2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Lexus GS

Lexus

GS Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

250 2.5 F-Sport ЕВРО 5 207 г/км
250 2.5 Luxury ЕВРО 5 207 г/км
250 2.5 SE ЕВРО 5 207 г/км
450h 3.5 F-Sport ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 Luxury ЕВРО 5 141 г/км
450h 3.5 Premier ЕВРО 5 141 г/км

С 2005 по 2011

3.0 ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
3.0 SE ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
3.0 SE-L ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
300 3.0 2008 ЕВРО 4 226 г/км
300 3.0 Limited Edition ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
300 3.0 SE ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
300 3.0 SE 2008 ЕВРО 4 226 г/км
300 3.0 SE-L ЕВРО 4 232 г/км 0.17 г/км 0.05 г/км
300 3.0 SE-L 2008 ЕВРО 4 226 г/км
4.3 ЕВРО 4 269 г/км 0.36 г/км 0.05 г/км
430 4.3 4DR ЕВРО 4 269 г/км 0.36 г/км 0.05 г/км
450h 3.5 ЕВРО 4 186 г/км 0.1 г/км 0.01 г/км
450h 3.5 2008 ЕВРО 4 185 г/км
450h 3.5 SE ЕВРО 4 186 г/км 0.1 г/км 0.01 г/км
450h 3.5 SE 2008 ЕВРО 4 185 г/км
450h 3.5 SE-L ЕВРО 4 186 г/км 0.1 г/км 0.01 г/км
450h 3.5 SE-L 2008 ЕВРО 5 180 г/км
450h 3.5 Sport 2008 CVT ЕВРО 4 185 г/км
460 4.6 2008 ЕВРО 4 258 г/км

С 1993 по 2004

3.0 ЕВРО 3 281 г/км 0.33 г/км 0.52 г/км
3.0 Legato ЕВРО 2
3.0 S ЕВРО 2 278 г/км 0.33 г/км 0.52 г/км
3.0 SE ЕВРО 3 281 г/км 1.07 г/км 0.13 г/км
3.0 Sport ЕВРО 2 278 г/км 0.33 г/км 0.52 г/км
4.3 SE ЕВРО 4 296 г/км 0.11 г/км 0.04 г/км
4.3 Sport ЕВРО 4 296 г/км 0.11 г/км 0.04 г/км

Или выберите другую модель Lexus:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее