предлагаем посмотреть видео с новым Hynudai Santa Fe в качестве тизера на будущее:

Подводим итоги

Пока нам не удалось познакомиться с автомобилем воочию и убедиться в том, что это достойный вариант на все случаи жизни. Но знакомство с предыдущим поколением машины, а также наличие огромного количества преимуществ по технике и комплектации дают представление о новинке. Уже не найдется на автомобильном рынке эксперта, который бы скептически относился к автомобилям Hyundai и считал бы их недостойными ваших денег. Сегодня данный автомобиль предлагает поистине отличные возможности эксплуатации и радует покупателей своими характеристиками. А обновление и вовсе сделает из популярной машины грозу для всех конкурентов.

Но слишком много оптимизма связано с тем, что еще не обновлялись основные соперники автомобиля. Из последний обновлений можно выделить только Sorento и Koleos. Все остальные автомобили только подходят к грани смены поколений. Поэтому через 1-2 года ситуация может кардинально поменяться. Мы можем видеть по российскому рынку, что динамика роста и падения популярности моделей сильно ускорилась. Достаточно появиться хорошему сопернику, как о всех его основных конкурентах тут же забывают и принимаются за покупку новинки. А что вы думаете об эпохальном обновлении Hyundai Santa Fe?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle