Новый японский внедорожник Suzuki Jimny – не просто смена дизайна

Среди настоящих рамных внедорожников автомобили на российском рынке можно посчитать на пальцах одной руки. Несмотря на это, класс остается популярным, ним интересуются покупатели в салонах. Сузуки всегда был одним из представителей этого класса со своим классическим маленьким внедорожником Джимни. Сегодня наконец пришла пора обновления, когда машинка получит совершенно новое лицо. Обновлялся Jimny очень аккуратно и тихо, и вот уже прошла официальная презентация в российских автосалонах. Сегодня мы рассмотрим совершенно новую машину, которую японцы создавали с учетом всех преимуществ и недостатков старой версии. Такая работа над ошибками впечатляет и говорит о том, что новая машина будет в разу лучше старой. Конечно, это японская точность и скрупулезность при производстве, красивый новый дизайн, больше комфорта и в целом лучше подход к мелочам. Так что в новом внедорожнике каждый покупатель для себя найдет что-то особое, приятное и впечатляющее.

Конечно, стоит внимательно относиться к вопросу покупки данного автомобиля, так как в нем мало черт классического транспорта. Этот внедорожник подойдет для тех, кто больше времени проводит вне асфальтовых трасс, кто любит активный отдых или вылазки на охоту, рыбалку, отдыха на природе. Машина создана для бездорожья и сохранила основные классические характеристики настоящего джипа. Нужно заметить, что Джимни является одним из самых интересных представителей класса, тем более, что в этом сегменте в России практически нет других автомобилей. Так что перед вами фактически уникальное транспортное средство с интересными параметрами, которое явно понравится тем, кто хочет необычный автомобиль, яркий, а также предназначенный не для асфальта. Давайте подробнее рассмотрим особенности обновления Сузуки.

Содержание

Внешний вид - новое практически все

Подождите, это же какой-то новый Jeep, не так ли? Именно такую реакцию уже неоднократно описывали продавцы-консультанты в салонах Сузуки. Не совсем понятно, с какой целью японцы сделали практически полную копию фирменной решетки радиатора американского производителя. Да и в целом новый Jimny очень напоминают уменьшенную копию Jeep Renegade. Мы постараемся абстрагироваться от этого сравнения, но, впрочем, оно идет на пользу малышу. Лишь некоторые детали остались от старого неказистого авто, которое не вписывалось в общий поток и сильно выделялось среди нового транспорта.

Главные новшества в модели следующие:

  • классические круглые фары и очень грубые черты дизайна говорят о том, что перед вами не королева красоты, а машина для настоящих мужских покатушек, это транспорт для бездорожья;
  • короткая база осталась, но сейчас внешне все выглядит неплохо, так как производитель расширил машину и значительно улучшил общее восприятие, теперь это полноценный автомобиль;
  • цвета кузова яркие, по нижней части обилие черной пластиковой защиты, колесные диски классические, во все дизайне мало вычурных вещей, а форма машины и вообще угловатая, квадратная;
  • салон скроен намного лучше, чем у предыдущего поколения, машина заиграла новыми красками в интерьере, получила много интересных обновлений и стала более современной во всех отношениях;
  • новшества в салоне имеют свою границу, здесь все отдано практичности, так как именно практичный стиль лежит в основе всего автомобиля, но выглядит все гораздо приятнее, чем раньше.

В салоне появился дисплей с удобным управлением мультимедиа, да и сама музыка оказалась гораздо более приятной и интересной. Климат-контроль реализован большими шайбами, которыми можно управлять, не присматриваясь к значениям и надписям. В целом все очень неплохо, но назвать это очень современным нельзя. За блоком центральной консоли между сидениями пассажира и водителя находится рычаг переключения режимов трансмиссии. Это самый главный элемент, который отвечает здесь за звание настоящего внедорожника, а не просто кросссовера.

Технические характеристики и некоторые оказии

Suzuki Jimni по документам может перевозить до 300 кг - это официальная грузоподъемность автомобиля. Маловато, на первый взгляд. Но в целом вместить больше груза в эту машину будет очень сложно. Даже четверо взрослых мужчин здесь поместятся с трудом, на заднем ряду удобно будет ехать только детям. Хорошо, что заднее сидение складывается пополам, так что можно посадить одного человека, а рядом положить чемодан или другой груз. Если сидения в разложенном состоянии, в багажнике не остается места ни на что совершенно.

Основные технические параметры Джимни:

  • мотор заменили, теперь под капотом малыша работает 1.5-литровый новый двигатель, который выдает 102 силы и лишен любых современных технологий, кроме экологической аппаратуры;
  • в базе коробка передач будет 5-ступенчатой механикой, именно такие КПП устанавливали на прежнее поколение, но немного все же подтянули передаточные числа под новый тип мотора;
  • также есть вариант покупки версии с автоматом - это 4-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin, которая работает очень качественно и не допускает никаких негативных моментов;
  • рамная конструкция отлично дополняет преимущества короткой базы по части проходимости, рама очень хорошо защищена от коррозии, имеет антигравийную обработку высшего класса;
  • неразрезные мосты, пружинная подвеска и прочие преимущества настоящего внедорожника - вот, что стоит помнить о новой модели, которая не стала изменять традициям.

Нужно ли напоминать, что в этом классе практически не осталось настоящих внедорожников? Это уникальная по своим параметрам машина. Да, ее вряд ли будут покупать слишком часто и много, автомобиль далеко не всегда будет оптимальным с точки зрения комфорта. Но по технике это настоящий зверь для бездорожья, и первые тесты это доказывают. Готовьтесь к тому, что средний расход топлива будет у отметки 10 л на 100 км, так как мотор любит раскрутку и не слишком хорошо переносит трассовые нагрузки на скорости.

Эксплуатационные особенности и комплектация Jimny

В модели 2019 года японцы постарались сделать неплохие комплектации уже в базе. В своем активе автомобиль имеет кондиционер, неплохую музыку, ряд функций безопасности. Все это говорит о том, что машину стоит рассматривать в качестве одной из лучших альтернатив большим внедорожникам для тех покупателей, кто хочет эксплуатировать транспорт именно в целевом назначении. Если вы путешествуете вдвоем, то и комфорта на трассе получите намного больше, чем в предыдущей версии маленького джипа. Так что этой моделью могут заинтересоваться более широкие круги, чем вам кажется.

Основные особенности эксплуатации машины:

  • подвеска стала более мягкой, но все равно имеет умеренный ход стойки, так что и на бездорожье, и на обычной дороге транспорт сохранит свои преимущества и даст определенный комфорт;
  • короткая колесная база и отличная система привода потребуют определенного привыкания к функциям, но в целом вы будете наслаждаться свободой передвижения уже вскоре после покупки;
  • машина вряд ли покажет достойную управляемость на скоростях свыше 100 км/ч, но по технике можно разогнать транспорт до 160 км/ч, на этой скорости управляемость производитель обещает нормальную;
  • большие лепестки боковых зеркал дают отличный обзор и позволяют не задумываться о диоптриях и прочих неприятностях, все видно отлично, привыкать к обзорности в машине не придется;
  • квадратный кузов не слишком аэродинамичен, что доказывает предназначение машины для поездок по бездорожью, на трассе возникает определенный шум ветра, который вносит дискомфорт.

В целом, машинка оказалась более качественно обесшумлена, чем ее предшественник. Здесь установлен более гибкий и эластичный к условиям эксплуатации мотор. Кстати, двигатель удивляет не только хорошей тягой на низах, но и подхватом при нажатии на педаль на определенной скорости. С механикой преимущества силового агрегата чувствуются лучше, но автомат позволяет мотору работать более эластично и без повреждений. Все это говорит о том, что автомобиль на самом деле может оказаться удачным выбором для активной эксплуатации.

Цены и конкуренты - что можно купить за эти деньги?

Нет смысла оценивать конкуренцию с точки зрения класса. В этом сегменте просто нет других машин. Поэтому рассматривать соперников можно исключительно с точки зрения потраченных на покупку средств. В этом случае стоимость автомобиля будет определять его потенциальный спрос на российском рынке. Кстати, новинка от Suzuki обойдется покупателю в 1.35-1.57 миллиона рублей, именно такой ценовой диапазон предлагает производитель в момент презентации транспорта на нашем рынке. Это неплохой ценник, учитывая возможности и особые обновления транспорта.

Из конкурентов стоит выделить таких представителей рынка:

  1. Suzuki Jimny первого поколения (FJ). Эти машины до сих пор продаются и будут присутствовать на рынке до конца года. Стоимость стартует с 1.2 миллиона за более или менее неплохую версию, именно цена может стать поводом для покупки данной генерации машины.
  2. Jeep Renegade. Крайне похожий дизайн может сбить с толку покупателя. Эти две машины словно одинаковые, но над одной работали японцы, а над другой - итальянцы совместно с американцами. С базовым двигателем машинка обойдется в 1.5 миллиона рублей.
  3. Land Rover Freelander 2. После второго рестайлинга модель еще немного подорожала, но ее стоимость в 1.65 миллиона рублей все еще позволяет вписать машину в список конкурентов к Сузуки. Это очень неплохая альтернатива по всем параметрам.
  4. Jeep Cherokee V в поколении KL. Это еще один американец с итальянскими корнями, который можно купить по цене около 2 миллионов рублей. Да, такая машинка обойдется гораздо дороже японца, но она предлагает универсальную эксплуатацию по любой дороге и расширяет спектр использования в целом.

Конечно, найти идеальный автомобиль в этом классе будет непросто. Машины обладают очень интересными характеристиками и могут приятно удивить покупателя своими параметрами. Но в целом вам будет крайне сложно найти баланс между внедорожными возможностями и комфортом. Если вам нужен автомобиль исключительно для поездки по бездорожью, стоит сразу обратить внимание на Сузуки Джимни. Если же вы хотите универсальный вариант, который и по трассе может с комфортом покатать, стоит присмотреться к другим предложениям, коих на рынке довольно много.

Предлагаем посмотреть обзор новинки на видео:

Подводим итоги

Если смотреть на ценовой сегмент, то Ренегад выглядит более интересной покупкой, чем Suzuki. Джип построен грамотнее, он выглядит более модно и предлагает полноценный салон, неплохой багажник. В целом данная машина очень аутентичная и позволяет преодолевать практически любые неприятности на дороге. Но Сузуки остается легендой, которая также однозначно будет продаваться после столь глобального и интересного обновления. Смена поколений явно пошла автомобилю на пользу и будет приносить только приятные эмоции.

Конечно, стоит обратить внимание на конкурентов, но их не так много. Из размерных соперников есть разве что отечественная Нива, но ее качество реализации и общие ощущения от поездки и рядом не стоят с возможностями нового японского автомобиля. Впрочем, после обновления Lada 4x4 сможет также составить конкуренцию, если завод пойдет по обещанное тропе и сделает Ниву похожей на один из своих последних концептов. Пока же Сузуки остается практически единоличным представителем класса и имеет очень хорошие шансы на рост продаж в сравнении с предшественником. А вы бы купили себе маленький японский внедорожник?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle