Тест-драйв Форд Фокус – обзор самого продаваемого авто в C-классе

Один из наиболее продаваемых автомобилей в мире производится в немецком отделении американской корпорации Ford. Это компактный автомобиль C-класса, который своим последнем поколением поставил подножку всем конкурентам и стал наиболее успешной машиной в классе. Форд Фокус сегодня представлен в двух кузовах, а также имеет отличную спортивную комплектацию Ford Focus ST. Главные преимущества этой машины, по словам покупателей, состоят в оптимальной стоимости и немецком качестве.

Также можно заметить высокую технологичность и современность автомобиля. Нынешние покупатели просто не станут обращать внимание на модель, которая не достойна по техническому оснащению, потому глобальные огромные продажи Форда говорят сами за себя.

Красивые фото и оригинальная внешность любого типа кузова Focus

Автомобили, которые значительно растут в продажах, не могут не привлекать внимание потенциальных покупателей на рынке. Чем больше популярность машины, тем больше к ней приковано внимания. Зачастую при таких обстоятельствах люди находят много негативных моментов в дизайне машины, но в случае с Форд Фокус нет ни одного мнения о плохих факторах внешности машины.

Машина присутствует на рынке в кузове седан и хэтчбек. Первые не столь популярен, он доступен только в некоторых комплектациях, но представлен в стильном и красивом современном виде. Главные же комплименты достались хэтчбеку:

  • отличная внешность, которая отвечает требованиям современных авто;
  • прекрасные спортивные намеки в дизайне кузова, производящие эффект стиля;
  • индивидуальность внешнего облика нового поколения хэтчбеков Фокус;
  • фирменный стиль компании, который читается во всех легковых авто бренда;
  • удачные решения в оптике, дополняющий общий образ машины.

С такими особенностями можно смело называть Ford Focus одним из самых современных представителей рынка. Также отдельные черты дизайна имеет Focus ST с его спортивными обвесами, спойлером и специфической формой деталей кузова. Подходящие черты дизайна в этой модели для себя найдет каждый желающий.

Для нового облика автомобиля немецкие и американские дизайнеры корпорации создали специальные диски, новые решения в форме кузовной коробки и неприменяемые ранее особенности формы хэтчбека. Все это явно положительно повлияло на внешность машины и ее восприятие среди покупателей.

Интерьер - главные плюсы и минусы внутренней обстановки

Учитывая сложности создания новых дизайнов из-за присутствия на рынке тысяч вариантов решений на любой вкус, сегодня становится все более сложно выбрать направления для создания внешности новых машин. Но интерьер Фокуса поражает своими интересными особенностями. Внутреннее пространство автомобиля создано для драйва и прекрасного настроения за рулем.

Динамичные формы кузова явно пробираются и в интерьер машины. Здесь можно отыскать четкие черты, острые кнопки, удобную и необычную центральную консоль, а также фирменный дизайн рулевого колеса. Найти минусы в такой дизайне не удалось ни одному журналисту, который делал обзор автомобиля.

Двигатели и новые коробки для Форд Фокус - смотрим на техническую сторону

В техническом плане автомобиль оказался вполне интересным, пусть и не слишком удивительным. Корпорация стремилась не просто создать транспорт, который подойдет всем и каждому. Форд Фокус должен был воплотить стремление большинства представителей молодого поколения, потому компания организовала следующие технические характеристики в своем бестселлере:

  • базовый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с потенциалом 85 лошадок;
  • доработанный агрегат на 1.6 литра, выдающий 105 лошадиных сил;
  • тот самый двигатель, но с турбиной, обладающий потенциалом в 125 лошадок;
  • самый мощный 2-литровый и 150-сильный агрегат для стандартной версии;
  • коробки передач представлены стандартными типами механики, а также роботом фирменной разработки PowerShift;
  • для наиболее редкого кузова универсал доступны только самые продвинутые характеристики;
  • подвески у всех автомобилей в меру жесткие, напоминающие о спортивных тенденциях дизайна.

Разработка оказалась настолько удачной, что эмоции первого внешнего восприятия здесь сохраняются надолго. Корпорация смогла создать такую технику, которая поддерживает стиль автомобиля. И снова отличается хэтчбек, который максимально привернул к себе молодежную аудиторию. Для российских покупателей седан и универсал оказались весьма чуждыми, а вот хэтчбек занял свое место в тройке лидеров рынка. А главным удивлением для покупателя стала не техника, а хорошее ценообразование.

Стоимость авто и эксплуатация в разных типах кузова

Особенно порадовала потенциальных покупателе цена Форд Фокус в кузове хэтчбек. Учитывая основную ставку на данный форм-фактор, компания предложила базовую версию с недорогим двигателем только для хэтчбека. И стоит этот автомобиль 615 тысяч рублей. Для немецкого авто C-класса с прекрасными технологиями и хорошей комплектацией такая цена стала настоящим подарком.

Наиболее дорогой хэтчбек с 2-литровым двигателем и роботом, а также в прекрасной комплектации обойдется почти в 900 тысяч рублей. А спортивный Focus ST будет стоить больше 1.25 миллиона, но данная версия далеко не всегда присутствует в наличии в салонах. Это имиджевый и заказной вариант машины.

Видео тест-драйв и мнения покупателей Форд Фокус

Наиболее частым покупателем данного автомобиля становится владелец других автомобилей корпорации Ford. Если вы уже убедились в качестве и высоком уровне авто данной корпорации, то вряд ли захотите экспериментировать при покупке очередного автомобиля.

Мнения и отзывы водителей Форд Фокус заставляют серьезно задуматься о покупке, ведь едва ли можно отыскать негативные отзывы о машине. Смотрите больше удивительных данных на видео тест-драйве.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle