ТОП 10 самых непродаваемых автомобилей в России

Мы постоянно слышим о том, что одна модель побила рекорды продаж, другая продается партиями по несколько сотен в день. Эти автомобили у всех на слуху, мы прекрасно знаем их названия, тонкости дизайна и даже функциональные особенности. Но что же с отстающими?

К всеобщему удивлению в списке непродаваемых моделей оказались весьма перспективные и интересные модели. Предлагаем вам ТОП 10 автомобилей, которые плохо покупаются в России.

Бюджетные неудачники – ошибка позиционирования

Если авто в бюджетном классе совершенно не популярно, можно делать вывод: производитель допустил ошибку с ценообразованием или позиционированием. Это доказывает наш список самых больших неудачников на российском автомобильном рынке.

Причины неудач для каждого автомобиля индивидуальны, а порой они известны самой лишь судьбе.

Список непродаваемых в нашей стране бюджетных авто следующий:

Citroen C2 – многие даже не знают, что такой существует. Это А-класс от известного французского производителя, который не нашел своего покупателя в России. Впрочем, в Европе модель также не слишком популярна.

Renault Clio – еще один француз оказался в неблагоприятной номинации. Чудовищный дизайн и отсутствие даже намеков на технологичность и современность - именно это стало причиной провала на рынке.

Skoda Roomster – неожиданно в списке плохо продаваемых автомобилей оказался чешский «каблучок». Вполне приемлемый внешний вид, хорошая база от Fabia (бестселлера в своем классе). Быть может, название нашему человеку не понравилось?

Alfa Romeo 147 – аутсайдер в C-классе. Автомобили этого бренда никогда не были популярными в России, но 147-ой побил все рекорды – за месяц в России продавалось меньше двух десятков авто.

Toyota Corolla Verso – этот автомобиль ожидаемо очутился в списке неудачников. Производитель и не намеревался сделать миллионные продажи. Модель весьма специфическая и требует особого покупателя, как заявляет сам производитель.

Вот так неожиданно выглядит список бюджетных неудачников в российском автомобильном мире. Уважаемые производители, известные бренды, народное доверие и отсутствие продаж. Странное сочетание факторов.

Высокий ценовой сегмент – дорогие ошибки концернов

Среди более дорогих автомобилей также присутствуют неудачники, которых в России ждала не слишком приятная судьба. Некоторые не выдержали конкуренции, другие пали жертвами слишком слабых технологий.

Впрочем, список отсталых по продажам авто также весьма интересен:

Chrysler Sebring – один из отверженных дорогих неудачников. Менее 300 продаж за год – это слишком низкий показатель. Производитель предполагал, что авто не станет популярным, но не настолько.

Opel Signum – еще один неудачник из E-класса. Не выдержав конкуренции японских брендов, дорогой Opel продавался в количество одного автомобиля в месяц. Это настоящий провал ожиданий немецкой корпорации.

Peugeot 807 – компактный вэн, который разошелся большим тиражом в Европе, у нас стал лидером негативных рейтингов. Два автомобиля в месяц – вот удел французского семейного автобуса.

Jeep Cherokee – лидер по неудачным продажам среди дорогих внедорожников. Завышенная цена, отсутствие современных технологий, не слишком цепкая хватка за асфальт – такой внедорожник нашему человеку не нужен.

Lexus LX – неожиданный участник рейтинга. При уровне продаж в 50 автомобилей в месяц этот премиальный внедорожник даже на небольшую долю не выполнил план корпорации. На россиян японский производитель полагал особые надежды.

Но дорогим автомобилям можно простить столь низкий уровень продаж. Чем реже мы видим авто на дороге, тем дольше оно останется современным и не покинет премиальный класс. Так что для этих автомобилей участие в рейтинге неудачников можно расценивать, как комплимент.

Подводим итоги

Перед вами десять самых неудачных моделей авто на российском рынке. Как мы и предупреждали, список оказался весьма неожиданным. Любимые в народе бренды, отличное качество, надежды производителей – все это не внесло свою лепту в продажи данных моделей.

Это снова подтверждает тот факт, что российский автомобильный рынок сложно объяснить словами. Это непредсказуемая стихия, которая руководствуется неведомыми ныне правилами.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle