2
3

Масло в трансмиссию Hyundai Grandeur. Нужное количество

Hyundai
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
3.3 G6DB 2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 10.9 л.
2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 10.9 л.
2007 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 10.9 л.
2006 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 10.9 л.

Другие модели Hyundai:

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее