Volkswagen Atlas – новое слово в немецкой технике и его конкуренты

Что и говорить, новинки от концерна Volkswagen оказываются одним из наиболее популярных действий на современном рынке автомобилей. Несмотря на довольно продолжительный и дорогой скандал в США, марка не только сохранила американский рынок, но и продолжает его активное завоевание. Компания представила полностью готовую серийную версию Volkswagen Atlas - семейного крупного кроссовера с семиместным исполнением салона. Презентация прошла именно в Америке, и это создает определенные мысли по поводу назначения машинки. Впрочем, не стоит забывать и о том, что корпорация активно планирует продажи новинки в Китае, пока есть неподтвержденная информация о том, что в 2018 году автомобиль приедет и в Россию. Так что Volkswagen Atlas пока дает время российским покупателям на очень качественное знакомство с машиной.

Сегодня мы рассмотрим основные тенденции движения автомобильных новинок. Рынок полон сюрпризов, и поэтому стоит уделить внимание каждой мелочи, которая способна действительно повлиять на качество передвижения на автомобиле. Атлас доказывает свое превосходство и прекрасно выполняет свои задачи без особых сложностей. Стоит признать, что VW пока не слишком распространяется о планах и технических особенностях продаж. На сегодняшний день есть лишь малое представление о том, что именно будет делать компания со своей новинкой. Да и по технике есть только представления о стартовом комплекте технологий для начала продаж автомобиля. По поводу же версий для Европы и России пока и вовсе все тихо и непонятно. Так что давайте разбираться с имеющимися данными и понимать природу большого кроссовера.

Внешность и комфорт Volkswagen Atlas - первые официальные фото

Это самый большой представитель штата кроссоверов корпорации VW. В семействе сегодня есть Тигуан и Туарег, но Атлас обещает быть еще интереснее и дороже. Автомобиль получит отличную внешность, которая не слишком отделит его от основного модельного ряда компании. Это прекрасное решение сохранить фирменные детали концерна дает реальный повод задуматься о качестве и надежности транспорта. Давайте просмотрим основные моменты внешности Атлас:

  • наружная часть кузова не удивляет какими-либо футуристичными решениями, сохранен фирменный стиль, многие детали кузова срисованы с других успешных моделей концерна;
  • достаточно грубые черты напоминают о том, что перед вами авто с большими возможностями, нет сомнений в техническом превосходстве транспорта по всем статьям;
  • салон на семь мест удивляет своей практичностью, хотя пластики оказываются довольно жесткими и неприятными при касании, это все элемент практичности и правильной экономии;
  • позади третьего ряда есть очень неплохой багажник, спинки сидений двух задних рядов складываются, в авто получается настоящая двуспальная кровать с отличной ровной основой;
  • архитектура передней части салона и дизайн этой детали оказались лучше, чем можно было бы предположить, здесь все красиво, современно и весьма эффективно продумано.

Несмотря на довольно скромные пластики, компания предложила очень правильную компоновку материалов. Это значительно повысило привлекательность автомобиля и создало определенные свойства машине. Стоит признать, что нет никаких сложностей в понимании предназначений этого автомобиля. Машинка получила шикарные решения для каждого покупателя и может серьезно порадовать своими техническими возможностями и гранями комфорта эксплуатации.

Техническая часть - посмотрим под капот новому VW Atlas

Кто бы мог подумать, но основой для Атласа стала все та самая неизменная модульная платформа MQB, на которой базируется уже очень много других моделей концерна. Никаких революционных решений по этой части компания вводить не захотела. Есть множество важных и правильных решений, но все они оказываются с расчетом на недорогую реализацию. Впрочем, экономии в технических характеристиках не видно. Давайте ближе познакомимся с основными из них:

  • первым и базовым двигателем оказался вовсе не дешевый агрегат на 2 литра с технологией турбирования TSI, очень удачный вариант на 238 лошадиных сил;
  • второй двигатель более интересный - это 3.6-литровый VR6 с замечательными характеристиками именно для такого автомобиля, запас мощности составляет 280 лошадок;
  • классическая автоматическая коробка передач 8-АКПП стала большим преимуществом, для таких машин не подходят роботы и механики, здесь нужна классика жанра коробок;
  • полный привод является опцией и доступен только для старшего двигателя, но это конструкторы могут изменить даже до официальной презентации машины на рынке для продажи;
  • первый выпуск автомобилей наладят на заводе VW в США, штат Теннеси, но это не значит, что на наш континент будут приходить авто именно американской сборки.

Автомобиль имеет шанс получить сборку в Европе и затем прибыть в Россию. До этого может поменяться многое в машине. К примеру, версии Passat для американского рынка и для Европы с Россией сильно отличаются по многим параметрам и вариантам исполнения различных деталей. Так что ожидать идентичного повторения всех особенностей машины в РФ не стоит. Скорее всего, концерн поработает над всеми особенностями транспорта и создаст оптимальные решения.

Природа Atlas и сфера его конкуренции на рынке

Новый Volkswagen сложно назвать каким-либо революционным и невероятным решением на все случаи жизни. Скорее, это автомобиль для тех покупателей, которые убедились в невероятном качестве своего авто и получили прекрасные варианты эксплуатации в прежних моделях корпорации. Если теперь им захочется получить кроссовер для большой семьи с 7 местами, есть возможность купить Volkswagen Atlas. Машинка станет логическим продолжением развития модельного ряда, а ее конкурентная среда будет наполнена такими характеристиками:

  • крупный кроссовер, который обладает достаточно простой конструкцией и массовым вариантом производства, отсутствие чрезмерно дорогих решений и опций в комплектации;
  • отличное оформление интерьера в фирменном стиле корпорации, обязательное наличие 7 мест в салоне или хотя бы возможности заказа такой комплектации с расширенным салоном;
  • прекрасные двигатели, довольно мощные и производительные, экономичные и наполненные самыми разными возможностями эксплуатации транспорта в своей сфере;
  • эффективная архитектура всех деталей, включая внутренние решения, отсутствие проблем в эксплуатации тех или иных решений, прекрасные качества, которые помогут вам в поездке;
  • очень продуманные решения технологий и наполнения комплектаций, прекрасные варианты техники для каждого покупателя, высокие технологии на борту за сравнительно небольшие деньги.

При всем этом стоимость конкурентов не должна превышать потенциальную цену Volkswagen. С другой стороны, крайне сложно представить реальную цену, запрошенную за этот автомобиль. Туарег является нижней границей стоимости, но конкуренция находится примерно в этом же диапазоне. VW, как самоуверенный концерн, может несколько завысить цену и поставить ее в параметрах на порядок больше, чем у основных соперников на рынке. Давайте рассмотрим конкурентов.

Кто может повлиять на продажи Volkswagen Atlas в России и в мире?

Есть множество моделей, которые могут сравнить свои силы с современным Volkswagen Atlas. На деле же оказывается, что авто обладает довольно большим преимуществом в виде огромного салона с прекрасными техническими решениями и отличными материалами. Машинка предлагает также очень хорошую технику, чем создает непреодолимые препятствия для многих конкурентов. Будучи лучше одних и хуже других, VW находит свою идентичность и занимает нишу на рынке. Основные соперники следующие:

  • Hyundai Grand SantaFe - кроссовер с 7-местным салоном от известной корейской компании с отличными характеристиками, прекрасный и современный автомобиль и олицетворение практичности, стоимость стартует от 2.42 миллиона рублей;
  • Mazda CX-9 - шикарный автомобиль с возможностями, которые помогут вам получить технологичный и невероятный вариант транспорта с хорошими решениями для всевозможных ситуаций, в России пока не продается;
  • KIA Sorento Prime - еще один корейский конкурент, который продается в России и обладает весьма интересными практичными решениями в области техники и технологий, очень современное и привлекательное авто, стоит от 2.25 миллиона рублей;
  • Toyota Highlander - шикарный обновленный кроссовер от японской компании с огромными техническими возможностями, очень современный, актуальный по технике и технологиям, стоимость стартует от 3.16 миллиона рублей;
  • Mercedes-Benz GLE - ну это уже не совсем конкурент, так как ценовой уровень прыгает выше ожидаемой реальности, а уровень машины на порядок выше Volkswagen, но отметим, что стоимость такого авто составляет 3.73 миллиона рублей.

Итак, ожидания по цене сходятся где-то в районе 2.5-2.8 миллиона рублей. Это дороже корейских вариантов 7-местных кроссоверов, но не дороже премиальных немецких решений, которые также составят конкуренцию брутальному и большому Volkswagen. Стоит обязательно помнить все детали транспорта, которые отличают его от соперников, а также дождаться официальных представлений по стоимости. В США это авто может оказаться даже дешевле, поскольку рынок загружен подобной техникой основательно. Ну а пока VW не решается выпустить на российском рынке свой Атлас, предлагаем посмотреть тест-драйв одного из главных соперников - Hyundai Grand SanteFe:

Подводим итоги

Сложно сказать, какие именно характеристики и черты Volkswagen Atlas станут на самом деле важными в этом непростом немецком кроссовере. Авто больше похоже на внедорожник, внешне это можно сказать по большим колесам, брутальным деталям экстерьера. Но на деле автомобиль оказывается простым семейным кроссовером без изысков в технической части и в комплектации. Машинка способна удивить своей практичностью, здесь все направлено именно на этот вариант эксплуатации и эту сторону подбора авто.

У Volkswagen явно нет конкуренции с BMW и Mercedes в данном случае, машина полностью занимает свою индивидуальную нишу в автомобильном мире. И сложно сказать, кто из представителей сегмента составит наибольшую конкуренцию транспорту. Есть представление о том, что наиболее близким решением для транспорта является Hyundai SantaFe в исполнении Grand с 7-местным салоном. Но по цене кореец может оказаться несколько ниже из-за менее привлекательного технического оснащения. А какой большой кроссовер с 7 местами в салоне вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle