2
3

Какой момент силы у Renault Twingo

Renault

Twingo Renaultsport

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2008 по настоящее время

1.6 VVT Gordini 160 Нм 118 lbs-ft 4400 об/мин 16.3 кГм
1.6 VVT RenaultSport 160 Нм 118 lbs-ft 4400 об/мин 16.3 кГм
1.6 VVT RenaultSport Cup 160 Нм 118 lbs-ft 4400 об/мин 16.3 кГм

Twingo Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по настоящее время

1.2 16V Bizu 107 Нм 79 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 16V Dynamique 107 Нм 79 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 16V Expression 107 Нм 79 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 16V I-Music 107 Нм 79 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 Expression 93 Нм 69 lbs-ft 2500 об/мин 9 кГм
1.2 Extreme 93 Нм 69 lbs-ft 2500 об/мин 9 кГм
1.2 Freeway 93 Нм 69 lbs-ft 2500 об/мин 9 кГм
1.2 TCE Gordini 155 Нм 114 lbs-ft 3500 об/мин 15.8 кГм
1.2 TCE GT 155 Нм 114 lbs-ft 3500 об/мин 15.8 кГм

Или выберите другую модель Renault:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее