Обзор Опель Астра в новом кузове 2015 года – тест драйв модели

Красивый и удобный автомобиль со всеми необходимыми для комфортной поездки технологиями сегодня становится отличным конкурентом на рынке. Если же страна производитель такого авто Германия, то несложно предугадать значительный рост продаж на доверии потребителей к разработкам немецких инженеров. Действительно, современные автомобили Opel, которые производятся в Европе, набирают обороты, несмотря на довольно странную ценовую политику. Сегодня поговорим про Опель Астра в новом кузове.

Тест-драйв интересного и необычного автомобиля показывает, что новинка вполне уверенно ведет себя на дороге, показывает все свои преимущества покупателю с первых минут владения. Исходя из таких особенностей, Opel Astra 2015 вполне может стать одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе.

Типы кузова и дизайн - минусы и преимущества на фото Опель Астра

До нынешнего поколения автомобиль доживал весьма сложно, устаревший дизайн и не слишком производительная техника становились причинами постоянных проблем в продажах. Корпорация держала интерес к своей некогда флагманской модели только за счет демпинга в цене. Это был самый дешевый автомобиль C-класса из Германии.

Сегодня же Опель Астра предстал в новом виде. Его внешний облик красуется в трех вариациях - седан, хэтчбек и универсал. Каждый тип кузова обладает также собственными индивидуальными чертами внешности. Восприятие от этих автомобилей совершенно разно, несмотря на то, что они используют общую техническую базу. Внешность машин выделяется следующими особенностями:

  • полная смена концепции дизайна автомобиля в сравнении с прошлым поколением;
  • сохранение тенденций, заданных инновационным автомобилем Opel Insignia;
  • использование фирменного стиля, создания сопоставимых корпоративных линий;
  • удачные решения в салоне - прекрасный дизайн каждого элемента и хорошие сочетания;
  • отличная эргономика салона, которая не требует много времени для полного привыкания.

Конечно, большинство особенностей дизайна интерьера взяты из удачной модели Insignia, достижения которой Opel сегодня предлагает во всех своих моделях. Но это нисколько не портит восприятие от среднеразмерного автомобиля Astra. Удачные дизайнерские решения сочетаются здесь с хорошим комфортом, и это отлично комбинируется с общей идеей автомобиля.

Нужно заметить, что Опель Астра не является самым стильным или современным представителем класса, но свои лавры за внешность он явно получает. Именно благодаря дизайну, компания получила новый сегмент покупателей - теперь Astra интересует и молодежный сегмент.

Технические характеристики - немецкие двигатели, коробки, а также расход топлива

Техническая часть всех вариантов кузова одинаковая, не считая одного важного дополнения в Opel Astra Sports Tourer (универсале). В этом варианте кузова к привычным общим агрегатам добавляется 2-литровый 130-сильный дизельный агрегат фирменной разработки, который предлагает неплохие динамические характеристики. Расход топлива такого двигателя не превышает 6.5 литров дизеля в смешанном цикле.

В остальном техника Опель Астра не вызывает никаких удивлений, она достаточно простая и не является сюрпризом для покупателя. Стоит выбрать только подходящий двигатель с устраивающей коробкой передач. Вариации технического оснащения машины следующие:

  • 1.6-литровый базовый бензиновый двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом 140 лошадок;
  • заряженный 1.6-литровый двигатель со 180 силами в запасе;
  • дизель для универсала, о котором мы сказали выше;
  • 5-ступенчатая механика для базовых версий и только с младшим двигателем;
  • стандартный 6-диапазонный автомат для всех топовых двигателей и комплектаций.

Такая техническая оснастка дополняется весьма интересными характеристиками подвески, которые и делают автомобили в разных кузовах уникальными. Для хэтчбека подвеска настроена в более спортивных режимах, а седан предлагает мягкий вариант эксплуатации. В Sports Tourer и вовсе изменены настройки подвески в сторону комфорта и полного обеспечения беззаботного передвижения по любым дорогам.

Несмотря на все преимущества конструкции автомобиля, Опель астра обладает и минусами в своих характеристиках. Главным недостатком для покупателя универсала, к примеру, станет низкий клиренс, который на наших дорогах будет истинной проблемой. Хэтчбек предлагает слишком мало места для багажа, а также не слишком удобные места для задних пассажиров.

Цена и особенности комплектаций Опель Астра - эксплуатация машины

Если рассматривать покупку автомобиля только с точки зрения эксплуатации, стоит покупать самую дорогую версию со 180-сильным двигателем, автоматом и массой дополнений в технологическое оборудование салона. Но подобная версия универсала, к примеру, обойдется чуть дороже 1 миллиона рублей. Самый дешевый автомобиль Опель Астра - это хэтчбек, который обладает младшим двигателем, механической коробкой передач. Его стоимость составляет 650 тысяч рублей, а потенциал автомобиля дополняется следующими технологиями:

  • подогрев передних сидений и отличная отделка салона долговечными материалами;
  • аудиосистема, которая звучит не хуже, чем в наиболее дорогих версиях машины;
  • кондиционер с ручным управлением и отличной эффективностью работы;
  • сигнализация и несколько важных функций безопасности в передвижении;
  • регулировка на водительском месте, позволяющая устроиться очень удобно.

Такие особенности комплектации действительно позволяют понять, что выбор такого автомобиля является прекрасным решением. Стоит взять самостоятельный тест-драйв такого хэтчбека, чтобы понять все прелести этого автомобиля и осознать, что он однозначно стоит своих денег. Тем не менее, платить 650 тысяч рублей готовы далеко не все потенциальные покупатели автомобилей на данном рынке. Несмотря на все свои прелести, Opel не пользуется тем рейтингом среди покупателей, который позволит машине продвигаться, не замечая конкурентов.

Видео тест-драйв и первые итоги о новом Опель Астра

Автомобиль, который сможет зачаровать вас своим новым дизайном, представлен в трех кузовах и доступен на выбор в огромном количестве комплектаций. Достаточно пойти на тест-драйв, чтобы убедиться в состоятельности модели, в отличных технологических решениях концерна. Но часто этого будет недостаточно, чтобы заплатить немалые деньги за возможность приобрести немецкий автомобиль, который только вышел из бюджетного сегмента.

В отсутствии популярности машины на сегодняшнем российском рынке стало долгое обновление. Старая версия внушила покупателям, что Опель Астра не слишком развивается, оставаясь постоянно устаревшей. Если вы все еще думаете, стоит ли покупать автомобиль, предлагаем видео тест-драйв, в котором происходит сравнение нынешнего поколения двух немецких авто в одинаковом классе:

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle