2
3

Нормы выбросов отработанных газов у BMW 6-Series

BMW

6-Series Gran Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 149 г/км
640d SE ЕВРО 5 148 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 183 г/км
640i SE ЕВРО 5 181 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 206 г/км
650i SE ЕВРО 5 206 г/км

6-Series M6

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2005 по 2010

M6 ЕВРО 4 342 г/км
M6 5.0 V10 ЕВРО 4 342 г/км
M6 5.0 V10 Кабриолет ЕВРО 4 352 г/км
M6 Кабриолет ЕВРО 4 352 г/км

6-Series M6 Gran Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2013 по настоящее время

M6 ЕВРО 5 232 г/км

6-Series M6 Кабриолет

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

M6 Кабриолет ЕВРО 5 239 г/км

6-Series M6 Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

M6 Купе ЕВРО 5 232 г/км

6-Series Кабриолет

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2011 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 149 г/км
640d SE ЕВРО 5 148 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 185 г/км
640i SE ЕВРО 5 185 г/км
650i ЕВРО 5 214 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 249 г/км
650i SE ЕВРО 5 249 г/км

С 2004 по 2010

630i ЕВРО 4 229 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
630i Edition Sport ЕВРО 4 198 г/км
630i SE ЕВРО 4 198 г/км
630i Sport ЕВРО 4 229 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
635d ЕВРО 4 190 г/км
635d Edition Sport ЕВРО 4 190 г/км
635d SE ЕВРО 4 190 г/км
635d Sport ЕВРО 4 190 г/км
645Ci ЕВРО 3 310 г/км 0.69 г/км 0.021 г/км
650i ЕВРО 4 299 г/км
650i Edition Sport ЕВРО 4 299 г/км
650i SE ЕВРО 4 299 г/км
650i Sport ЕВРО 4 299 г/км

6-Series Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2011 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 145 г/км
640d SE ЕВРО 5 144 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 181 г/км
640i SE ЕВРО 5 179 г/км
650i ЕВРО 5 206 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 246 г/км
650i SE ЕВРО 5 246 г/км

С 2004 по 2010

630i ЕВРО 4 216 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
630i Edition Sport ЕВРО 4 188 г/км
630i SE ЕВРО 4 188 г/км
630i Sport ЕВРО 4 216 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
635d ЕВРО 4 183 г/км
635d Edition Sport ЕВРО 4 183 г/км
635d SE ЕВРО 4 183 г/км
635d Sport ЕВРО 4 183 г/км
645Ci ЕВРО 3 283 г/км 0.436 г/км 0.024 г/км
650i ЕВРО 4 279 г/км
650i Edition Sport ЕВРО 4 279 г/км
650i SE ЕВРО 4 279 г/км
650i Sport ЕВРО 4 279 г/км

Или выберите другую модель BMW:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее