Премиальный кроссовер за 2 миллиона – что купить в России?

Покупка хорошего автомобиля сегодня требует достаточно много денег. И речь идет не о сотнях тысяч рублей, а о миллионах. Инфляция национальной валюты и неугомонные аппетиты продавцом автомобилей на первичном рынке делают свое дело, стоимость транспорта ежегодно растет. Несмотря на стабилизацию курсов валют, дилеры продолжают выращивать цены при каждом удобном случае. Вскоре наступает новый год, и это еще один повод для продавцов увеличит стоимость авто в своем автопарке. Если вы планируете приобретение элитного кроссовера, сделать это стоит уже сегодня. Иначе после смены календарного года вы можете потерять десятки или даже сотни тысяч рублей просто на прихотях продавцов. Да и в целом обстановка на автомобильном рынке не располагает к длительному ожиданию. Лучше использовать средства в наличии и купить автомобиль уже сегодня. Мы рассмотрим рейтинг премиальных кроссоверов, стоимостью в района 2 000 000 рублей.

Несмотря на достаточно высокую цену, именно такой вариант техники оказывается самым впечатляющим для большинства российских покупателей. Тяга к кроссоверам заложена у нас в генах, а премиальная техника считается показателем состоятельности. Так что данный сегмент представлен достаточно широко, каждый производитель хочет присутствовать в нем и предлагать лучшие решения для своих приверженцев. Проблема заключается в том, что на рынке уже представлено слишком много похожих и даже одинаковых автомобилей с малыми отличиями по любым характеристикам. Сегодня мы постараемся разобраться, какой же кроссовер лучше купить за 2 миллиона. Это сложнейший вопрос, который должен включать и фактор индивидуальной симпатии к определенному бренду, и личные впечатления от тест-драйва. Но дать некоторых претендентов мы однозначно сможем.

Audi Q3 - за 2 млн только в базовой версии

Автомобили Audi всегда считались премиальными и били рекорды продаж в России даже в кризисное время. Сегодня эти авто обладают прекрасными техническими данными и способны приятно удивлять своего покупателя. Проблема в том, что Audi Q3 - довольно дорогое удовольствие для эксплуатации. Сегодня этот автомобиль за 2 миллиона рублей имеет такие особенности:

  • можно выбрать только одну версию - авто с двигателем 1.4 TFSI с потенциалом 150 лошадиных сил, правда, у вас будет выбор между механикой и немецким роботом;
  • в комплектации довольно много всего интересного, но здесь нет принципа премиального автомобиля, который создается дорогими и часто даже нелепыми дополнениями в оснащение;
  • авто не столь мощное, как мы себе представляем Audi Q3, с этим мотором особой динамики от кроссовера вы не дождетесь, хотя это и не самый плохой вариант за данные деньги;
  • в оснащении много практичных и нужных вещей, но здесь нет ряда опций, которые очень захочется докупить отдельно, поэтому вам придется выйти за рамки своего бюджета при покупке.

Вот такие особенности ожидают покупателя Audi Q3 за 2 000 000 рублей. Кстати, именно базовая версия этого автомобиля в России практически не продается. Обладатели данной суммы денег обращают внимание на более дешевые авто, но в лучшей комплектации. Это логично, так как обслуживание Q3 будет стоит довольно дорого, учитывая очень современную технику под капотом.

Honda CR-V - японский ответ премиальному классу

Здесь с ценами немного полегче, но выбор также не будет слишком большим. Если 2 млн - это абсолютно все деньги, которые вы можете потратить на авто, для вас будет доступно две версии с 2-литровым двигателем. Все комплектации с мотором 2.4 литра стоят дороже, но разница не является столь большой. Среди важных особенности CR-V стоит отметить такие моменты:

  • мотор на 2 литра прекрасно едет и не вызывает вопросов, его 150 лошадок справляются с довольно легким кузовом, а робот CVT стал единственным вариантов коробки передач;
  • подвеска автомобиля достаточно жесткая, но для хорошей дороги этот автомобиль подходит лучше многих других вариантов, так что его покупка в больших городах оправдана;
  • надежная японская техника не слишком дорогая в обслуживании, никаких проблем в гарантийный период у вас не будет, а в дальнейшем любой ремонт может потрясти кошелек;
  • поездка на авто доставляет удовольствие, но любители динамики и мощности предпочтут 2.4-литровый 186-сильный мотор с большим потенциалом, который в базе стоит 2.1 миллиона.

Машинка вызывает только положительные чувства. Это транспорт, который можно назвать оптимальным для многих вариантов эксплуатации. Сегодня Honda предлагает высочайшее качество и отличную сборку, продуманную технику и хорошую комплектацию даже в базовой версии. Кстати, база для 2-литрового агрегата стоит всего 1.77 миллиона. Вторая комплектация затянет почти на 2 миллиона рублей.

Renault Koleos - практически премиум за большие деньги

Никто не ожидал еще несколько лет назад, что Koleos сможет сражаться в классе премиальных кроссоверов с такими представителями, как Audi или Honda. Но сегодня этот автомобиль предлагает совершенно иные впечатления, чем в прошлом поколении. Французам удалось сделать иное авто с новыми параметрами и характеристиками. За 2 000 000 доступна только одна версия с такими возможностями:

  • полноценный двигатель на 2 литра без даунсайзингов, столь полюбившимся французам, мотор выдает 144 лошадки, оснащается вариатором CVT и едет довольно бодро;
  • полный привод очень хорош, пусть это и не внедорожник, но 4WD явно улучшает впечатления от комплектации и делает кроссовер приятным приобретением для многих;
  • французский дизайн стал номинантом многих премий и наград, и это действительно большой прыжок в сравнении с тем, что представлял из себя Колеос пару лет назад;
  • по качеству автомобили соответствуют французским стандартам Renault, а это довольно высокая надежность, хорошая сборка и отсутствие традиционных проблем румынского отделения.

Если вы готовы добавить скромную сумму 60 000 рублей к вашему бюджету, то можно получить еще более интересный двигатель 2.5 литра с мощностью 171 лошадку. Также в комплектациях можно отыскать дизельный агрегат на 177 сил с отличными параметрами. Но он стоит уже намного дороже нашего сегодняшнего лимита. Машина оставляет положительные впечатления по всем главным параметрам.

Hyundai SantaFe Premium - шикарный выбор

Корейцы также не отстают от всего мира и активно предлагают своим почитателям прекрасный транспорт за демократичные деньги. Примером может послужить Hyundai SantaFe Premium с отличными техническими решениями и очень современной внешностью. Данная модель выигрывает практически у всех своих соперников по многим важным параметрам. Вот лишь некоторые преимущества:

  • до лимита нашей сегодняшней суммы доступны комплектации Start и Comfort с основным бензиновым двигателем, но вы можете выбрать коробку передач - механику или автомат;
  • мотор очень приятный, обладает 2.4 литрами объема и предлагает 171 лошадиную силу, пока никаких негативных отзывов о двигателе не было, только положительные эмоции;
  • в ходу автомобиль очень мягкий, нет сомнений в том, что машинка доставит удовольствие своему покупателю, подвеска прекрасно справляется с проблемами российских дорог и не только;
  • комплектация даже в самой дешевой версии за 1.7 миллиона прекрасна, здесь есть все для комфортного передвижения, ничего не нужно докупать отдельно, машинка хорошо оснащена.

Полный привод доступен для всех версий, вариантов с передним приводом в Россию вообще не поставляют. Интересно, что сегодня это один из основных конкурентов для Honda CR-V, но на самом деле машины расположены в разных кассах. После тест-драйва на корейском флагмане многие любители авто уже не меняют свое мнение о данном автомобиле. Это хорошее сочетание невысокой стоимости и очень впечатляющего набора преимуществ.

Skoda Kodiaq - авто, которое ворвалось в мир элиты

И еще одно удивление на сегодня - Skoda Kodiaq. Этот автомобиль появился на рынке в нынешнем году, и он уже успел навести порядок в своем сегменте. Во-первых, бренду Skoda очень доверяют в России. Во-вторых, авто выглядит очень презентабельно. В-третьих, техника ошеломляет. Конечно, до 2 000 000 доступна только самая дешевая версия, которая предлагает такие важные особенности:

  • двигатель 1.4 TSI на 150 лошадок - первый родственник агрегата, который мы сегодня уже рассматривали на Audi Q3, моторчик едет хорошо, но объема бы не помешало добавить;
  • с самого старта доступен полный привод 4WD, а также машинка оснащена роботом DSG, что делает ее привлекательной в силу малого расхода и очень высокой динамики, как для автомата;
  • комплектация богатая, нет смысла перечислять все, что интегрировали чехи в свой автомобиль, так что остается только радоваться наличию вообще всего, что можно представить;
  • поездка на Kodiaq удивляет, это настоящий внедорожник, который легко справляется со всеми вызовами плохой дороги, очень мягко везет по самым разным поверхностям, радует управлением.

Уже на тест-драйве становится понятно, почему Кодиак заносят в список премиальных кроссоверов и ставят в конкуренцию к Tiguan или даже к Audi Q5. Сегодня это новшество для рынка, которое еще не успели опробовать все желающие. Но цена пока заставляет задуматься о целесообразности приобретения. За 2 000 000 рублей ровно можно купить только базовую версию.

Предлагаем посмотреть видео с более подробным обзором данного автомобиля:

Подводим итоги

На рынке можно подыскать буквально десятки качественных кроссоверов с хорошими техническими решениями и отличным дизайном. Эти авто обладают большим количеством преимуществ над соперниками, отличаются заоблачными ценниками и сражаются в нереально плотной конкуренции. Тем не менее, с каждым годом на рынке появляются все новые и новые решения, которые могут приятно удивлять покупателей. Сегодня в рейтинге элитных кроссоверов по цене до 2 000 000 рублей оказалось немало новичков. Koleos занял свое место в продажах и попал в рейтинг заслужено. А Kodiaq и вовсе влетел в ТОП-5 паркетников по всем статьям.

Остальные же представители уже стали классическими. Пусть Hyundai не так давно представил свой SantaFe, машинка уже считается классической.Honda в нынешнем году представила совершенно новый CR-V с еще более футуристичным дизайном. Только Audi из классических кроссоверов попал в рейтинг неизменно. Впрочем, дорогие немецкие мастодонты рынка уже стали уступать современным и более доступным вариантам из Японии и Кореи. Интересно, как будет меняться рынок с появлением новых представителей. А какое авто из класса элитных кроссоверов вы считаете наиболее достойным того, чтобы занять место в вашем гараже?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle