Универсалы с полным приводом: семейные кроссоверы

Если вы желаете ездить на кроссовере, но вам необходим семейный и вместительный автомобиль с максимальным комфортом для дальних поездок, в нынешнем мире техники есть отличная альтернатива. Это полноприводные универсалы, которые могут стать замечательной заменой компактным кроссоверам. С неплохими характеристиками проходимости сочетаются все преимущества обычных универсалов.

Вместительные, большие и комфортные машины действительно могут стать замечательным выбором для семьянина, который не желает ездить скучно и неинтересно. В данном классе есть предложения исключительно европейских брендов, ведь универсал является формой кузова исконно европейской и популярна такая форма только в странах Старого Мира. Но и в России водители не прочь почувствовать все прелести такого транспорта, так что есть смысл выделить лидеров в данном классе.

Volkswagen Passat Alltrack – явные задатки лидера

Эта версия универсала от именитого немецкого производителя стала прекрасной альтернативой небольшим кроссоверам, да и стоимость не слишком изменилась в сравнении с базовыми вариантами авто. Модель предлагает огромный салон, прекрасное место для багажа, немного приподнятый клиренс и отличные качества поездки. В отличие от стандартного Пассата этот вариант никогда не заставит вас выбирать дорогу получше.

Кажется, что все неровности дороги просто исчезают под высоким дорожным просветом Volkswagen Passat Alltrack. Создается такое впечатление, что данная версия была разработана именно для российских дорог, ведь подвески отрабатывают шикарно любые неровности, не становятся при этом жертвами плохой дороги. Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack следующие:

  • невероятный двигатель на 2 литра с двойной турбиной TSI и мощностью 210 лошадиных сил;
  • обе коробки имеют 6 ступеней – автоматизированный робот DSG с механическими функциями переключения;
  • 17-дюймовые диски фирменного дизайна, созданные специально для версии Alltrack;
  • специальные решения в дизайн экстерьера и внутренней части машины;
  • отличные ходовые качества, комфортная и надежная подвеска.

Все это особенности позволяют водителю не просто уверенно колесить по русским дорогам на этом автомобиле, но получать на самом деле шикарные возможности комфортной поездки по любой дороге. Удивительные особенности функций безопасности свидетельствуют о том, что единственная комплектация Volkswagen Passat Alltrack может по праву называться полной.

Стоимость автомобиля в 2014 году составляет немногим больше 1.6 миллиона рублей. Можно, конечно, заявить, что это слишком много, но конкуренты автомобиля стоят порой намного дороже. Так что предложение от «Народного автомобиля» действительно можно назвать оптимальным.

Opel Insignia Sports Tourer – самый дешевый конкурент

Еще один интересный универсал с полным приводом, который явно достоин нашего внимания – Opel Insignia Sports Tourer. Машина стала одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте, хотя технические особенности не уступают основным конкурентам. В отличие от упомянутого выше предложения корпорации Volkswagen предложенный автомобиль является самостоятельной моделью в предложении корпорации, обладает своими комплектациями, предлагает неплохую линейку двигателей.

В особенности Sports Tourer можно занести интересную внешность. Габариты автомобиля значительно меньше, чем у конкурентов, зато комфорт распланирован до последнего миллиметра. Каждый пассажир получает максимум пространства и комфортных функций уже в базовой доступной комплектации. Если говорить о технике, Opel Insignia предоставляет следующие особенности:

  • три отличных двигателя, один из которых дизельный;
  • диапазон максимальных потенциалов двигателей – от 140 до 170 лошадиных сил;
  • расход при спокойной поездке можно удержать на 7 литрах на сотню;
  • самый экономичный дизельный агрегат потребляет порядка 4.5 литров в смешанном режиме;
  • 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Комплектаций в предложении Insignia две: Elegance и Cosmo. Разница в цене не слишком большая, а вот по оснащению версии отличаются достаточно сильно. В любом случае, выбирать комплектацию и двигатель вам придется на тест-драйве. Ведь некоторым не подойдет особенность дизельного агрегата слабо тянуть с низких оборотов, другим не понравится маленький объем и активная турбина наиболее мощного двигателя.

Стартовая стоимость Opel Insignia в версии Sports Tourer составляет 1 миллион 12 тысяч рублей. Это намного дешевле конкурентов, но все еще дорого. Потому взгляд скептически настроенных покупателей не так часто попадает на данную модель. Эксперты считают, что Sports Tourer незаслуженно обделили вниманием в России. Ведь в европейских странах этот автомобиль продается лучше большинства своих соперников.

Audi A4 Allroad Quattro – мощный и дорогой немец

Очередной представитель класса снова пожаловал к нам из Германии. В активе этого автомобиля незабываемый дизайн, прекрасная компоновка материалов и замечательный комфорт. После поочередного тест-драйва всех трех представленных на данный момент в публикации моделей вы поймете, что Audi A4 Allroad Quattro является одним из самых лучших предложений в своем сегменте. Конечно, такое впечатление будет оставаться до тех пор, пока вы не посмотрите на ценник в салоне.

Автомобиль оснащен незаурядной техникой, отличными материалами и собран по всем традициям концерна с хромированными кольцами вместо логотипа. Любители этого бренда автомобилей отдают предпочтение только Audi, забывая, что существуют и другие производители на рынке автомобилей. Allroad Quattro предлагает следующие технические особенности:

  • шикарный двигатель 2.0 TFSI на 225 лошадиных сил;
  • доступны две коробки передач, представленные механикой или бесступенчатым автоматом S-Tronic;
  • двигатель расходует до 10 литров на сто километров в режиме городской поездки;
  • подвески радуют своим мягким ходом и являются фирменной разработкой Audi;
  • органы управления настроены идеально, так что комфорт и удовольствие за рулем вам обеспечены.

Шарм и настоящая автомобильная уникальность присущи этой модели. Именно это отличает ее от других предложений на рынке. Полный привод реализован по традиционной для концерна схеме Quattro, что позволяет не задумываться о настройке режимов работы трансмиссии. Все режимы включаются именно тогда, когда это необходимо.

Ценовые предложения – последнее, о чем хочется говорить, рассматривая Audi A4 Allroad Quattro. Сравнительно небольшой автомобиль начинает свой ценовой поход на российском рынке с 1.75 миллионов рублей. Но в этой версии водитель не получит полного удовлетворения от поездки. Захочется приобрести версию с автоматом, которая дороже на 70 тысяч, а также добавить множество дополнительных платных опций.

Подводим итоги

Обновление поколений всех автомобилей на рынке сегодня становится делом одного-двух лет. С помощью прогрессивных направлений в дизайне производителям удается создавать модели будущего, которые уже стоят на конвейере и пополняют рынок российских предложений. Универсалы с полным приводом достаточно многочисленны, но мы решили представить самые интересные.

На момент написания обзора в мир не вышла новинка Skoda Octavia Scout, о которой мы обязательно напишем позже. Это еще один универсал с полным приводом, который достоин нашего с вами внимания. На данный момент три представленных немецких универсала формируют элиту представленного класса. Есть ли среди наших читателей водители универсалов с системой полного привода?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle