Узбекская сборка Daewoo – качество отзывы и проблемы автомобилей

Учитывая популярность бюджетного класса автомобилей в России, все больше покупателей обращают внимание на возможность покупки хоть какой-нибудь, но иномарки в виде Daewoo. Сегодня эта корейская компания принадлежит концерну General Motors, на ее конвейерах в Корее производят бюджетные модели Chevrolet для рынков СНГ. А сами модели Дэу производят в Узбекистане на конвейере местного автосборочного завода. Тем не менее, агрегаты и практически все детали изготовляются по прежнему в Корее, а узбеки проводят узловую сборку, покраску и подготовку автомобилей к поставке в салоны. Поэтому при покупке Daewoo вы получаете практически корейский автомобиль.

И если качество самих агрегатов сложно упрекнуть, то вот к сборке в исполнении Узбекистана есть определенные вопросы. Сегодня на конвейерах компании собирают три автомобиля. Это Daewoo Matiz, Nexia и сравнительно новая Gentra. Последняя модель стала полной копией Chevrolet Lacetti, которая сошла с производства в Корее, уступив место более современным вариантам своего класса. Гентра же получила некоторые визуальные обновления и новую цену, но покупатели пока не слишком активно реагируют на ее появление в салонах. Рассмотрим некоторые особенности узбекских Дэу и поговорим о каждой модели отдельно.

Daewoo Matiz - культовый автомобиль с доступным ценником

Автомобиль с достаточно высоким качеством исполнения покорил сердца любительниц поездок на личном транспорте. Не так давно Матиз стоил до 200 тысяч рублей, его мог позволить себе практически любой работающий человек. Тем не менее, сегодня ценовая политика компании изменилась, Matiz стали продавать за 300 000 рублей в базовой версии. В технических характеристиках присутствует мотор на 0.8 литра, а также 1-литровый двигатель, но последний в Россию поставлять перестали. Главные особенности Матиза, которые заставляют и сегодня покупать многих людей этот автомобиль, следующие:

  • достаточно высокое качество сборки - это один из первых автомобилей, которые стали собирать в Узбекистане;
  • налаженная линия производства делает вполне сносные соединения и сварочные швы, к этому претензий нет;
  • комфорт в автомобиле сомнительный, но после старых «Жигулей» чувствуешь себя в дорогом авто;
  • места на удивление достаточно и для водителя, и для пассажиров, и даже для небольшого багажа;
  • динамика маленького двигателя очень удивляет, учитывая всего 51 лошадиную силу мощности;
  • в плане управления машина ведет себя на тройку, особенно на трассе, но в городе все терпимо.

Daewoo Matiz полюбился покупателям за свою крошечную миниатюрность и какой-то итальянский шарм. Кто-то говорит, что машина нарисована безвкусно, но на самом деле дизайн этого авто создавался итальянскими мастерами с учетом его размеров. Единственным техническим пожеланием для конструкции этого авто остаются колеса побольше. Поскольку на таких маленьких колесиках ездить по фирменным российским дорогам бывает непросто. Впрочем, если вы живете в Москве, дискомфортно в салоне этого малыша вам не будет. Автомобиль отвечает маломальским требованиям безопасности и качества.

Daewoo Nexia - седан из восьмидесятых

Автомобиль Nexia собирался в Корее с 1995 по 1997 годы, а произошел он от старого Опеля, который закончил производство в 1989 году. На сегодняшний день конструкция машины практически не изменилась, для сборки в Узбекистане использовали несколько измененный дизайн, но на качество и характеристики машины это никак не повлияло. Многие отзывы о машине негативные, поскольку покупатели ожидали от новой машины комфорт и уверенность в поездке. Если вы пересели на Daewoo Nexia с Калины, вы почувствуете комфорт, но если до этого ездили на старой Тойоте, Дэу вам покажется несуразной. Но и в этой машине есть немало преимуществ:

  • достаточно просторный салон и большой багажник - машину часто используют для перевозок в такси;
  • удачный двигатель и вполне адекватная коробка передач - техника не ломается и обеспечивает хорошую динамику;
  • есть 8-клапанный и 16-клапанный двигатели с мощностью 80 и 109 лошадиных сил соответственно;
  • все элементы технической части произведены в Корее и собраны достаточно хорошо;
  • сборка кузова несколько хуже ожиданий, но никаких ужасных неполадок в машине не замечается;
  • детских болезней и каких-то ужасных проблем в этом авто очень мало, так что ремонтировать регулярно машину не придется.

Несмотря на наличие определенного количества минусов, авто активно покупалось до 2014 года. Сегодня базовая модель Nexia с 80-сильный агрегатом обойдется покупателю в 450 000 рублей, что уже несколько превышает ожидания потенциального владельца от цены на узбекскую машину. Тем не менее, этот автомобиль вполне конкурентоспособный, ведь в ценовом диапазоне с ним находятся только Лады и китайские седаны. В базовой комплектации нет практически ничего полезного для комфорта, даже никакой музыки не предусмотрено, поэтому в данном аспекте GM немного прогадал. Но в целом машина покупаемая и остается одним из востребованных представителей бюджетного класса.

Daewoo Gentra - гвоздь программы в узбекском исполнении

Когда вы посмотрите на стоимость Daewoo Gentra, сразу поймете, почему резко снизилась популярность Nexia. Базовая цена машины, которая выглядит более или менее современно, составляет от 419 000 рублей, что даже с учетом сборки в Узбекистане и некоторых устаревших узлов выглядит вполне адекватно. Машина начального C-класса, вполне адекватная по своим размерам и техническим характеристикам, предлагает очень комфортную поездку и мало внимания техническим деталям. Сегодня этот автомобиль оказался вполне интересным предложением с такими плюсами:

  • хорошая цена - раньше Lacetti можно было купить несколько дороже;
  • достаточно большая вместительность и хорошо организованный салон;
  • двигатель на 1.5 литра и 108 лошадок способен ездить на 92-м бензине;
  • удачная коробка передач с очень хорошо подобранными передаточными числами;
  • комфортные сидения, отделка салона из весьма качественных материалов;
  • наличие вполне адекватного оснащения в базовой комплектации;
  • топливный бак на 60 литров очень помогает в эксплуатации машины.

Вы можете отправиться на Daewoo Gentra в дальнюю поездку или получить адекватные решения для поездки по городу. Умеренный расход топлива и прочие важные преимущества машины стали важными моментами для покупателя, пусть и не сделали покупку настоящим праздником. Здравая комплектация за 419 000 с гидроусилителем руля, противотуманными фарами, некоторыми функциями безопасности - все это, конечно, смотрится очень интересно. Для любителей повышенного комфорта от 500 000 доступна комплектация с вполне адекватным японским автоматом. Предлагаем посмотреть подробное видео с обзором Daewoo Gentra с правдивыми фактами о машине:

Подводим итоги

Несмотря на устаревший дизайн всех представителей корпорации Daewoo, оставшихся на рынке, сегодня очень сложно говорить о полном отмирании данного сегмента рынка. Компания остается на рынке и активно конкурирует с бюджетным классом для создания вполне интересных возможностей покупателям. Сложно найти много причин для покупки машин узбекской сборки, но искать их не обязательно, ведь вы можете получить ответы на вопросы, получив машину на тест-драйв. Чем больше информации вы получите о преимуществах Matiz, Nexia или Gentra, тем больше поводов будет сходить на этот тест-драйв и реально протестировать машины на собственном опыте.

Впрочем, многие узбекские автомобили с корейскими корнями могут не понравиться. Учтите некоторые особенности сборки, которые могут не порадовать вас со старта эксплуатации, а также вспомните о том, сколько отзывов говорят о том, что просто попали на машину без сертификации. Всегда покупка очень дешевого транспорта - это определенный риск. Но и отнести Daewoo к совсем дешевым машинам сложно, ведь Матиз уже перестал занимать первую строчку в ТОПе наиболее доступных автомобилей российского рынка. Что вы думаете о предлагаемых на новом рынке автомобилях от компании UZ-Daewoo?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle