2
3

Масло в трансмиссию Nissan Primera. Нужное количество

Nissan
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.6 QG16DE 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8-3 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8-3 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8-3 л.
GA16DE 1999 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1998 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1997 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1996 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1990 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
GA16DS 1996 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1.8 QG18DE 2006 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
2005 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
2004 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
2003 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
2002 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
2.0 QR20DE 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
SR20DE 1999 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1998 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1997 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1996 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1994 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1993 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
CD20 1996 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1994 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1993 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1992 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
SR20De 1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1990 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
CD20T 1999 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1998 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1997 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1996 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
SR20DI 1996 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1994 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1993 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1992 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6,7 л.
2.2 YD22DDT 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.

Другие модели Nissan:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее