2
3

Какой момент силы у Renault Modus

Renault

Modus Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2004 по 2012

1.2 Authentique 105 Нм 77 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 Expression 105 Нм 77 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 I-Music 105 Нм 77 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 Oasis 105 Нм 77 lbs-ft 4250 об/мин 11 кГм
1.2 TCE Dynamique 152 Нм 112 lbs-ft 3500 об/мин 16 кГм
1.2 TCE Dynamique S 145 Нм 105 lbs-ft 3000 об/мин 16 кГм
1.2 TCE Expression 145 Нм 105 lbs-ft 3000 об/мин 16 кГм
1.4 Dynamique 127 Нм 94 lbs-ft 4250 об/мин 13 кГм
1.4 Expression 127 Нм 94 lbs-ft 4250 об/мин 13 кГм
1.4 Initiale 127 Нм 94 lbs-ft 4250 об/мин 13 кГм
1.4 Oasis 127 Нм 94 lbs-ft 4250 об/мин 13 кГм
1.4 Privilege 127 Нм 94 lbs-ft 4250 об/мин 13 кГм
1.5 dCi 200 Нм 148 lbs-ft 1750 об/мин 20 кГм
1.5 dCi Authentique 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.5 dCi Dynamique 185 Нм 136 lbs-ft 2000 об/мин 19 кГм
1.5 dCi Dynamique S 200 Нм 148 lbs-ft 1900 об/мин 20 кГм
1.5 dCi Expression 160 Нм 118 lbs-ft 2000 об/мин 16 кГм
1.5 dCi Initiale 185 Нм 136 lbs-ft 2000 об/мин 19 кГм
1.5 dCi Maxim 200 Нм 147.5 lbs-ft 1900 об/мин 20.4 кГм
1.5 dCi Oasis 160 Нм 118 lbs-ft 1700 об/мин 16 кГм
1.5 dCi Privilege 185 Нм 136 lbs-ft 2000 об/мин 19 кГм
1.6 Dynamique 151 Нм 111 lbs-ft 4250 об/мин 15 кГм
1.6 Dynamique S 151 Нм 111 lbs-ft 4250 об/мин 15 кГм
1.6 Initiale 151 Нм 111 lbs-ft 4250 об/мин 15 кГм
1.6 Privilege 151 Нм 111 lbs-ft 4250 об/мин 15 кГм

Или выберите другую модель Renault:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее