2
3

Какой фильтр для масла у Jaguar X-Type.

Jaguar
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
2.0 R4 2010

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2009

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2008

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2007

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2006

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2005

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2004

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2003

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

AJ20 2005

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2004

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2003

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2002

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2.1 AJ20 2005

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2004

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2003

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2002

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

R4 2005

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2004

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2003

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2.2 LJ46G 2010

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2009

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2008

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2007

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2006

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2005

Высота: 59 мм

Внешний диаметр: 91 мм

Внутренний диаметр №1: 33,5 мм

Внутренний диаметр №2: 33,5 мм

2.5 AJ25 2008

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2007

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2006

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2005

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2004

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2003

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2002

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2001

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

3.0 AJ30 2010

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2009

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2008

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2007

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2006

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2005

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2004

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2003

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2002

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

2001

Высота: 122 мм

Внешний диаметр: 78 мм

Размер резьбы: UNF 3/4-16

Другие модели Jaguar:

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее