Подробный обзор Фольксваген Джетта и тест-драйв немецкого седана

Сегодня седаны C-класса становятся все более популярными в России и Америке, что и вызвало столь неожиданный всплеск обновлений Volkswagen Jetta. Автомобиль немецкой корпорации сегодня обновляется на равных с Golf, а также полностью вернул свой статус в модельной линейке компании. Не так давно этот транспорт был лишь запасным вариантом в модельной линейке компании, выпускался в ограниченной версии. Сегодня Фольксваген Джетта стал одним из серьезных конкурентов в классе и получил неплохие версии.

Рассматривая подробно предложение немецкого концерна, можно понять, что основой модели стал именно Golf, но в новом седане уже есть что-то от Пассата, что-то от Skoda Octavia. Корпорация соединила плюсы нескольких автомобилей и преподнесла покупателю настоящий симбиоз качества и высокого комфорта. Давайте подробнее рассмотрим все особенности этой модели.

Фото и дизайн Фольксваген Джетта - удивительный седан

Внешность этого автомобиля очень сильно похожа на Passat 7 поколения. Тем не менее, есть в Джетте и уникальные черты, которые сложно не заметить. Это прекрасная аутентичная форма передней оптики, которая повторяет все привычные немецкому концерну контуры, но имеет индивидуальность, а также линии на кузове машины.

Если старший седан рассчитан на представительную аудиторию, то C-класс в данном кузове предпочитает настраиваться на молодого покупателя. Это может быть семьянин, у которого есть маленький ребенок. Особенности внешнего вида и восприятия VW Jetta следующие:

  • невероятные эмоции от визуального знакомства, немного реальных отличи от Passat;
  • высокий стиль, внедрение некоторых задорных элементов дизайна, намекающих на молодежный характер;
  • достаточно большой кузов, который значительно превышает размер ближайшего соперника - Octavia;
  • салон выполнен в фирменном двух Volkswagen, здесь все практично и просто, но со вкусом;
  • сидения водителя и переднего пассажира достойны самых высоких похвал, они удобны и невероятно эргономичны.

Ехать внутри Jetta очень комфортно. Здесь можно настроить весь окружающий мир под себя, совершить самые разные комбинации с регулировкой сидений и рулевой колонки, подстроить под себя подсветку панели и приборов, установить тонкие настройки микроклимата. А самое главное, что здесь все по-немецки понятно и просто.

Основные конкуренты Фольксваген Джетта не предлагают такой простоты и уверенности в эксплуатации. Японский соперник по классу Toyota Corolla проигрывает Джетте по всем параметрам, включая техническое оснащение. Правда, японца можно купить немного дешевле.

Технические характеристики - новые двигатели и коробки передач для Джетта

Компания не стала внедрять новые разработки под капот этого седана, предоставив покупателям столь важное преимущество, как низкая стоимость технологий. Да и двигатели базового ряда все адаптированы к условиям эксплуатации в России и могут похвалиться прекрасной надежностью. Именно эти характеристики сегодня имеют большое значение.

Силовые агрегаты и коробки передач для нового поколения VW Jetta брались из других моделей. Некоторые агрегаты оказались даже устаревшими в техническом плане - представители легендарных миллионников в исполнении немецкого концерна. В кратком описании техническая часть седана выглядит следующим образом:

  • 1.6-литровый силовой агрегат MPI представлен в двух вариантах - 85 и 105 лошадиных сил;
  • lвигатель 1.4 TSI также имеет две версии - стандартная на 122 лошадки и повышенной мощности с потенциалом 150 сил;
  • коробки передач механического типа представлены стандартными 5- и 6-ступенчатыми вариантами;
  • автоматические коробки предлагают в виде стандартной 6-АКПП и фирменной разработки 7-DSG;
  • подвески полностью взяты с Гольфа, но немного доработаны на более комфортную поездку;
  • технологии на борту повторяют решения в оснащении родного брата хэтчбека на конвейере концерна.

Стоит признать, что автомобильный мир седанов C-класса сильно меняется, когда немецкая компания выпускает новую версию своей Джетты. Сегодня эта машина на самом деле может принести желаемый комфорт и прекрасную технологичность поездки любому покупателю. Какие бы режимы поездки вы ни считали оптимальными, можно подобрать седан под свои ценности и требования.

Технологическое разнообразие позволяет покупателю отдать предпочтение экономии, а также дает возможность получить высокую технологичность и приобрести максимально интересные возможности поездки на комфортном семейном седане с компактными габаритами.

Комплектации и цены - есть ли минусы в оборудовании VW Jetta?

Говоря о минусах автомобиля, можно вспомнить годы разработки базового двигателя 1.6 MPI. Его выпускали на автомобилях конца 1990-х годов, но сегодня этот двигатель не утратил своей современности в контексте базовых экономных версий. Такой силовой агрегат явно не устроит покупателя с желанием спортивной поездки, но он понравится корпоративным клиентам или экономным семьянинам.

Также в комплектациях Джетты можно было смело добавить версий. Пять номинальных комплектаций не позволяют покупателю выбрать нечто особенное, какую-то уникальную версию, вроде R-Line у Пассата. В остальном комплектации и цены машины можно назвать оптимальными для класса:

  • базовая версия с самым слабым двигателем и простой механикой обойдется в 624 тысячи рублей;
  • за те самые деньги можно купить автомобиль в комплектации Trendline, но уровень оборудования будет отличаться не слишком сильно;
  • третья версия Comfortline стартует в продажах с 714 тысяч рублей;
  • максимальная комплектация Hihgline обойдется в 789 тысяч;
  • фирменная дизайнерская вариация Style стоит от 681 тысячи рублей.

Вот такие скромные расценки сегодня предлагает корпорация Volkswagen на свои творения. Учитывая достаточно серьезный набор технологий даже в самой дешевой версии, можно смело утверждать о превосходстве на рынке. Пусть это и не самый доступный седан C-класса среди доверительных производителей, но он явно оказался одним из самых интересных.

В базовом оборудовании машина предлагает множество интересных вариантов техники и наполнения. Это позволяет купить автомобиль, который полностью удовлетворит ваши требования по комфорту и сделает эксплуатацию максимально качественной и надежной.

Видео тест-драйв машины и первые ощущения от эксплуатации

Если вы впервые попали за руль VW Jetta, автомобиль вас точно приятно удивит и предложит невероятные ощущения от поездки. Но с этим восторгом быстро свыкаешься, начинаешь понимать все простые выгоды практичности каждого решения в интерьере. Этим автомобиль и нравится - он не надоедает, а только все больше привлекает внимание владельца и убеждает в своем превосходстве.

Фольксваген Джетта можно прекрасно рассмотреть и без личного тест-драйва, если вы уже ездили на новых моделях корпорации. Просто посмотрите видео с описанием всех функций и особенностей машины, чтобы сделать определенные выводы о качестве авто.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle