Подробный тест-драйв Шкода Октавия А7 – обзор характеристик и преимуществ

Когда речь идет об одном из самых продаваемых автомобилей в мире, сложно найти много минусов в авто, ведь прекрасные отзывы покупателей и серьезный рейтинг в обществе двигают продажи этой машины вверх. Только таким образом современные производители машин могут заработать рейтинг. Шкода Октавия А7 - это последнее поколение легендарного авто чешского производителя. История машины начинается с 1998 года, когда чешским концерном полностью завладела компания Volkswagen Group. По своей сути Skoda Octavia является Гольфом с маскировкой под седан.

Тип кузова этого автомобиля - лифтбэк. Это редкий вариант компоновки, когда визуально авто кажется седаном, но крышка багажника у него открывается как у хэтчбека. Такой компоновкой Skoda преследовала немало целей. Одной из них было объединение преимуществ двух наиболее популярных классов автомобилей в мире - седана и хэтчбека. И компании это вполне удалось.

Фото и дизайн нового поколения Октавия - есть ли минусы в образе?

Удивляют мнения многих экспертов, которые сегодня говорят о том, что подобного автомобиля никогда не было, разработка дизайна невероятно новая и невиданная ранее. На самом деле, за год до презентации новой Skoda Octavia в модельной линейке компании появился Rapid - лифтбэк, который по классу находится между Fabia и Octavia. Он имел начальные критерии новой внешности и стал стартом смены имиджа производителя.

Именно Рапид начал реформу в стиле корпорации, которая привела и к новому дизайн компактного хэтчбека Fabia, и, вероятно, к новому облику кроссовера Yeti. Острая внешность с множеством углов и линий на кузове делает машину молодежной, дает ей привкус совершенной новизны и современности. Стоит подробнее рассмотреть особенности дизайна Октавия А7:

  • оптика получила новый фирменный облик, который стал основой будущих машин Шкода;
  • на кузове вырисовались острые линии, которые делают дизайн изысканным;
  • весь облик автомобиля стремится к динамике, движению и покорению скоростных рекордов;
  • салон выполнен в традиционной спокойной атмосфере, здесь все сдержано и красиво;
  • материалы достаточно качественные, но не хватает определенного шика.

Корпорация Volkswagen искусственно сдерживает развитие чешского концерна, потому найти определенные минусы в образе модели А7 можно. Особенно эти недостатки видны в дизайне интерьера, где водитель часто не может удобно устроиться. В базовой комплектации явно не хватает настроек, которые помогли бы получить желаемую позицию для безопасного вождения.

Также нужно заметить слишком большую схожесть в дизайне со Шкодой Рапид. Иногда с большого расстояния просто невозможно понять, какой именно автомобиль стоит перед вами. Вот такие противоречивые особенности внешности, но с минусами мы, конечно, придираемся, ведь при общем обзоре у Octavia A7 все в полном порядке.

Техническая часть - эволюция двигателей, коробок и расхода топлива

По европейской традиции двигателей и прочих агрегатов в предложении чешского автомобиля очень много. Компания предложила такие комплектации, которые устроят даже самого изощренного покупателя. Нужно заметить, что Skoda Octavia 2014 модельного года располагает техникой, которая может дать фору даже нынешнему Volkswagen Golf. В предложении можно отыскать как не слишком привлекательные, но простые и надежные агрегаты прошлого десятилетия разработки, так и прошлогодние новинки.

К примеру, базовым двигателем для наиболее доступной комплектации сегодняшней Skoda Octavia является легендарный агрегат 1.6 MPI. Этот двигатель может проехать миллион километров без капитального ремонта и предоставить владельцу машины полное отсутствие проблем в эксплуатации. В остальном техника выглядит следующим образом:

  • 1.4-литровый фирменный немецкий двигатель с турбиной TSI на 140 лошадиных сил;
  • упомянутый выше 1.6 MPI - самый доступный агрегат с потенциалом 110 лошадок;
  • турбированный агрегат 1.8 TSI, выдающий 180 лошадиных сил;
  • самый мощный 2-литровый бензиновый двигатель TSI с потенциалом 220 лошадок;
  • единственный дизельный агрегат на 2 литра и 143 лошадиные силы;
  • коробки представлены механикой на 5 или 6 ступеней, а также роботом DSG с 6 или 7 диапазонами.

Вот такие вариации технической части сегодня можно встретить в Skoda Octavia. Для покупки подходящего в техническом плане транспортного средства придется немало подумать и опробовать многие вариации комплектаций. Да и стоимость отличается очень сильно. Потому важность правильного выбора очень высока.

Ощущения от поездки на каждой версии Шкода Октавия 2014 модельного года оказываются разными. 1.6 MPI дает ощущение полной уверенности, но не слишком выдающейся мощности, а вот 2-литровый турбированный двигатель TSI заставляет пристегнуться даже тех, кто скептически относится к безопасности в машине.

Стоимость и разные типы кузова новой Skoda Octavia

Учитывая популярность машины, чехи не могли ограничиться созданием одного только лифтбэка. В активе компании присутствует универсал, который носит имя Шкода Октавия Комби, а также присутствует незабываемая по своим техническим ощущениям серия RS. Также есть в модельной линейке заряженная версия Combi RS со спортивным двигателем и венец творения чешских мастеров - Skoda Octavia Combi Scout.

Если делать подробный обзор технических характеристик каждого автомобиля, можно растянуть публикацию до невероятных размеров, ведь впечатления от поездки на каждом автомобиле заставляют думать, что вы используете абсолютно разные модели. Расклад цен на Октавию А7 сегодня таков:

  • наиболее дешевый лифтбэк с двигателем 1.6 MPI обойдется в скромные 662 тысячи рублей;
  • наиболее дорогой вариант лифтбэка со спортивным силовым агрегатом и роботом DSG стоит 1.43 миллиона рублей - более чем в два раза дороже;
  • за Октавия RS в этом же кузове придется выложить почти 1.4 миллиона рублей;
  • Combi с обычными агрегатами будет стоить от 750 тысяч рублей;
  • Combi RS затянет на невероятные 1.45 миллиона;
  • Combi Scout с полным приводом и прочими внедорожными функциями стоит 1.25 миллиона рублей.

Как видите, расклад цен на машины чешского производства сегодня просто невероятный. Это говорит лишь о том, что сегодня чехи начали активную экспансию мировых рынков. Ведь на сегодняшний день Skoda популярна только в Восточной Европе и России. Компании нужны рынки Запада, а также Китай, Индия и прочие развивающиеся страны. С этим связано внедрение в современный технический ряд столь доступной и старой техники, как двигатель 1.6 MPI и дешевые 5-ступенчатые механические коробки передач.

Видео тест-драйв Шкода Октавия последнего поколения

Чтобы разобраться во всех тонкостях автомобиля, стоит провести личное знакомство в автосалоне. Возьмите тест-драйв, получите больше информации о возможных скидках, акциях, а также определите наиболее подходящую для вас версию машины. Протестировав несколько вариантов, вы поймете, что подбирать Skoda Octavia A7 нужно очень осторожно, ведь версии совершенно не похожи друг на друга. Смотрите видео тест-драйв автомобиля в последнем поколении и получите удовольствие от всех положительных качеств чешского бестселлера.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle