Выбираем Mitsubishi ASX vs. Nissan Qashqai vs. Volkswagen Tiguan - кто же лучший?

Автомобиль – неотъемлемый атрибут любого успешного человека. Многие мечтают о внедорожнике, но такое желание часто разбивается о финансовые ограничения – полноценные джипы, в более-менее приличной комплектации, стоят более 1 500 000 руб. В этом случае многие обращают свой взор на кроссоверы.

Итак, нужно подобрать оптимальный вариант. Критерии достаточно простые: дизайн, двигатель, престиж и цена.

К барьеру!

Отечественные изделия, а также продукция из Поднебесной, отметаются по соображения престижа. Так что следует рассмотреть зарубежные кроссоверы. В итоге на финишную прямую выходят несколько наиболее популярных и проповедующих разные стили автомобилей, в ценовой нише от 750 000 руб. до 1,5 млн. руб.:

Mitsubishi ASX – агрессия;

Nissan Qashqai – выдержка;

Volkswagen Tiguan – солидность.

Естественно, на этом список не исчерпывается и у данных игроков много конкурентов.

Mitsubishi ASX

Экстерьер

Внешность этого кроссовера яркая и запоминающаяся. Не зря же он создан в стиле Jet fighter – такая агрессия сразу прибавляет автомобилю мужских симпатий. Рубленые линии кузова, очень агрессивный передок с «прищуренной» оптикой и огромной решеткой радиатора, стильная корма – все это как магнит притягивает покупателей.

Технические характеристики

На выбор имеется 3 мотора. Самый «хилый» имеет объем 1,6 л, развивает 117 л. с. мощности, вкупе со 154 Нм крутящего момента, – явно недостаточно для динамичного движения по городу. Разгон до сотни занимает 11,4 сек. Такой агрегат идет только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Его 1,8-литровый собрат еще медленнее – 13,1 сек. И это при 140 «конях»! Во всем повинен вариатор – единственная доступная трансмиссия для этой версии. Полного привода также нет.

2-литровый движок трудится в паре с CVT, но для него доступен полный привод. Мощность вполне приличная – 150 л. с., а вот динамика огорчает – 11,9 сек до 100 км/ч. Впрочем, такие показатели неудивительны, ведь полная масса авто составляет 1870 кг.

Подвеска имеет независимую компоновку. Спереди установлен McPherson, а на задней оси прописалась многорычажная схема. Все это, вкупе с электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами, гарантирует кроссоверу «легковую» управляемость и высокий уровень комфорта.

Интерьер

Он перекликается с другими моделями марки: эффектные колодцы приборов, удобные кресла, инфографика, большой дисплей в центре торпедо – есть все, что нужно большинству водителей. Цена: от 699 000 руб. до 1 279 990 руб.

Nissan Qashqai

Экстерьер

Внешность этого игрока рынка гораздо спокойнее и продуманнее. Плавные линии, пропорциональность, солидный «взор» фар – это как будто доказывает, что для успеха отнюдь не обязательно быть кричаще вызывающим.

Технические характеристики

Клиент может выбрать либо 1,6-литровый мотор, либо двигатель объемом 2 л. Первый выдает 115 л. с. Он может работать с МКПП (5-ступка) и с вариатором, тогда как привод исключительно передний. Динамику ураганной не назвать – 11,8 сек. или 13 сек. до «сотки» (зависит от КПП).

2-литровый движок (141 л. с.) доступен как с «недоприводом», так и с колесной формулой 4х4. Что касается трансмиссии, то есть и «ручка», и CVT. Разгон у него бодрее, но тоже не ахти. Лучший показатель – 10,1 сек до сотни (МКПП и передний привод).

Схема подвески и тормозной системы «Кашкая» аналогична ASX, поэтому их показатели в плане управляемости и комфорта езды очень схожи.

Интерьер

Салон скромен и солиден одновременно. Покатая панель, пухлый мультируль, прекрасно читаемая «приборка», отлично спрофилированные сиденья – все в лучших традициях фирмы. Попенять авто можно лишь за массу подслеповатых кнопок на центральной консоли – немудрено и запутаться… Ценник: от 729 000 руб. до 1 116 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Этот корифей сегмента скроен с немецкой педантичностью. В его облике нет ничего экстравагантного – только стиль, солидность и благородство. И этого более чем достаточно! Выверенные пропорции, «ниточные» зазоры, классический профиль и строгая корма – рядом с ним хочется и самому подтянуться, чтобы соответствовать…

Технические характеристики

Немецкий подход в корне отличен от японского. Все бензиновые моторы, объемом 1,4 и 2 л, имеют турбонаддув. Это же относится и к 2-литровому дизелю. Даже самый слабый вариант (1,4 л) выдает 122 л. с., а с иными настройками мощность возрастает до 150 «коней». 2-литровая модификация может иметь 170 или 200 «лошадей». В последнем случае «Тигуан» выстреливает до сотни всего за 8,5 сек. 2,0 TDI имеет 140 л. с., вместе с 320 Нм момента!. До сотки он разгоняется за 10,7 сек.

Коробки передач представлены как классическими МТ и АКПП, так и новыми преселективными трансмиссиями (DSG). Усилитель руля, схема подвески и тормозные механизмы такие же, как у «японцев».

Интерьер

Салон соответствует внешности – все строго и со вкусом. Эргономика безупречна, оснащение просто барское, «приборка» отлично читается, материалы отделки благородные – «внутренний мир» немецкого авто говорит сам за себя. Стоимость – от 899 000 руб. до 1 374 тыс. руб.

Итог

Победителя, естественно, нет - каждый выбирает то, что ему по душе.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle