Volkswagen Passat CC – выбираем машину 1 поколения с пробегом

Автомобили корпорации Volkswagen продолжают пользоваться серьезным спросом в России. Как на вторичном рынке, так и на новом эти авто уважают и стараются покупать многие потенциальные владельцы. Конечно, сегодня это уже далеко не тот Фольксваген, который был десяток лет назад, но все еще машинка вполне может оправдать ожидания покупателей. Если вы замахнулись на приобретение VW Passat CC, придется смотреть исключительно на вторичный рынок, так как в 2015 году производство данного автомобиля было прекращено. Именно в этом году выпустили последнюю юбилейную версию Dynamic Black и на этом завершили историю интереснейшей модели. Но сегодня мы поговорим о версии до рестайлинга, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы. Сам VW называет все Пассаты в версии CC единственным поколением, но почитатели этой техники все равно выделяют две версии. До 2012 выпускалась первая генерация, которая сегодня имеет более привлекательный ценник на вторичном рынке.

Автомобиль получил довольно интересный дизайн и сильно отличался от Пассата обычного типа. Тогда в ходу был Passat 6 генерации, и его дизайн практически не был взят за основу автомобиля. По большому счету, машина могла бы получить совершенно иное имя, но маркетологи решили воспользоваться популярностью крупного седана компании, чтобы продвигать новую модель было легче. И в этом корпорация не ошиблась. До сегодняшнего дня каждый автомобилист знает, что есть такая особая версия Пассата, которую очень хочется купить. Сегодня мы рассудим о плюсах и минусах автомобиля, а его стоимости и возможностях, а также дадим определенные рекомендации по приобретению. Также рассмотрим потенциальных конкурентов для этого автомобиля и сравним их по ценам и годам выпуска. Давайте узнаем больше о том, стоит ли покупать Volkswagen Passat CC для ежедневной эксплуатации.

Основные преимущества автомобиля - достоинства VW

Конечно же, покупали эту машину всегда не за технические данные инее за практичность. Основным критерием выбора такого автомобиля служит дизайн. До сегодняшнего дня автомобили, выпущенные до рестайлинга, смотрятся отлично. Их внешний вид подчеркивает визуально вытянутая форма, создающая ощущение динамики даже при отсутствии физического движения. Салон соответствует таким настроениям и не подводит покупателя по части красоты и удобства всех органов управления.

Среди преимуществ машины называет такие особенности:

  • стиль - это действительно классная машина, которой можно любоваться очень долго, пусть авто и не самое современное, но в своем облике сохраняет многие уникальные черты и особенности;
  • уверенность на дороге - это спортивный автомобиль, который получил уникальные разработки по части подвески, так что за дорогу модель хватается по-спортивному браво и напористо;
  • комфорт - несмотря на спортивные повадки, машина сохраняет мягкость, а тяжелый кузов дополняет приятное поведение транспорта на дороге, водитель будет в восторге при первом тест-драйве;
  • мощность и динамика - на CC не устанавливали овощных двигателей, сразу машинке дали только мощные и объемистые агрегаты, которые позволили эксплуатировать авто в любых условиях;
  • безрамное остекление - это решение, которое ранее активно использовали автомобили Subaru, также это первая модель Фольксваген из современного ряда с такой необычной особенностью.

Прекрасный интерьер оказывается даже лучше, чем вы ожидаете увидеть. Первая генерация выпускалась с 2008 до 2012 года, и в этих годах разработки было не так много действительно красивых интерьеров. Убедитесь в том, что вы покупаете авто в хорошем состоянии. Иначе на обновление интерьера придется потратить достаточно много денег. Стоимость деталей для восстановления космическая. Ведь несмотря на массовость автомобиля сама компания считает его эксклюзивным и не стесняется задирать цену на запчасти.

Основные минусы покупки VW Passat с приставкой CC

Авто сложно назвать практичным. Создавалось оно, чтобы радовать глаз, а не возить владельца на дачу и перевозить мешки с картошкой. Места в багажнике достаточно мало, в угоду дизайна его объем урезали. Над головой также не слишком много пространства. Эти недостатки компенсирует отличный дизайн, но для многих покупателей это может быть не самым приятным сюрпризом. На втором ряду сидений здесь гораздо менее комфортно, чем в обычном Пассате.

Также среди недостатков отмечают такие особенности:

  • рулевое управление - не ожидаешь от полуспортивного автомобиля такого вялого управления, эта ситуация была исправлена в 2012 году, но до этого авто сложно назвать удачным в этом плане;
  • датчики и электроника - в Пассате CC первой генерации были датчики дождя, система старт-стоп и прочая электроника, которая со временем начинает работать так, как ей вздумается;
  • двигатели можно вписать не только в плюсы, но и в минусы, популярные моторы 1.8 TSI сложно назвать удачными, они кушают масло, а их турбина активно разрушается, цепь живет не слишком долго;
  • низкий клиренс также стал жертвой дизайна, но для российских условий это не всегда приемлемо, особенно проблематичен низкий передний свес, бампер приходится часто ремонтировать;
  • стоимость содержания - автомобиль очень дорогой, запчасти для восстановления и даже для регулярного обслуживания стоят больших денег, так что это машина для тех, у кого есть средства.

Конечно, сложно представить себе человека, который покупает Passat CC за последние деньги. Но все же от авто с маркой VW ожидаешь большей практичности. Машина на самом деле может приятно возить и быть настоящим другом для владельца, но практичной и приятной в обслуживании она никогда не станет. Любая деталь при восстановлении заставит вас пожалеть о покупке такого авто. Так что о цене содержания придется сразу же подумать, чтобы не получить неприятный сюрприз в будущем. Справедливости ради отметим, что машинка ломается не слишком часто.

Технические параметры - какую версию выбрать?

Среди движков самые популярные в России - 1.8 TSI и 2.0 TSI бензиновые агрегаты. Первый выдает 152 силы, второй - 211 или 200 в зависимости от версии. Также иногда встречается с двигателем 3.6 FSI V6 с системой полного привода 4Motion. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2.0 TDI, но практичность и качество этого дизеля под вопросом. На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2.0 TSI. Это более совершенный двигатель.

Наиболее важные характеристики машины следующие:

  • двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней;
  • двигатель 1.8 TSI также хорош в ходу, прекрасно справляется с активной и быстрой ездой, но мотор требует идеального качества обслуживания и постоянного контроля состояния, иначе проблем не избежать;
  • в те времена еще выпускали такие автомобили с механикой, и пусть на вторичном рынке их не так много, стоит выбирать именно такой вариант, МКПП никогда не подводит в Пассатах CC;
  • среди автоматов самым популярным оказался вариант робота DSG, который на то время еще не слишком проработали в концерне VW, так что проблем с роботизированной КПП хватает;
  • переднего привода вполне хватает, на столь низкой машине полный привод на старшем двигателе был больше данью стилю и статусу, так что гнаться за данной версии нет никакого смысла.

Если запас денег позволяет купить полноприводную версию с атмосферным 6-цилиндровым мотором 3.6, можно поискать такой вариант. Машина будет радовать вас надежностью, большим ресурсом агрегатов и прекрасными ходовыми качествами. Но переплачивать за нее не обязательно. Мотор довольно вялый в городе, а автомат убивает напрочь все его преимущества большого объема. Так что 2.0 TSI может оказаться даже более приемлемой альтернативой для покупателя. В каждом случае нужно присматривать оптимальный именно для вас тип движка.

Каких конкурентов стоит рассмотреть при покупке?

Среди стильных седанов с интересным дизайном автомобилей не так много. Пассат CC 2010 года с движком 1.8 TSI можно купить за 550-600 тысяч рублей в довольно хорошем состоянии. Авто предлагает достойную технику, пусть и не совсем без проблем. Также приятный стиль станет уникальной чертой, и у соперников вы вряд ли найдете столько интересных дополнений к дизайну. Но если вы любите делать выбор из нескольких альтернатив, стоит рассмотреть еще несколько машин.

Вот лишь некоторые представители из класса конкурентов:

  1. Opel Insignia 2012. Прекрасный автомобиль с хорошим дизайном, отличной техникой и приятными возможностями на ходу. Двигатель 2.0 выдает 160 сил и хорошо везет, с ним практически нет таких проблем, которые иногда возникают с моторами VW.
  2. Subaru Impreza 2012. Еще один довольно свежий и интересный седан, обладающий необычным дизайном и прекрасным стилем. Это зажигалка в мире спортивных авто, которая поможет вам без сложностей активно ездить и приятно проводить время за рулем.
  3. Mazda 6. Самые обычные двигатели, самые обычные технические решения и весьма надежный итог. Японский седан 2010 года выпуска за те самые деньги очень порадует вас своими возможностями. А в ремонте машина будет стоить столько же, сколько и немецкий Пассат CC.
  4. Hyundai Sonata 2011. Интересный стиль автомобиля привлекает внимание, его технические возможности не уступают конкурентам. Можно отыскать авто с небольшим пробегом и в довольно хорошем состоянии, это важно для покупателя в данном классе.
  5. Volvo S60. Для любителей необычного автомобиля подойдет S60 2011 года выпуска. Машина прекрасна в своих характеристиках и отлично справляется с российскими условиями эксплуатации. Стоит учесть, что под капотом стоят моторы, которые не придется ремонтировать очень долго.

Как видите, вариантов достаточно много. Конечно, не все они имеют столь же яркий и интересный дизайн, настолько же впечатляющие первые впечатления от поездки. Но в целом многие автомобили в таком же ценовом диапазоне могут соперничать со стильным Фольксвагеном. Впрочем, многие почитатели немецкой техники все равно выберут именно эту модель, так как среди немцев в конкурентах только стильные спортивные седаны Audi и BMW, а они стоят гораздо дороже, да и практичности в эксплуатации демонстрируют меньше.

Предлагаем посмотреть обзор Passat CC на видео:

Подводим итоги

Выбирать хороший автомобиль спортивного класса на вторичном рынке в России достаточно сложно. Машины обладают большими пробегами, которые нередко скручены. Так что найти достойный вариант бывает очень непросто. Среди представителей класса спортивных седанов Volkswagen Passat CC занимает очень достойное место. Автомобиль обладает отличными параметрами, хорошей внешностью и приятным салоном. Даже в разработке 2008 года эта машинка до сегодняшнего дня выглядит очень современно. Купить ее можно за небольшие деньги, что еще больше увеличивает популярность данной модели.

Конечно, у автомобиля есть определенные минусы. Но у каждой модели на вторичном рынке можно найти свои недостатки. Если осматривать более подробно всех конкурентов, можно составить довольно длинный список потенциальных проблем, которые могут случиться с машинами в процессе поездки. Зато плюсов у Пассата в версии CC хоть отбавляй. Машинка на самом деле может приятно удивить своего покупателя важными характеристиками, эксплуатационными свойствами и продуманной конструкцией до мелочей. Так что автомобиль на самом деле можно рассматривать к покупке. А что вы думаете о Passat CC на вторичном рынке?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle