2
3

Сколько лошадиных сил у Jaguar X-Type

Jaguar

X-Type Седан

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2001 по 2010

2.0 V6 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 Classic 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 Classic Plus 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 S 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 SE 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 SE Plus 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 Sport 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 Sport Plus 157 л.с. 117 кВт
2.0d Classic 128 л.с. 96 кВт
2.0d S 128 л.с. 96 кВт
2.0d S Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d SE 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sovereign 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Premium 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Premium Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d XS 128 л.с. 96 кВт
2.2d S 152 л.с. 114 кВт
2.2d S Collection 152 л.с. 114 кВт
2.2d SE 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sovereign 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Collection 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Premium 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Premium Collection 152 л.с. 114 кВт
2.5 V6 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Classic 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Indianapolis 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 S 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 S Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 SE 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sovereign 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Spirit 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Premium 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Premium Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 XS 194 л.с. 145 кВт
3.0 V6 Indianapolis 231 л.с. 169 кВт
3.0 V6 SE 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sovereign 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport Premium 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport Premium Collection 231 л.с. 172 кВт

X-Type Универсал

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2004 по 2010

2.0 V6 Classic 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 S 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 SE 157 л.с. 117 кВт
2.0 V6 Sport 157 л.с. 117 кВт
2.0d Classic 128 л.с. 96 кВт
2.0d S 128 л.с. 96 кВт
2.0d S Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d SE 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sovereign 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Premium 128 л.с. 96 кВт
2.0d Sport Premium Collection 128 л.с. 96 кВт
2.0d XS 128 л.с. 96 кВт
2.2d S 152 л.с. 114 кВт
2.2d S Collection 152 л.с. 114 кВт
2.2d SE 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sovereign 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Collection 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Premium 152 л.с. 114 кВт
2.2d Sport Premium Collection 152 л.с. 114 кВт
2.5 V6 Classic 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 S 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 S Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 SE 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sovereign 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Premium 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 Sport Premium Collection 194 л.с. 145 кВт
2.5 V6 XS 194 л.с. 145 кВт
3.0 V6 SE 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sovereign 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport Premium 231 л.с. 172 кВт
3.0 V6 Sport Premium Collection 231 л.с. 172 кВт

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее