Пятерка самых интересных новинок с автосалона Франкфурт 2019

Одним из главных ежегодных событий в мире автомобилей является Франкфуртский автосалон. Это огромная выставка, попасть на которую мечтают совершенно все производители в мире, даже изготовители самых уникальных машин. Несмотря на это, место на стендах салона могут позволить себе далеко не все представители мирового автопрома. Это элитный показ новинок, именно к нему производители стремятся подготовить свои новинки, обновленные поколения и рестайлинги. Франкфурт 2019 уже давно стал самым ожидаемым событием этого года, многие производители придержали свои новые разработки до открытия салона. Конечно, сегодня выставка уже имеет не такой большой вес в автомобильной моде, как раньше. Есть подобные презентации в США, Китае, Японии, и они также стали влиятельными событиями в автомобильном мире. Тем не менее, Франкфурт остается классикой.

В нынешнем году ждали очень много новинок от китайских брендов, которые активно намереваются завоевать европейский рынок. Также прямо под проведение салона подгадали несколько очень смелых новинок европейские бренды, сменяются поколения нескольких популярнейших автомобилей. Поэтому походить по стендам было весьма интересно. Нужно сказать, что ежегодно размах мероприятия увеличивается, сегодня это уже специальные шоу, в которых презентация машины проходит не скромнее, чем представление лучших шоу-групп мира. Мы выбрали 5 новинок, которые, на наш взгляд, окажутся неплохим решением для российского рынка. Некоторых из них действительно приедут в Россию, другие пока не знают о своей судьбе в Восточной Европе. Но в любом случае можно сказать, что автосалон удался, многие бренды преподнесли свои сюрпризы.

Opel Grandland - новинка с особым прицелом на Россию

В Европе Грандлэнд уже стал культовым и явно не отстает по продажам от знаменитых кроссоверов других брендов. Машинка завоевала репутацию, смогла получить максимум авторитета среди специалистов за свою практичную конструкцию и выносливость. Уже известно, что у Grandlend есть великие виды на Россию. Компания решила делать ставку именно на кроссоверы, рынок которых у нас и без того неплох. Но в целом у немца есть очень неплохие шансы.

Важные особенности машины следующие:

  • основным двигателем, на который делают ставку в Европе, будет 1.6-литровый турбомотор, но также будут и другие варианты, для России они могут подойти лучше турбированного движка;
  • в качестве главной коробки передач предлагается полноценный 8-ступенчатый автомат, у всех одноклассников в этом сегменте поголовно стоят вариаторы, которые менее долговечные и надежные;
  • в Европе продается версия 4x4 с гибридной силовой установкой, но в Россию ее не привезут, так что придется довольствоваться Грандлэндом с передним приводом, что тоже неплохо;
  • из важных плюсов нужно отметить обновленный дизайн, который сильно отошел от классической модели Опель, стиль стал намного интереснее и явно превосходит всех ценовых одноклассников.

Наверное, главным конкретном в Европе у Опеля будет Qashqai, который очень активно покупается во всех странах. Тем не менее, он уже староват технически, так что новинка может сильно перекроить рынок кроссоверов. У нас же пока машине придется несладко, конкуренция будет с корейцами, японцами, которые стоят столько же, но в определенных понятиях дают больше машины за такие же деньги. Так что пока судьба авто в РФ неизвестна.

Opel Astra - еще одна новинка для России

Когда Опель начал процесс возврата в РФ, все огорчились тому, что автомобиль Astra не будет представлен в салонах, так как был разработан еще GM, которая запретила продавать свою технику в России. Тем не менее, французы быстро нашли вариант решения проблемы и воспользовались обновлением, чтобы переработать конструкцию и двигатели устаревшей машинки. Теперь новая Астра представлена во Франкфурте и стремится ворваться на российский рынок, вернув былую популярность.

Несколько важных фактов о модели:

  • движки от 110 до 149 сил вполне неплохие, они очень интересно едут и потребляют, по словам разработчиков, на 19% меньше топлива, чем предыдущие двигатели под капотом этого авто;
  • машина стала гораздо красивее, очень сильно обновился салон и появились некоторые важные детали, которые сделали авто современнее, приятнее в эксплуатации, и это очень важно;
  • повадки машины также поменяются, больше агрессии не станет, а вот практичность вырастет, будут под капотом машинки атмосферные движки и простейшие коробки, что важно для покупателей;
  • в конкурентный класс войдут Гольф, который также сменил поколение, а также корейские хэтчбеки от KIA и Hyundai, которые в России активно покупают из-за отсутствия другого выхода.

Как надеется корпорация, машины этой модели будут самыми популярными в линейке производителя. Но нужно дождаться цены для России, так как ценник в этом классе сильно может изменить особенности продаж. Тем не менее, сложно говорить о раскладе продаж в РФ, где рынок непредсказуемо реагирует на появление новых автомобилей. Важно понимать, что Опель Астра точно будет серьезным конкурентом для нынешних лидеров, так как имеет давнее имя.

Land Rover Defender - новинка со вкусом

Несмотря на то, что Land Rover в России имеет падающий спрос, новый Дефендер точно появиться в салонах в ближайшее время. Это модель, которая прошла огромный путь становления через полное изменение конструкции, несколько кардинальных этапов смены имиджа и поиска своей ниши. Сегодня Defender приобрел необычные внешние качества, сохранив при этом узнаваемость концерна. Так что машинка явно готовилась лучшими специалистами.

Основные особенности новинки:

  • полностью измененный стиль не помешал сохранить интересные аутентичные черты компании Land Rover, британец остался одним из самых стильных представителей класса, несмотря на свою брутальность;
  • два дизельных двигателей для России - это невиданная роскошь, также презентуют топовый бензиновый агрегат на 3 литра и 400 лошадок, это будет просто уникальный аппарат в своем классе;
  • в этой машине стартер стал генератором (или наоборот), появился гибридный вариант на основе бензинового мотора, а также отдельно заряжаемая батарея для автономного движения на электротяге;
  • машина осталась брутальной, мужской и готовой на преодоление любых неприятностей на дороге, это видно даже просто при обзоре кузова, да и в салоне все приспособлено к качественной поездке.

В машине масса интересных изменений в сравнении с предыдущей моделью. Это алюминиевый несущий кузов, который никогда не сгниет, полностью независимая подвеска на обеих осях, невероятное количество электроники в оснащении. Салон стал более комфортным для ежедневной эксплуатации, а не только для поездок на охоту. Так что в этой машине можно ехать куда угодно и получать просто невероятное удовольствие от поездки.

Skoda Kamiq - специальное обновление

Специально для Франкфуртского автосалона компания Skoda немного обновила Камик, чтобы снова представить его публике. В Европе он очень неплохо продается, а вот до России никак не может добраться. До сегодняшнего дня компания так и не дала ответ, будет ли она продавать Камик в России. Жаль, у нас бы он составил конкуренцию Крете и другим бюджетным машинкам этого класса, а внимание и популярность ему были бы обеспечены.

Шкода предлагает такие возможности:

  • новая концепция дизайна машины подразумевает весьма интересные ДХО со светодиодами, которые делают весь стиль автомобиля, в целом все выглядит очень современно;
  • молодежный дизайн оправдывает и то, что кузов Kamiq красят в яркие цвета, это еще раз подтверждает, что автомобиль нацелен на определенную аудиторию, и в России это будет культовая машина;
  • пока двигатели турбированные, но для России могли бы сделать версию с калужским двигателем 1.6 (110 сил), который достаточно было бы оснастить банальным 6-ступенчатым автоматом;
  • автомобиль базируется на платформе Scala - это новый хэтчбек C-класса от Skoda, который также пока не приехал в Россию, такая база дает неплохие возможности новой машине.

Кроссовер явно просится в РФ, у нас бы он вполне мог стать бестселлером. Уже многие журналисты знакомились с новинкой, но пока нет очевидного ответа о продажах. Наслаждаемся интересным развитием чешского концерна, который получает сегодня больше покупателей, чем Volkswagen, учитывая продажи по всей Европе. Вероятно, эта машина будет одним из лидеров чешского рынка, а также победит среди молодежи в других странах Европы.

Volkswagen ID 3 - ценный экземпляр

Конечно, Франкфурт в 2019 году набит электромобилями, но о них мы не рассказываем, так как в Россию ни один из них в ближайшее время не приедет. У нас спрос на подобные машины минимален. Тем не менее, за этими автомобилями будущее, и это также нужно признавать. Но на Volkswagen ID.3 мы не можем не обратить внимание. Это по большому счету электрический Гольф, но он получил новое название неспроста, это новая эра в производстве автомобилей VW.

Главные особенности новинки:

  • ценник стартует с 25000 евро за голую версию, особые исполнения стоят до 40000 евро, но и эта цена не пугает европейцев, в первые дни предзаказа все доступные версии расхватали;
  • мощность электродвигателя 170 лошадок, а это значит, что электрический Фольксваген поедет гораздо лучше бензинового, задавленного экологическими нормами и старыми технологиями;
  • запас хода будет зависеть от модификации и емкости батарей, максимальный показатель на 63-киловаттном аккумуляторе - 550 км пробега, что очень даже неплохо в случае с электромобилем;
  • интересное решение - задний привод, также для этой машины VW пришлось создавать отдельную платформу, на которой в дальнейшем будут строиться многие другие электромобили компании.

Фольксваген уже навел шуму в Европе своим ID.3, но в целом машина не лучше, скажем, чем Tesla Model 3, которая также в Европе продается очень и очень неплохо. Впрочем, Тесла стоит от 35 000 долларов, и это немного другие масштабы. Европейцы будут точно выбирать VW, учитывая немецкое происхождение, неплохие параметры и очень демократичный ценник, как для электромобилей.

Предлагаем посмотреть видео о машинке:

Подводим итоги

Современные автомобили становятся все более изысканными и качественными. Многие из них претендуют на звание лидеров или потенциальных лидеров в своих сферах. Конечно, это далеко не гарантия, так как предсказать движение рынка невозможно, учитывая постоянные изменения со стороны китайских производителей, японцев, которые не слишком жалуют Франкфурт своими новинками. Они просто выходят на рынок и вполне активно продаются, учитывая заработанный в прошлые годы рейтинг. Так что европейцам становится все тяжелее на собственной земле продавать собственные машины.

Конечно, Россия поглядывает на ежегодную выставку автомобилей во Франкфурте и активно делает выводы по развитию мирового автопрома. Вы будете удивлены, но в этом году гибридов и электромобилей (включая прототипы) больше, чем бензиновых и дизельных машин. Это еще раз подчеркивает окончательный переход на новые возможности электротяги, который завершится уже в 2025-2028 годах для Европы. Кажется, в России к этому времени электромобили только начнут считаться нормальным транспортом. Самое время менять свое мнение и привыкать к новым технологиям. А какая новинка вам понравилась больше всего?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle