Пежо 308 – тест-драйв французского хэчтбека и обзор новых особенностей

Нынешняя смена поколения французских автомобилей марки Peugeot оказалась настолько глобальной, что узнать новые модели просто невозможно. Это замечательно видно на примере одного из наиболее продаваемых в центральной части Европы хэтчбеков - Пежо 308. Автомобиль обладал дизайном, который уже не позволял повышать продажи, даже на вторичном рынке стоимость машины начала значительно опускаться. Тем не менее, новая внешность 308 стала настоящей революцией и подняла интерес к машине.

В России рейтинг автомобилей концерна Пежо значительно опустился из-за последних не слишком удачных бюджетных разработок. Но нынешнее обновление способствует значительному росту популярности машин. Правда, и ценовой сегмент французы также поменяли. Если в Европе их машины продаются по средневзвешенным ценам для класса, то в России ценники на Peugeot 308 значительно завышены.

Внешность и фото нового поколения хэтчбека Пежо 308

Автомобиль представлен в традиционном C-классе, потому основным его европейским конкурентом является Volkswagen Golf. И по внешности французский автомобиль в каких-то функциях обошел своего именитого соперника. Корпорация нарисовала новый дизайн, связав его со своей нынешней модельной линейкой и создав четкие соответствия с младшим хэтчбеком - 208.

Но одним лишь красивым образом современных покупателей не заманишь. Необходимы конструктивные изменения в компоновке кузова и интерьера, серьезные реформации в плане комфорта поездки, эргономики систем управления и так далее. В новом поколении 308 компания предложила следующие особенности внешности:

  • много плавных и размытых линий, которые завершаются грубым спортивным дизайном передней части;
  • светодиоды в передней оптике, а также необычная форма самих фар головного света;
  • удачные спортивные рельефные решения кузова и множество интересных дополнений;
  • полностью измененный интерьер, который стал менее формалистичным и удачным во всех отношениях;
  • эргономика управления осталась истинно французской, но получила некоторые уникальные черты.

Проблемой всех французских машин последнего десятилетия была слишком банальная управляемость. Ездить на автомобилях Пежо стало неинтересно, руль вовсе не показывал реальные усилия, не менял своих настроек в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Это сильно утомляло и заставляло водителя получать явный дискомфорт при поездке.

Сегодня поменялось не все, в Peugeot 308 пусть все несколько лучше, чем в других вариантах старого транспорта, но автомобиль все еще остался сравнительно скучным и неудобным в эргономике. Салон не стал современным, оставив старые материалы и некоторые фирменные дизайны.

Техническая часть - основные минусы Пежо 308 в двигателях и коробках

Пятидверный стандартный хэтчбек C-класса сегодня должен предлагать прекрасные спортивные технические характеристики, что поможет ему получить необходимые возможности продаж среди молодежной аудитории. Ведь именно молодое поколение сегодня является наиболее активным покупателем таких автомобилей.

Но новый Peugeot не отвечает данным требованиям. Под капотом остались двигатели, которые и ранее применялись в разработках французской компании. Это говорит о том, что финансовый кризис производитель еще не преодолел, придется смириться с таким раскладом на ближайшие несколько лет. Техника нового 308 выглядит следующим образом:

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдает 115 лошадиных сил;
  • турбированный мотор также обладает объемом 1.6 литра но способен выдать 150 лошадок;
  • стартовый агрегат компонуется 5-ступенчатой механикой, а старший двигатель - 6-диапазонным автоматом;
  • подвески автомобиля настроены на поездку по ровным европейским трассам;
  • сборка оставляет желать лучшего, что особенно чувствуется после первой сотни тысяч пробега.

Такие условия работы техники явно не понравятся потенциальному покупателю автомобиля, который может отдать предпочтение именитым европейским конкурентам. Учитывая все технические особенности эксплуатации Пежо 308, нынешний покупатель действительно может отдать ему предпочтение только в силу красивой внешности.

Такие особенности говорят о том, что машина не слишком готова к продаже на рынке России, где покупатель ждет от европейского дорого автомобиля качества, надежности и полного комфорта, обозначенного прекрасными техническими характеристиками. Потому 308 нужно еще немало поменять, чтобы получить полную конкурентоспособность на рынке.

Комплектации и цены французского хэтчбека в 5-дверном кузове

Удивительно, что европейская корпорация предложила всего четыре версии автомобиля. Это первый случай в истории современного автомобилестроения, когда европейский хэтчбек имеет четыре разновидности. Базовый двигатель представлен только в комплектациях Access и Active, а старший агрегат - в Active и Allure.

Выходит, что французская корпорация не до конца завершила производить обновление автомобиля, ведь зачастую в европейских хэтчбеках с уклоном на молодежь присутствует по меньшей мере десяток версий с разными агрегатами. Но все становится ясно, когда рассматриваем стоимость этих самых комплектаций:

  • Access с единственно возможным младшим двигателем стоит от 800 тысяч рублей;
  • Active с тем самым двигателем затянет на 866 тысяч без особых изменений в комплектации;
  • Active со старшим силовым агрегатом будет стоить на менее 989 тысяч рублей;
  • Allure - самая дорогая комплектация - обойдется покупателю в 1 085 000 рублей.

Самое интересное, что нынешний Пежо 308 стоит дороже практически любого европейского конкурента. Это и стало основной причиной столь ограниченного количества внимания к данной модели. Французы явно ошиблись с позиционированием и комплектациями, не предоставив ничего непревзойденного в своей разработке.

Высокая цена - один из немногих огромных минусов модели. Если бы французы пересмотрели свое отношение к ценообразованию, могли бы получить значительно больше продаж и положительных откликов клиентов о своей новой разработке.

Видео тест-драйв и первая эксплуатация Пежо 308

Чтобы понять особенности модели автомобиля, сегодня нет необходимости отправляться на личное знакомство и тратить целый день времени на получение нужных данных. Достаточно прочесть подробный обзор автомобиля и получить сведения о том, как эксплуатируется транспорт в разных условиях.

Это можно сделать с помощью видео тест-драйва в исполнении журналистов, которые расскажут вам все минусы и плюсы машины, опишут основные преимущества и недостатки поездки на ней. Смотрите такой тест нового Пежо 308.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle