2
3

Какой промежуточный охладитель у Audi A7.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Высота Ширина Глубина
2.8 CHVA 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CNYA 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
3.0 CLAA 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
CLAB 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CDUC 2015 720 мм 140 мм 80 мм
2014 720 мм 140 мм 80 мм
2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CDUD 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CGWB 2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CKVB 2015 720 мм 140 мм 80 мм
2014 720 мм 140 мм 80 мм
2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CKVC 2013 720 мм 140 мм 80 мм
2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм
CHMA 2012 720 мм 140 мм 80 мм
2011 720 мм 140 мм 80 мм
2010 720 мм 140 мм 80 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее