Обновленная Toyota Corolla 2019 – что нового, кроме цены?

Прошло уже целых 5 лет с момента презентации очередного поколения Короллы, и сегодня наступило время знакомиться с 12 генерацией. Это снова удивительный автомобиль, которым очень гордятся специалисты и маркетологи японского предприятия. Но для России машинка станет менее интересной, поскольку обновилось не только поколение, но и ценник. Новый городской седан, как и прошлую генерацию, японцы зовут «маленькой Camry», намекая на практически такой же уровень комфорта, хорошую рулежку, премиальные ощущения от эксплуатации. Королла 2019 - это машина, которая будет продаваться только тем автомобилистам, которые преданны именно марке Тойота. Несмотря на все ее преимущества, в ценнике можно увидеть определенный диссонанс с конкурентами и другими представителями модельного ряда. Поэтому практичный российский покупатель в данном сегменте вполне может выбрать другой автомобиль с более демократичными показателями в прайс-листе.

Но не уделить внимание такому обновлению мы не могли. Машинка получилась хорошей, она обновила не только дизайн, но и полностью изменила техническую часть. Утратив много индивидуальных параметров, седан не стал от этого хуже. Первое впечатление от машины положительное, а последующие эмоции лишь доказывают, что вы сделали правильный выбор. Технически машинка не будет приносить трудностей, так как в компании Toyota умеют работать с техникой. Пока все 11 предыдущих поколений были очень удачными и стали одними из самых выносливых автомобилей в классе и в целом в модельной линейке. Японцы продолжили традиции и сделали новую генерацию весьма интересной, о чем пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Если вы настроены явно против данного автомобиля, стоит пропустить описание и перейти к обсуждению цены, где собраны все замеченные нами минусы модели.

Внешний вид и салон - главная часть обновления

Что сказать, внешне японцы не стали применять какие-то изыски к новой Королле. Фактически за основу был взят дизайн Камри для США и переработан на более современный манер. Машина получилась яркая, динамичная, весьма интересная с точки зрения молодежного восприятия. Это неплохо, так как в армии седанов C-класса очень не хватает задорных и интересных представителей. Тем не менее, где-то все это мы уже видели, так что многим любителям оригинальности такой шаг может не понравится.

В дизайн важно отметить такие нюансы:

  • передняя оптика вышла уникальной, фара состоит из трех сегментов, а сам блок имеет необычную форму, оптика светодиодная, но только в двух самых дорогих комплектациях автомобиля;
  • в целом облик авто спортивный, молодежный, динамичный и весьма интересный, практически нет нареканий на что-то старое и несовременное, все детали получили новую форму;
  • в салоне появился огромный дисплей над центральной консолью с идеальным обзором с разных углов, а также в богатых комплектациях есть дисплей на 7 дюймов прямо на щитке приборов;
  • площадка под смартфон удобно расположилась в глубине шахты по центральной консолью, в хороших комплектациях здесь присутствует беспроводная зарядка телефона, что очень интересно;
  • снова таки в богатых версиях есть возможность пользоваться проекционным дисплеем, чего нет практически ни у одного одноклассника на рынке, это очень интересная возможность для Corolla;
  • сидения аскетичные и вполне соответствуют C-классу, машина получила весьма простые решения с точки зрения комфорта водителя и пассажиров, но все компенсируется массой электроники.

Японцы в своем стиле - многие мелочи не доведены до идеала, зато в автомобилях с хорошей комплектацией есть такие возможности, которые отсутствуют даже у более богатых соперников. Сегодня это один из автомобилей, который будет формировать моду на электронику и оснащение транспорта в ближайшие несколько лет. Конечно, Королла очень хороша в дизайне, даже если и обладает некоторыми минусами. Но в целом автомобиль точно стоит своих денег и явно станет одним из лучших вариантов выбора с точки зрения современности.

Техника и адаптация для России - что поменяют?

Изменить японцам пришлось довольно много факторов, поскольку Россия не является основным рынком для данного седана. Во-первых, компания объединила в своем автомобиле типы кузова седан, хэтчбек и универсал. Auris ушел в прошлое, но для России это ничего не поменяет. У нас будет продаваться только седан. Кстати, для Европы Toyota подготовила целых два мотора с гибридной установкой, в России ни один из них продаваться не будет, ибо слишком дорого.

В технической части у авто будут такие особенности:

  • пока доступен только один агрегат для России - это хорошо проверенный и обкатанный 1.6-литровый атмосферник с потенциалом в 122 лошадиные силы, мотор простой и очень неприхотливый;
  • коробки есть две - простая механика и CVT, второй вариант более экономичный, приятный в эксплуатации, но в потенциальном будущем более дорогой с точки зрения обслуживания и замены;
  • подвеска обновилась, в передней части остался прежний McPherson, а вот сзади теперь многорычажка, а не простая балка, это делает машину более плавной, мягкой и комфортной, а также управляемой;
  • тормоза обновили и они начали поскрипывать на несколько агрессивной поездке, и это говорит о некоторых недоработках, сейчас данный факт обсуждают практически все журналисты автомира;
  • разгон до сотни за 11 секунд на механике, максимальную скорость заявляют на уровне 195 сил, но в это слабо верится, коробка МКПП имеет 6 ступеней, в целом вполне стандартные решения;
  • страна сборки автомобилей для нашего рынка - Турция, это не очень плохо, но и японским качеством здесь пахнуть не будет, это нужно учитывать при покупке Тойоты в салоне.

Расход машинки не будет радовать минимальными цифрами. Старый атмосферник лишь немного обновился для экологических норм, но в городском цикле он все также будет потреблять до 9 л на сотню при умеренной поездке. На трассе седан будет вяловатым, особенно на скоростях выше 100 км/ч, так что обгоны могут даваться не слишком комфортно. В общем, машина не спортивная, и это нужно понимать. Клиренс для российской версии увеличат до 150 мм, а центр тяжести оставят там же, где он был в прошлой модели (для европейцев его немного сместят вниз).

Цены и комплектации - все очень просто

Тойота - это вам не Ауди, комплектаций здесь будет самая малость. Машина вполне самодостаточная даже в базовых версиях, но производитель предлагает сотни допов, которые будут интересны покупателю. Сразу скажем, что машина с механикой в базовой версии обойдется в 1 173 000 рублей. Это хорошая цена, учитывая положение в классе. Но в версии Стандарт нет большинства интересных технологий. Кстати, по цене базовой версии с CVT уже можно купить базовую Камри на механике.

В самой дешевой комплектации вас ждут такие моменты:

  • из опций безопасности только пара подушек спереди и бедненький набор ABS+EBD, в остальном придется докупать все отдельно или просто смотреть комплектации подороже сразу же;
  • на центральной консоли красуется CD-проигрыватель (когда вы видели в последний раз диск с музыкой?) и доступна поддержка MP-3 с несколькими типами ввод данных, но в целом все бедненько;
  • машина будет на штампованных дисках, а единственная прелесть интерьера - выключение фар с задержкой - это модная функция Follow-me-home, которая не очень то и нужна владельцу;
  • рулевая колонка регулируется во всех направлениях, но диапазон регулировок не очень хорош, правда, устроиться за рулем удобно не будет сложно, это вполне адекватный автомобиль по комфорту;
  • есть подогрев сидения, стекла приводятся электрически подъемниками (только передние), на рулевом колесе есть кнопочки, доступен кондиционер с механическим управлением, зеркала управляются электроприводом и подогреваются.

Официального списка дополнительных опций пока нет. Но уже ясно, что данная комплектация и в сравнение не идет с отличными версиями Престиж и Престиж Safety. Цена самой дорогой версии на автомате 1.7 миллиона, и это уже заоблачные деньги за данную машину. Кстати, на механике вы можете купить только базовую комплектацию или версию Классик с небольшим расширением опций. Все вкусные версии продаются только на автомате, и это огорчает любителей классических способов управления. Тем более, автомат представлен недолговечным вариатором.

Кто составит конкуренцию Corolla?

Новая двенадцатая Королла встретится с невероятной конкуренцией на российском рынке. К сожалению, машина не привезет в Россию инновационных двигателей и других интересных опций. Тем не менее, и соперники не спешат предлагать гибриды и прочую новизну в своих комплектациях. Но кузов седан является культовым у нас, поэтому каждый уважающий себя производитель старается привезти именно хороший седан на рынок РФ.

Среди соперников нужно отметить таких представителей:

  1. KIA Cerato. Этот автомобиль уже стал практически народным у нас и продается активно в России поколение за поколением. В своей базовой версии на механике он будет стоить 1 135 000 рублей, и это достойная заявка на лидерство в классе, учитывая обновленное состояние.
  2. Skoda Octavia. Пусть технически это и не седан, но его главные особенности связаны именно с этим типом кузова. Машинка в базе с механикой обойдется в 1 090 000 рублей, и это реально лучше, чем покупка японца. Правда, появляется все больше противников европейского автопрома.
  3. Hyundai Elantra. Этот корейский седан после обновления обойдется в 1 050 000 рублей, он практически не подорожал, и это очень хорошо для покупателя. В комплектации за эти деньги доступно больше, чем у большинства соперников даже со стоимостью выше на 100-150 тысяч.
  4. Volkswagen Jetta. Цена немца от 1 050 000 рублей, но совсем в овощной версии. Заплатив на пару сотен тысяч больше, вы получите очень достойный аппарат, который легко сможет конкурировать с обновленной Короллой во всем, кроме оригинальности стиля.
  5. Ford Focus седан. Пока еще эта машина есть в салонах, и стоит она совсем немногим больше 1 миллиона рублей, именно данная модель остается центральным конкурентом для Короллы. Но вскоре Форд либо полностью пропадет из России, либо сильно подорожает.

Как видите, соперников очень много, все они представлены примерно в одном сегменте. Если же у вас чуть больше денег, то можно рассмотреть Passat или Camry, которые в хороших комплектациях обходятся 1.6-1.7 миллиона рублей. Это совершенно другой уровень автомобиля, который дает новое понимание комфорта. Королла же - традиционный городской седан с традиционными проблемами нехватки места и не очень удобным задним диваном. В целом, машина полностью выполняет свои задачи, но не стоит ожидать от нее большего.

Предлагаем посмотреть обзор новинки на видео:

Подводим итоги

Автомобили класса Toyota Corolla стали настоящим знаковым транспортом в своем сегменте. 12 поколений успешных моделей - это под силу только самым стабильным японским производителям. Сегодняшнее поколение 2019 модельного года уже стало завоевывать популярность в Европе и активно расширяет свое влияние на американский рынок. В России машину даже немного поменяли, дав ей больший клиренс и немного другие настройки управления. Это позволит получить больше продаж. Но рассчитывать на тотальный успех машинке не приходится, и все дело в цене.

Сложился определенный диссонанс с точки зрения стоимости и целесообразности покупки. За 1.35 миллиона можно купить Камри, пусть на ручке и с самым простым двигателем, но вполне сносную по характеристикам. А более или менее нормальная версия Королла на ручке с дополнительными опциями комфорта обойдется в 1.25 миллиона. Возникает вопрос, а будут ли потенциальные покупатели у этого седана? Пока сложно однозначно что-то сказать о машине и ее конкретном успехе в России, но нужно отметить, что армия конкурентов у Короллы просто отличная. А что вы думаете о двенадцатой генерации легендарного автомобиля?

 

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle