2
3

Какой момент силы у BMW 6-Series

BMW

6-Series M6

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2005 по 2010

M6 520 Нм 384 lbs-ft 6100 об/мин 53 кГм
M6 5.0 V10 520 Нм 384 lbs-ft 6100 об/мин 53 кГм
M6 5.0 V10 Кабриолет 520 Нм 384 lbs-ft 6100 об/мин 53 кГм
M6 Кабриолет 520 Нм 384 lbs-ft 6100 об/мин 53 кГм

6-Series Кабриолет

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2011 по настоящее время

640i SE 450 Нм 332 lbs-ft 1300 об/мин 46 кГм
650i SE 600 Нм 443 lbs-ft 1750 об/мин 61 кГм

С 2004 по 2010

630i 300 Нм 221 lbs-ft 2500 об/мин 31 кГм
630i Edition Sport 320 Нм 236 lbs-ft 2750 об/мин 33 кГм
630i SE 320 Нм 236 lbs-ft 2750 об/мин 33 кГм
630i Sport 300 Нм 221 lbs-ft 2500 об/мин 31 кГм
635d 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d Edition Sport 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d SE 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d Sport 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
645Ci 450 Нм 332 lbs-ft 3600 об/мин 46 кГм
650i 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i Edition Sport 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i SE 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i Sport 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм

6-Series Купе

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2004 по 2010

630i 300 Нм 221 lbs-ft 2500 об/мин 31 кГм
630i Edition Sport 320 Нм 236 lbs-ft 2750 об/мин 33 кГм
630i SE 320 Нм 236 lbs-ft 2750 об/мин 33 кГм
630i Sport 300 Нм 221 lbs-ft 2500 об/мин 31 кГм
635d 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d Edition Sport 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d SE 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
635d Sport 580 Нм 428 lbs-ft 1750 об/мин 59 кГм
645Ci 450 Нм 332 lbs-ft 3600 об/мин 46 кГм
650i 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i Edition Sport 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i SE 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм
650i Sport 490 Нм 361 lbs-ft 3400 об/мин 50 кГм

Или выберите другую модель BMW:

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее