Skoda с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?

Существует мнение о том, что лучший европейский автомобиль по сочетанию цены и качества - это именно Skoda. Корпорация предлагает несколько моделей для любителей различных классов, может удовлетворить все потребности и поможет выбрать машину именно для вашей эксплуатации. Сегодня мы разберемся с особенностями покупки подержанного автомобиля с учетом всех его прелестей и недостатков. Skoda с пробегом - это довольно безопасное решение, так как в этом автомобиле все достаточно понятно. Если авто долго и активно эксплуатировали, устает пластик в салоне, сразу видно все признаки износа на рулевом колесе. Двигатель начинает работать неровно при наличии любых неисправностей, слышен шум в коробке передач при плохом сервисе. Так что нехороший автомобиль отсеять у вас получится без особых проблем.

Дело в том, что Skoda - это автомобили, которые хотят получать хороший сервис и качественный уход. Зачастую при эксплуатации в такси или в компаниях в качестве служебного автомобиля уход получается не всегда правильным. Поэтому заметны следы значительного износа. Если же вы купите хороший автомобиль даже 10-летнего возраста и будете за ним ухаживать, он сможет без проблем прослужить еще добрые пять лет и не принести расходов на ремонт. Впрочем, это все индивидуально. Мы лишь констатируем факт, что Шкода - это довольно хорошее и качественное решение без каких-либо невероятных сложностей. Автомобили с пробегом можно легко подобрать, а предложение на рынке огромное. Тем более, сегодня салоны активно начинают торговать подержанной техникой и получают доступ к более или менее понятным законным схемам трейд-ин и других условий продажи. Давайте рассмотрим основные модели.

Skoda Fabia - маленький и недорогой хэтчбек со вкусом

В этом хэтчбеке прямо читается практичность и европейский подход к производству. Большой и удобный багажник, прекрасное место для водителя и пассажиров, много пространства вокруг. Это дополняется очень удобными решениями эргономики систем управления, прекрасной настройкой места водителя. Фабия действительно радует, а проверять при покупке стоит такие детали:

  • двигатель 1.2 литра лучше отправить на официальную диагностику, вполне возможно, что автомобиль не стоит покупать из-за повышенного износа, силовой агрегат одноразовый;
  • коробки передач автоматического типа устанавливались надежные, но их также придется диагностировать специально на сервисе, конструкция довольно необычная и непростая;
  • следует смотреть на состояние салона и основные ощущения от всех пластиковых деталей, высматривать следы сильного износа и несоответствие с указанным пробегом;
  • всегда можно говорить о скидке, Fabia не является чрезмерно популярным автомобилем на вторичном рынке в России, поэтому разговор вполне может быть предметным и выгодным.

Автомобиль 2010 года выпуска с простой комплектацией можно купить за 330-350 тысяч рублей при условии хорошего пробега и отличного состояния. А вот предыдущее поколение до 2007 года уже перестало цениться. Тем не менее, машинки вполне могут предоставить удобную поездку и высокую надежность. Стоят такие модели до 220-250 тысяч рублей.

Skoda Roomster - новый способ модернизировать Fabia

На основе хэтчбека Фабия корпорация Шкода создала некий пассажирский и грузовой минивэн или фургон. Это Румстер, завоевавший рынки Европы как один из самых практичных автомобилей на всем континенте. Несмотря на свои возможности, в России он не столь популярен.

Тем не менее, на авторынке можно найти варианты. К примеру, Roomster 2012 года обойдется вам порядка 500 000 рублей. Можно выбрать более взрослый вариант 2008 года, и тогда цена снизится до 330-350 тысяч рублей. Впрочем, слишком взрослые Румстеры покупать не стоит - их часто эксплуатируют довольно активно.

Skoda Rapid - практически новые автомобили с высоким качеством

И техническое оснащение, и дизайнерские особенности сегодня прекрасно сочетаются в автомобиле Skoda Rapid. В салоне вы можете приобрести его за 574 000 рублей в довольно скромной комплектации. На вторичном рынке предложены варианты порой даже дороже, но здесь все зависит от комплектации. Важные особенности машины такие:

  • простейшие технические агрегаты, которые приносят довольно высокий комфорт и просто прекрасное техническое оснащение автомобиля, без каких-либо проблем в использовании;
  • хорошее качество сборки, пусть авто и производится в России, но получает довольно высокую надежность и прекрасную компоновку для каждой детали при сборке;
  • великолепный подбор каждого элемента салона, очень высокий комфорт и длительное привыкание ко всему этому в простом и даже бюджетном автомобиле на рынке;
  • необычные возможности приятного размещения пассажиров на заднем сидении, много места для ног и комфорта перемещения каждого вашего попутчика в этом авто.

Есть множество плюсов у Рапида. Выглядит он фактически также как Октавия, но при этом стоит намного дешевле. Машину 2014 года выпуска вы можете приобрести за 420-450 тысяч рублей. Фактически это новый автомобиль, но на 150 тысяч дешевле. Правда, помните, что цена сильно зависит от комплектации и важных особенностей оснащения автомобиля.

Skoda Octavia - гвоздь программы вторичного рынка

Новая машина этой модели стоит 887 000 рублей не с самым крутым двигателем. В свое время, Октавия на подержанном рынке доступна с различными силовыми агрегатами и в целых трех поколениях. Также есть фейслифты и рестайлинги, специальные версии и многие прочие решения. Давайте разберемся с тем, что же вы на самом деле можете купить на рынке подержанных авто:

  • Octavia Tour - самое старое поколение, оптимальным вариантом будет приобретение машины около 2006 года выпуска, потенциальная стоимость не превышает 350 000;
  • Octavia A5 до 2008 года с более современным дизайном, но все еще не самым удачным, машинка того таки 2008 года обойдется вам чуть больше 400 000 рублей на авторынке;
  • Octavia A5 Plus - рестайлинг модели с более актуальным стилем уже интересен для покупателя, автомобиль, скажем, 2011 года будет стоить от 600 000 рублей и выше;
  • Ocatavia A7 - это совершенно свежее поколение, которое можно купить разве что 2014 года выпуска, цена будет колебаться от 700 000 до потолка, все зависит от комплектации.

Оснащение машины 2006 года выпуска уже не имеет никакого значения. Авто продается по общей цене. А вот с более или менее новым транспортом такая идея на проходит. Приходится платить за авто совершенно иные деньги, если для вас важен тип двигателя, имеют значение прочие особенности транспортного средства. Но в любом случае Октавия - это прекрасный выбор модели от Шкода.

Skoda Superb - для любителей серьезного комфорта поездки

Есть класс людей, которые просто не признают ничего хуже премиального класса. Для них перечисленные выше автомобили не подходят, нужно нечто более интересное и необычное. Прекрасным решением станет сравнительно недорогой и очень разносторонний бизнес-седан Skoda Superb. Это прекрасное решение для комфорта и удачного передвижения с такими особенностями:

  • три поколения на выбор, очень привлекательная внешность у последних двух генераций, технологии Volkswagen и основа легендарного Passat B5 в самом лучшем виде;
  • оптимальное техническое оснащение, прекрасные возможности передвижения как по трассе, так и по городу, автомобиль просто уникальный в своих возможностях поездки;
  • транспорт позволит без особых сложностей получить комфорт и просто уникальные возможности поездки, шикарное место для водителя оформлено как в классе люкс;
  • материалы достаточно дорогие, отделка выполнена просто великолепно, нет никаких сложностей в восприятии транспорта, все оказывается вполне логичным и понятным.

При этом Шкода Суперб оказывается и достаточно демократичным вариантом приобретения. Машинка в первом поколении 2007 года выпуска будет стоить порядка 550-600 тысяч рублей. Более представительское авто 2010 года можно приобрести за 650-700 тысяч в простой комплектации. Ну а последнее поколение продают примерно за 1 000 000 минимум, а за хорошие комплектации просят больше.

Skoda Yeti - если вам хочется ощущений кроссовера

Это один из самых интересных европейских кроссоверов, который действительно может доказать свое превосходство в хорошей комплектации. В России машина не стала слишком популярной, поэтому на вторичном рынке не так много предложений. Но авто достойно своих запрошенных денег, оно реально предлагает прекрасные возможности поездки:

  • автомобили обладают довольно необычными технологиями, базовым двигателем 1.2 литра корпорация удивила всех потенциальных покупателей, но и произвела экономию;
  • в комплектациях есть решения с полным и передним приводом, есть мощные и малые агрегаты, коробки ручного и автоматического типа, есть все, что вы пожелаете от авто;
  • цена автомобиля демократична по той причине, что количество покупателей довольно малое, не каждому нравится неординарное решение дизайна этого кроссовера;
  • впрочем, если говорить о качестве и достойной эксплуатации, именно этот автомобиль является одним из лучших европейских паркетников для всех вариантов использования.

Впрочем, есть определенные недостатки. В некоторых моделях двигатели постоянно требуют повышенного внимания. Сборка не всегда оказывается такой качественной, как мы того хотели бы. Машинка 2010 года будет стоить порядка 600 000 рублей, а вот более новые варианты экономически оказываются не очень выгодными. При этом новы Yeti стоит в салоне чуть больше 1 000 000 рублей. Все вопросы вы сможете решить, посмотрев видео с обзором подержанного авто:

Подводим итоги

Покупать подержанный автомобиль стоит достаточно осторожно. Заключается такая осторожность в правильном выборе. И не следует думать, что при покупке Шкоды вам не нужно проявлять определенную осторожность и качество эксплуатации. Иначе вы не сможете подобрать автомобиль, который бы вас устроил. Есть необходимость в тестировании каждого силового агрегата, проверке состояния машины как визуального, так и технического. Иначе можно приобрести машину после такси со скрученным пробегом и приведенным в порядок салоном.

Покупать подержанную Шкоду лучше при пробеге до 150 000 километров, после 220 000 пробега автомобили начинают показывать не самый лучший характер. Но пробег часто сматывают, поэтому стоит доверять официальной диагностике и заключениям о состоянии силовых агрегатов и прочих узлов. Можно использовать самые лучшие возможности эксплуатации, если вы подберете достойную модель без особых проблем и неприятностей в технической части. А какую бы модель Шкоды на вторичном рынке вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle