Самый экстремальный Porsche 911 – модель-легенда GT3 RS

Большая любовь к спорту и скорости сделала автомобильный мир достаточно интересным. Развитие внешнего вида и технических характеристик современных машин можно считать настоящим феноменом. Благодаря деятельности таких компаний, как Porsche, сегодня мы имеем возможность наслаждаться всеми прелестями несравненной спортивной техники, которая захватывает дух от самого первого момента знакомства.

С удивительными технологиями под капотом и на борту машины можно покорить любую трассу, разогнавшись до запредельных скоростей. И рассмотрим мы сегодня только самый экстремальный Porsche 911 GT3 RS. И внешний вид, и технические характеристики, и даже звуковое восприятие этой машины позволяют нам сделать вывод, что инженеры из Штутгарта сделали все возможное, дабы их клиент остался доволен приобретением.

Интересные моменты внешности в легендарном Porsche 911 GT3 RS

Автомобиль был создан исключительно в качестве имиджевого сопровождения модельного ряда компании. Покупать его в странах, в которых отсутствует дорога, не имеет никакого смысла. Полностью насладиться преимуществами самого экстремального Porsche 911 могут только жители мегаполисов, окруженных идеальными дорогами. Здесь спортивный немец показывает все свои способности, заставляя испытать настоящий пик удовольствия, если вы действительно любите быструю поездку.

Весь дизайн автомобиля говорит о спорте. Минимально возможный клиренс просто не позволит эксплуатировать машину на плохой дороге - это приведет к непоправимым поломкам. Потому с практичной точки зрения в Porsche 911 GT3 RS нет ничего полезного. Зато дизайн заставляет любого автомобилиста восхититься:

  • величественные фирменные линии Порше, созданные еще в 1948 году и прошедшие больше половины века без кардинальных изменений;
  • нарочитая современность, которая заключается в переосмыслении старых форм моделей 911;
  • удивительная простота каждой отдельно взятой детали, но настоящий восторг от общего внешнего вида суперкара;
  • динамичная внешность - даже при осмотре стоящего автомобиля можно увидеть, как потоки ветра огибают его аэродинамичные формы.

Говорить о каких-либо конкретных особенностях дизайна Porsche 911 в особой серии не имеет смысла. Автомобиль на самом деле уникален, он не является достоянием массового рынка, а доступен лишь для некоторых покупателей. Это именно тот автомобиль, который необходимо поставить в богатую линейку коллекционного транспорта и ежедневно протирать мягкими салфетками, любуясь дизайнерскими решениями. Но для любителей мощной поездки 911 GT3 RS предлагает и другие варианты эксплуатации.

Технические характеристики монстра от Порше

Техника этого автомобиля также направлена на подчеркивание уникальности модели среди конкурентов, которых у Porsche 911 не так и мало. Среди суперкаров спортивного назначения сегодня также точится довольно серьезная конкуренция, что заставляет производителей думать не только о новых чертах внешности своих невероятно дорогих авто, но и интегрировать под капот невероятную технику.

Осознание взрослых технических характеристик самого экстремального Porsche 911 приходит сразу после того, как водитель оказывается за рулем автомобиля. Здесь все сделано для того, чтобы поддержать водителя в момент разгона и удержать в кресле при повороте на высокой скорости. Салон невероятно практичен и удобен для скоростной поездки. Техника же способствует именно такому режиму поездки, ведь под капотом машины сконцентрированы настоящие монстры:

  • первый двигатель обладает 3.6 литрами рабочего объема, выдает 425 лошадок и разгоняет Порше до 100 километров в час за 4.2 секунды;
  • второй силовой агрегат имеет 3.8 литра объема, способен на 450 лошадиных сил и ровно 4 секунды разгоняется до заветной «сотни»;
  • малая серия была выпущена с тем самым агрегатом на 3.8 литра, но выдающим 475 лошадок;
  • коробка передач - 7-ступенчатый робот, который выполняет всю работу за водителя, переключения фактически не ощущаются, а скорость не теряется;
  • расход топлива при обычных режимах поездки приближается к 15 литрам на сто километров;
  • автомобиль обладает исключительно задним приводом, что усиливает острые ощущения от моментального разгона.

Если вам никогда не приходилось ездить на автомобиле, который за 4 секунды способен набрать скорость в 100 километров в час, поездка на Porsche 911 GT3 RS станет незабываемым опытом. Этот автомобиль создан исключительно для скорости, на нем невозможно ехать медленно.

Последние экземпляры этого Порше, которые сошли с конвейера в Штутгарте, уже были проданы за немыслимые в автомобильном мире 8 миллионов рублей. Сегодня невозможности приобрести новый Porsche 911 GT3 RS, но самый экстремальный автомобиль все еще доступен на вторичном рынке. Вскоре модель станет коллекционной и ее стоимость начнет серьезно расти.

Вот такую рекламу сняли для этого спортсмена (к сожалению, без перевода на русский язык):

Видео:

Подводим итоги

Незабываемый и несравненный спорткар, который представлен немецкой компанией Porsche, стал самым уникальным предложением в мире автомобилей с огромной мощностью. Современные особенности дизайна, невероятно продуктивная техника и легенда, которая помогает продавать машины данной модели на рынке по любой цене, - все это способствует огромной популярности самого экстремального Porsche 911. Модель действительно способна стать раритетным авто, которое через несколько десятков лет будет стоить миллионы долларов.

Несмотря на отсутствие практичности и прочих важных для современного автомобилиста функций, многие хотели бы стать владельцами этого необузданного немецкого скакуна. Хотели бы вы прокатиться на Porsche 911 GT3 RS?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle