2
3

Сколько лошадиных сил у Lexus GS

Lexus

GS Седан

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2012 по настоящее время

250 2.5 F-Sport 206 л.с. 152 кВт
250 2.5 Luxury 206 л.с. 152 кВт
250 2.5 SE 206 л.с. 152 кВт
450h 3.5 F-Sport 340 л.с. 250 кВт
450h 3.5 Luxury 340 л.с. 250 кВт
450h 3.5 Premier 340 л.с. 250 кВт

С 2005 по 2011

3.0 245 л.с. 183 кВт
3.0 SE 245 л.с. 183 кВт
3.0 SE-L 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 2008 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 Limited Edition 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 SE 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 SE 2008 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 SE-L 245 л.с. 183 кВт
300 3.0 SE-L 2008 245 л.с. 183 кВт
4.3 279 л.с. 208 кВт
430 4.3 4DR 279 л.с. 208 кВт
450h 3.5 289 л.с. 218 кВт
450h 3.5 2008 292 л.с. 218 кВт
450h 3.5 SE 292 л.с. 218 кВт
450h 3.5 SE 2008 292 л.с. 218 кВт
450h 3.5 SE-L 289 л.с. 218 кВт
450h 3.5 SE-L 2008 292 л.с. 218 кВт
450h 3.5 Sport 2008 CVT 292 л.с. 218 кВт
460 4.6 2008 342 л.с. 255 кВт

С 1993 по 2004

3.0 218 л.с. 163 кВт
3.0 Legato 209 л.с. 154 кВт
3.0 S 218 л.с. 163 кВт
3.0 SE 216 л.с. 161 кВт
3.0 Sport 218 л.с. 163 кВт
4.3 SE 279 л.с. 208 кВт
4.3 Sport 279 л.с. 208 кВт

Или выберите другую модель Lexus:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее