2
3

Тип лампочек в туманках у Alfa Romeo 75.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Тип Мощность Напряжение
1.8 1989 BA15S 21 Вт 12 В
1988 BA15S 21 Вт 12 В
1987 BA15S 21 Вт 12 В
1986 BA15S 21 Вт 12 В
AR06168 1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
1986 BA15s 21 Вт 12 В
AR06202 1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
1986 BA15s 21 Вт 12 В
AR61102 1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
1986 BA15s 21 Вт 12 В
2.0 1992 BA15S 21 Вт 12 В
1991 BA15S 21 Вт 12 В
1990 BA15S 21 Вт 12 В
1989 BA15S 21 Вт 12 В
1988 BA15S 21 Вт 12 В
1987 BA15S 21 Вт 12 В
06224 1992 H3 55 Вт 12 В
1991 H3 55 Вт 12 В
1990 H3 55 Вт 12 В
1989 H3 55 Вт 12 В
1988 H3 55 Вт 12 В
1987 H3 55 Вт 12 В
AR06202 1992 H3 55 Вт 12 В
1991 H3 55 Вт 12 В
1990 H3 55 Вт 12 В
1989 H3 55 Вт 12 В
1988 H3 55 Вт 12 В
1987 H3 55 Вт 12 В
AR06166 1992 BA15s 21 Вт 12 В
1991 BA15s 21 Вт 12 В
1990 BA15s 21 Вт 12 В
1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
AR06224 1992 BA15s 21 Вт 12 В
1991 BA15s 21 Вт 12 В
1990 BA15s 21 Вт 12 В
1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
2.5 1990 BA15S 21 Вт 12 В
1989 BA15S 21 Вт 12 В
1988 BA15S 21 Вт 12 В
1987 BA15S 21 Вт 12 В
1986 BA15S 21 Вт 12 В
AR01648 1990 BA15s 21 Вт 12 В
1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
1986 BA15s 21 Вт 12 В
3.0 1992 BA15S 21 Вт 12 В
1991 BA15S 21 Вт 12 В
1990 BA15S 21 Вт 12 В
1989 BA15S 21 Вт 12 В
1988 BA15S 21 Вт 12 В
1987 BA15S 21 Вт 12 В
AR06124 1990 BA15s 21 Вт 12 В
1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
AR06120 1992 H3 55 Вт 12 В
1991 H3 55 Вт 12 В
1990 BA15s 21 Вт 12 В
1989 BA15s 21 Вт 12 В
1988 BA15s 21 Вт 12 В
1987 BA15s 21 Вт 12 В
AR61503 1992 BA15s 21 Вт 12 В
1991 BA15s 21 Вт 12 В
1990 BA15s 21 Вт 12 В

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее