Обновленный Volkswagen Jetta – кто соперничает с немцем?

Это не новая генерация, но удачный рестайлинг и без того привлекательного автомобиля.Volkswagen Jetta завоевал сердца многих покупателей в Европе, добрался до Америки и прекрасно продается там. А вот в России этот автомобиль никак не может найти свое счастье в продажах. Покупатель в нашей стране не видит смысла покупать данное авто, так как есть лишь немного более дорогой Passat. Экономные же предпочтут чуть менее привлекательный VW Polo Sedan или Skoda Rapid. А вот для Джетты остается только рынок настоящих ценителей техники VW. Корпорация предлагает отличное авто с огромным количеством комплектаций, прекрасным исполнением каждой детали. Во многом данное авто не уступает старшему брату Пассат, а в некоторых случаях даже выигрывает у культового элитного седана. Это молодежный автомобиль, который однозначно должен присутствовать на рынке.

В начале 2018 года корпорации Фольксваген провела небольшое обновление автомобиля. Интересно, что немцы не называют это новым поколением, но журналисты, которым удалось протестировать автомобиль, в корне не согласны с такой концепцией. Машина реально обновленная до последнего винтика, в ней не осталось практически ничего от прежней модели. Конечно, тестируют пока только самые дорогие версии, которые производитель дает на тесты, но это также о многом может рассказать. Сегодня в данном классе в России очень мало хороших предложений, и отличное обновление Jetta может стать серьезным заделом для роста продаж и нормального внимания со стороны покупателей. Тем более, этот транспорт оптимально сочетает все достоинства элитного класса и отличный ценник без серьезных изменений в сравнении с прошлой генерацией. Так что определенные надежды на серьезное повышение продаж у VAG-овцев присутствует.

Чем удивит внешность VW Jetta 2018?

Автомобиль был чрезмерно похож на Пассат, и это не очень нравилось владельцам более дорогих немецких седанов. Они переплатили за транспорт немало денег, а получили практически одинаковый вариант с более бюджетным решением. Но при более детальном обзоре можно отыскать тысячи отличий в данных автомобилях, мы не будем заниматься данным сравнением. Остается лишь сказать, что Jetta обновилась очень достойно. Вот лишь некоторые факты, которые могут реально удивить:

  • модель получила совершенно новую концепцию внешнего вида, сохранив свою преданность молодежному стилю, но несколько отойдя от привычного сходства со старшим Passat;
  • дизайнеры отлично поработали с передней частью, превратив ее в красивое сочетание стиля, класса и молодежных решений, машинка выглядит свежей и очень привлекает внимание;
  • взор цепляется за новые колесные диски, которые будут доступны в дорогих версиях, это дизайнерские версии легкосплавных колес, которые выносят машину в новый класс по внешнему виду;
  • преобразилась и задняя оптика, придав больше спорта корме, машинка получила много диодной оптической техники, которая служит прекрасно и очень красиво выглядит на дороге;
  • многие грубые линии получили продолжение, но в большей степени острые углы были сглажены дизайнерами, так что впечатление от машинки становится более элитным и изысканным.

Внешне Jetta стала индивидуальной. Немного вычурна форма нижней части переднего бампера смотрится непривычно, VW обычно не играет с такими вещами. Но в целом имидж машинки достойно вписался в представление о современном молодежном седане C-класса. Кстати, по ощущения и визуальному восприятию Джетта сильно обгоняет одноклассника VW Golf, так что немцам придется что-то делать для повышения продаж своего культового хэтчбека.

Интерьер и технологии - что нового в салоне у немца?

Немецкие машины уже давно стали носителями новых технологий в нашей части мира. Если на Востоке рулят японцы, то в наших широтах именно Германия ставит планку по технологическому оснащению машин. Поэтому от Джетты ожидают намного большего, чем просто хорошей эксплуатации. Машинка должна выполнять все поставленные задачи отлично, быть удобной и комфортной. И новинка с лихвой справляется с данными простыми для нее пунктами. Вот некоторые важные факты по интерьеру:

  • внутренняя часть удивляет не меньше внешней, изменений здесь очень много, но в целом все сохранило общую идеи Volkswagen - это довольно простой и практичный стиль с особым шармом;
  • органы управления все сохранили свой комфорт, их форма и дизайн практически не поменялись, материалы изготовления остались качественными, управлять машиной приятно;
  • панель приборов в хороших комплектациях отличается от базовых вариантов, здесь есть не только масса функций, но и настройки внешнего вида и вариантов отображения всей информации;
  • на центральной консоли вырос в размерах дисплей управления мультимедиа, через него теперь можно управлять и прочими функциями автомобиля, включая навигацию и различные дополнения;
  • организация пространства по-прежнему остается удобной, но без чрезмерной практичности, машинка говорит о том, что она создана для стиля и высокого имиджа, а не исключительно для удобства.

Технологии на борту сильно зависят от комплектаций. Есть как простейшие комплектации с не самым мощным оснащением так и версии с огромнейшим списком дополнений. Но даже в самой доступной базе за 999 900 рублей будет на что посмотреть. В остальном можно отметить, что пространство салона немного выросло, улучшилась общая эргономика, изменились сидения, улучшилась организация центрального пространства между водительским и пассажирским сидениями.

Техническая часть - есть ли новшества под капотом?

Корпорация оставляет комплектацию Conceptline для России и предлагает для нее 90-сильный 1.6-литровый мотор с механикой. Это самый простой вариант техники, который только можно представить на данном автомобиле. За большую мощность придется переплачивать. Есть на Jetta тот самый 1.6-литровый агрегат но уже в 110-сильном исполнении. Также порадует любителей технологий двигатель 1.4 TSI на 125 сил. И только в самой дорогой версии Highline доступен агрегат на 150 лошадок. Остальные особенности техники следующие:

  • основная коробка передач для большинства комплектаций - механика, также есть автомат для атмосферного двигателя и роботизированная коробка 7DSG для турбированых силовых агрегатов;
  • версий довольно много, самые медленные варианты разгоняются до 100 км/ч за 12 с лишним секунд, а вот самая быстрая Джетта доедет до этой отметки всего за 8.6 секунды;
  • максимальная скорость также варьируется, в базовом исполнении с атмосферниками она равна 180 км/ч, а старший турбированный агрегат разгонит авто до 220 км/ч с запасом мощности;
  • расход топлива на атмосферниках примерно одинаковый и равен 8.2 л на сотню в городе и 5.2 по трассе, а вот турбированные двигатели дают расход в 6.3 в городе и 4.5 в трассовом режиме;
  • к сожалению, корпорация так и не решилась предлагать в России дизельные установки и более современные двигатели концерна с уменьшенным объемом, пока россиян не приучают к таким традициям.

Несмотря на приятное впечатление от обновления дизайна и салона, техника не внушает такого же трепета. Ничего нового концерн не предложил, оставив самый интересный двигатель 1.4 TSI на 150 сил в самой дорогой комплектации за 1.3 миллиона рублей. Остальные агрегаты не просто без сюрпризов, но и уже весьма устаревшие в своих сегментах. Тем более, сочетание TSI и DSG уже сам конструктор признал не самым лучшим решением в техническом плане.

Есть ли хорошие конкуренты в ценовом сегменте?

За 1 000 000 рублей вы можете купить неплохой автомобиль, но это только на первый взгляд. Когда начинаете подбирать комплектацию, оказывается, что доплаты за различные дополнительные параметры превышают все допустимые значения. И машина обходится в полтора раза дороже, чем изначально планировалось. И все же, на рынке России можно найти хороший транспорт с небольшим ценником, который станет конкурентом для Volkswagen Jetta:

  1. Toyota Corolla. Это один из самых популярных представителей своего сегмента. Японцы создали безусловно успешный и весьма привлекательный седан, который отвечает всем важным требованиям наших соотечественников. Цена - от 983 000 рублей.
  2. Peugeot 408 седан. Этот автомобиль также занял важную строчку в продажах, несмотря на все неоднозначные отзывы. Машинка пользуется спросом среди любителей комфорта и технологичности. Цена покупки от 979 000 рублей.
  3. Ford Focus седан. Еще один культовый автомобиль, который активно используется во всех сферах. Машина оснащена простой и долговечной техникой, очень удобна в эксплуатации и предлагает современные комплектации. Стоимость - от 981 000 рублей.
  4. Mazda 3 седан. Еще один японский конкурент отличается передовой внешностью, очень интересной комплектацией уже в базовой версии и прекрасной техникой без устаревших элементов. Стоимость приобретения от 1 181 000 рублей.

Можно продолжать перечислять соперников, но это не сделает VW Jetta некачественным и непривлекательным автомобилем. Все равно на рынке остаются покупатели, которые обязательно выберут именно немецкое предложение от Volkswagen. Авто заслуживает внимание, несмотря на очень жесткое соперничество. Конечно, такой расклад делает машину заранее претендентом на лидерство в классе.

Предлагаем посмотреть видео с участием героя нашего сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Скорее всего, этот автомобиль не получит миллионные продажи в мире. Он создан тенью своего старшего брата по концерну, Volkswagen Passat, а также входит в конкуренцию к наиболее активно продаваемым моделям на континенте. Однако, немцы не перестают дорабатывать данное авто и выпускать его в мир уже не первое поколение. С определенными перерывами Jetta провела на конвейере уже десятки лет. Поэтому можно говорить об определенном доверии среди любителей надежной и современной техники. С помощью простых инструментов корпорация создала действительно стоящий автомобиль, который получил отличные характеристики.

При всех своих мелких недостатках, Jetta остается очень привлекательным решением. Многие отдадут с удовольствием 1 000 000 рублей за право сидеть за рулем данной модели. Тем более, немцы очень хорошо поработали с частью автомобиля для задних пассажиров, здесь теперь не меньше комфорта и преимуществ, чем при поездке на переднем кресле. Авто обладает прекрасными характеристиками и дарит отличные ощущения от поездки. Это не снимает с повестки дня ряд детских болезней и не самое современное оснащение под капотом, но в целом радует потенциального покупателя. А что вы думаете о новинке от немецкого концерна?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle