2
3

Нормы выбросов отработанных газов у BMW 6-Series

BMW

6-Series Gran Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 149 г/км
640d SE ЕВРО 5 148 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 183 г/км
640i SE ЕВРО 5 181 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 206 г/км
650i SE ЕВРО 5 206 г/км

6-Series M6

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2005 по 2010

M6 ЕВРО 4 342 г/км
M6 5.0 V10 ЕВРО 4 342 г/км
M6 5.0 V10 Кабриолет ЕВРО 4 352 г/км
M6 Кабриолет ЕВРО 4 352 г/км

6-Series M6 Gran Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2013 по настоящее время

M6 ЕВРО 5 232 г/км

6-Series M6 Кабриолет

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

M6 Кабриолет ЕВРО 5 239 г/км

6-Series M6 Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

M6 Купе ЕВРО 5 232 г/км

6-Series Кабриолет

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2011 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 149 г/км
640d SE ЕВРО 5 148 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 185 г/км
640i SE ЕВРО 5 185 г/км
650i ЕВРО 5 214 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 249 г/км
650i SE ЕВРО 5 249 г/км

С 2004 по 2010

630i ЕВРО 4 229 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
630i Edition Sport ЕВРО 4 198 г/км
630i SE ЕВРО 4 198 г/км
630i Sport ЕВРО 4 229 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
635d ЕВРО 4 190 г/км
635d Edition Sport ЕВРО 4 190 г/км
635d SE ЕВРО 4 190 г/км
635d Sport ЕВРО 4 190 г/км
645Ci ЕВРО 3 310 г/км 0.69 г/км 0.021 г/км
650i ЕВРО 4 299 г/км
650i Edition Sport ЕВРО 4 299 г/км
650i SE ЕВРО 4 299 г/км
650i Sport ЕВРО 4 299 г/км

6-Series Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2011 по настоящее время

640d M Sport ЕВРО 5 145 г/км
640d SE ЕВРО 5 144 г/км
640i M Sport ЕВРО 5 181 г/км
640i SE ЕВРО 5 179 г/км
650i ЕВРО 5 206 г/км
650i M Sport ЕВРО 5 246 г/км
650i SE ЕВРО 5 246 г/км

С 2004 по 2010

630i ЕВРО 4 216 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
630i Edition Sport ЕВРО 4 188 г/км
630i SE ЕВРО 4 188 г/км
630i Sport ЕВРО 4 216 г/км 0.359 г/км 0.058 г/км
635d ЕВРО 4 183 г/км
635d Edition Sport ЕВРО 4 183 г/км
635d SE ЕВРО 4 183 г/км
635d Sport ЕВРО 4 183 г/км
645Ci ЕВРО 3 283 г/км 0.436 г/км 0.024 г/км
650i ЕВРО 4 279 г/км
650i Edition Sport ЕВРО 4 279 г/км
650i SE ЕВРО 4 279 г/км
650i Sport ЕВРО 4 279 г/км

Или выберите другую модель BMW:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее